Анализ рекламно-образовательных услуг на примере телеканала БСТ и Вся Уфа Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Анализ рекламно-образовательных услуг на примере телеканала БСТ и Вся Уфа

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ рекламно-образовательных услуг на примере телеканала БСТ и Вся Уфа

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:БЭК.
Кол-во страниц:51.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
Глава 1. Виды рекламы и их эффективность 5
1.1. Понятие рекламы и ее виды 5
1.2. Коммуникативная эффективность рекламы 13
Глава 2. История телевизионной рекламы 18
2.1. Структура, аудитория и формы телевизионной рекламы 18
2.2. Особенности телевидения как канала распространения рекламы 26
2.3. Этапы создания телевизионной рекламы 31
Глава 3. Анализ рекламы образовательных услуг 33
3.1. История телеканала Вся Уфа 33
3.2. Анализ программы «Куда пойдем учиться?» на канале «Вся Уфа. 35
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложение 46


Введение


Данная работа посвящена анализу рекламы образовательных услуг на примере телеканалов Вся Уфа и БСТ.
Телереклама является, пожалуй, самым мас¬совым по охвату потребителей средством рекламы. Не¬смотря на довольно короткий период своего существования, телевиденье конкурирует с другими средствами рекламы, постоян¬но развиваясь и совершенствуясь.
Преимущество телерекламы заключается в ее особой оперативности (поскольку, в принципе, рекламное сообщение может пойти в эфир сразу же после поступле¬ния в редакцию).
Наиболее эффективно применение этого средства при рек¬ламе товаров и услуг массового спроса, рассчитанных на по¬требление широкими слоями населения.
Явными недостатками телевизионной рекламы при всех ее преимуществах (массовый охват аудитории, оперативность, эффект присутствия и участия) является достаточная дороговизна и тенденция к росту расценок.
Актуальность обусловлена проблемой эффективности рекламы образовательных услуг на TV.
Цель данной работы – анализ рекламы образовательных услуг на примере телевизионных каналов БСТ и «Вся Уфа».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие, специфику и виды рекламы;
2. Изучить коммуникативную эффективность рекламы;
3. Рассмотреть структуру, аудиторию и формы телевизионной рекламы;
4. Изучить особенности телевидения как канала распространения рекламы;
5. Рассмотреть этапы реализации телевизионного ролика;
6. Провести анализ программы «Куда пойдем учиться?» на телеканале «Вся Уфа».
Новизна исследования заключается в попытке провести качественный анализ телевизионной рекламы образовательных услуг.
Объектом исследования является реклама образовательных услуг.
Предметом исследования выступает специфика рекламы на TV.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложения.
Первая глава состоит из двух параграфов, в которых освещается понятие, специфика, виды и эффективность рекламы.
Во второй главе рассматривается история рекламы на телевидении, ее структура, формы, а особенности телевиденья как канала распространения рекламы.
Третья глава работы – практическая – состоит из двух параграфов, посвященных истории телеканала «Вся Уфа» и анализу программы «Куда пойдем учиться?».
Для исследования были использованы материалы и книги таких авторов, как: Бернадская Ю.С., Полукаров В.Л., Панкратов Ф.Г. , Ильина В., Абельмас Н.В., Мозер К. и т.д.

 

Если вы хотите купить диплом Анализ рекламно-образовательных услуг на примере телеканала БСТ и Вся Уфа
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация