Разработка комплекса мероприятий по продвижению новой кофейни Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Разработка комплекса мероприятий по продвижению новой кофейни

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка комплекса мероприятий по продвижению новой кофейни

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:УГУЭС.
Кол-во страниц:74.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ..
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА И ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАНОВ И КОФЕЕН 9
1.1. Особенности продвижения предприятия общественного питания.......9
1.2. Использование элементов фирменного стиля……….................................16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА КОФЕЙНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ Г.УФЫ 24
2.1. Рынок общественного питания в г.Уфа 24
2.2. Анализ лидеров на рынке кофеен г.Уфы 30
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОФЕЙНИ НА РЫНКЕ КОФЕЙНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ.......36
3.1. Бизнес-план кофейни «Либерика»…………………………………..............36
3.2. Предложения по продвижению кофейни средствами рекламы...........49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................................59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ.......................................................................................................................68


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования в первую очередь обусловлена проблемой правильного продвижения предприятия общественного питания в городе Уфе.
Все знают, что пища – основа жизнедеятельности любого человека. От того, как и чем человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. Следовательно, питание человека – это не только его личное, но и общественное дело.
Умение питаться и выбирать еду предполагает разумное, умеренное и своевременное питание, то есть культуру питания. И этой очень непростой науке – культуре питания необходимо учиться, учиться с раннего детства, пока человек еще не приобрел болезней от неумеренного питания. Так что питание - дело очень серьезное и требует к себе уважительного отношения.
На сегодняшний день в Уфе насчитывается более полутора тысячи кофеен и каждый месяц открываются еще два-три заведения — это в восемь раз меньше, чем, скажем, в Париже, и в десять, чем в Нью-Йорке.
Уфа — один из самых крупных мегаполисов России, и, не смотря на это, целевая аудитория, способная посещать кофейни, здесь не так уж велика. Связано это главным образом с уровнем покупательной способности населения. И хотя имеются сковывающие спрос факторы, число кофеен в Уфе медленно растет, что свидетельствует о некотором переломе в уровне платежеспособности населения.
Сегодня услуги общественного питания вступили в новый этап своего развития, когда посещение ресторанов и кофеен перестало быть чем-то экзотическим и постепенно перешло в некую обыденность. Но так происходит не везде.
Отличительной особенностью российского рынка услуг общественного питания является разная степень культуры населения в отношении посещения ресторана или кофейни. Разница здесь проявляется в основном по географическому и финансовому критериям.
Географический принцип заключается в близости к европейским государствам, где ресторанный бизнес уже давно и прочно занял свое место в системе экономики стран этого континента.
Европейская культура общественного питания насчитывает несколько столетий, и поэтому все, что касается этой отрасли, отработано до мелочей.
Не случайно уфимские рестораторы многие свои проекты частично заимствуют у своих европейских коллег. Примером европейской интеграции является город Калининград, где, при достаточно посредственной покупательской способности населения, культура ресторанного дела развита намного лучше, чем в других российских городах, пусть даже с большим населением и благосостоянием.
С финансовым критерием все достаточно тривиально:
- в городах с низким уровнем дохода на одного жителя просто неоткуда взяться ресторану для среднего класса или подходящей кофейни;
- подобной прослойки в этих регионах не существует в таком количестве, чтобы окупить издержки работы предприятия общественного питания.
Вообще кофейня, если ее рассматривать в иерархии предприятий общественного питания, занимает как минимум среднюю ступень. Для того чтобы сфера питания любого города была сбалансирована, в ней должны присутствовать все элементы ее структуры: рестораны, кофейни, мобильные харчевни и т.д.
Отсутствие или недостаточный уровень развития в данной системе какого-либо из звеньев говорит о слабости системы в целом. Примером может служить уфимский ресторанный бизнес в начале 90-х годов, когда на рынке разрабатывался в основном премиум-сегмент.
В данной работе мы хотели бы рассмотреть некоторые аспекты, которые обладают высоким удельным весом в момент подготовки, открытия и работы кофейни.
Поскольку это предприятие, как уже было упомянуто, занимает среднюю ступень в структуре общественного питания, на его примере лучше всего видно переплетение различных факторов, влияющих на успешное функционирование данного бизнеса.
Степень изученности темы. Исследование проблемы использования public relations и рекламы в сфере ресторанного бизнеса было бы невозможно без научно-методологической базы, которая была создана многими исследователями различных отраслей знания – социологами, рекламистами, маркетологами, пиар-специалистами, психологами. Это тема комплексная и междисциплинарная. Весомый вклад в развитие области связей с общественностью и рекламы на Западе внесли С.Блэк, Ф.Джефкинс, Ш.Харирисон и др.
Но тематика продвижения предприятий общественного питания на сегодняшний момент получила достаточно широкое освещение и в российской научной литературе. К этой области обращались в своих трудах И.Викентьев, И.Алешина, Э.Уткин, А.Чумиков и др.
Среди известных зарубежных специалистов в области формирования репутации организации можно выделить Фредерика Райхельда.
Кроме того, были изучены работы многих российских и зарубежных авторов, касающейся проблем продвижения предприятий ресторанного бизнеса. Это К.Л. Бове, У.Ф. Аренс, К. Мозер.
Цель и задачи исследования – выявить наилучшие способы продвижения кофейни с помощью различных видов и средств рекламы и PR.
На основании цели были выявлены основные задачи:
- изучить специфику и элементы рекламной кампании ресторана и кофейни;
- проанализировать рынок кофейных заведений города Уфы;
- разработать рекламную кампанию по продвижению кофейни «Либерика» средствами рекламы.
Объектом исследования являются кофейни г.Уфы.
Предметом исследования выступает продвижение кофейни «Либерика» в г.Уфа средствами рекламы и PR.
Теоретической и методологической основой послужили работы многих российских и зарубежных авторов, касающиеся проблем продвижения услуг предприятий общественного питания. Это Соловьев Ю., Почепцов Г., Почекаев Р., Панкартов Ф. Среди известных зарубежных специалистов в области формирования репутации организации можно выделить Фредерика Райхельда.
Методологической основой исследования стали системный подход и принцип историзма, обеспечивающие выявление закономерностей коммуникационной деятельности в области связей с общественностью и индустрии гостеприимства, а также методы социологического исследования: анализ, описание, сравнение.

 

Если вы хотите купить диплом Разработка комплекса мероприятий по продвижению новой кофейни
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация