«Информационно-коммуникационное сопровождение PR-проектов в социально-культурной сфере» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / «Информационно-коммуникационное сопровождение PR-проектов в социально-культурной сфере»

Готовые ????????? ??????

Диплом  «Информационно-коммуникационное сопровождение PR-проектов в социально-культурной сфере»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Московский гуманитарный университет (МОСГУ).
Кол-во страниц:66.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы управления проектами в рамках организации и проведения специальных мероприятий в социально-культурной сфере. 8
1.1. Особенности управления проектами в event-индустрии 8
1.2. Специфика организации и проведения специальных событий в социально-культурной сфере 16
ГЛАВА II. Информационно-коммуникационное обеспечение организации и реализации специальных событий. 25
2.1. Информационная подготовка и организация специальных событий 25
2.2. Инструменты информационно-коммуникационного сопровождения специальных событий в современных условиях 36
ГЛАВА III. Практика управления специальных событий в связях с общественностью на примере проекта «Конный поход Москва-Берлин». 50
3.1. Концепция проекта «Конный поход Москва-Берлин» 50
3.2. Оценка информационно-коммуникационного обеспечения проекта «Конный поход Москва-Берлин» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
ТЕЗАУРУС 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 84

Введение
Среди многочисленных направлений в области современной рекламы
и связей с общественностью, одно из центральных мест занимает организация и проведение специальных мероприятий, поскольку любое действие, направленное на привлечение и поддержание благоприятного имиджа и репутации компании неизбежно связано с теми или иными
PR-проектами.
PR – это очень емкое понятие, которое не может быть определено только лишь как «публикация в СМИ» или «продвижение» компании.
Из более 500 определений PR, наиболее обобщенным и универсальным можно представить следующее: «Пиар – это особая функция управления, призванная устанавливать и поддерживать взаимосвязи, взаимопонимание, взаимопризнание и сотрудничество между организацией и ее публикой; осуществлять управление процессом разрешения проблем или спорных вопросов; помогать руководству в изучении общественного мнения
и реагировании на него; определять и подчеркивать ответственность руководства в вопросах служения общественным интересам; помогать руководству эффективно изменяться в соответствии с требованиями времени; выступать системой заблаговременного предупреждения, помогая предвидеть тенденции развития; в качестве своих основных средств использовать научные методы, основанные на этических нормах общения» .
То есть, PR-стратегия предполагает организацию всего спектра мероприятий, один из которых, так называемый Event.
Актуальность темы исследования
Event-мероприятия, являясь проектами, широко используемыми
в практике современных социальных коммуникаций, имеют особое значение для общества, а проекты в событийной сфере по уровню своей сложности требуют определенного и весьма специфического профессионализма
со стороны их организаторов. Специальные события в рамках
event-менеджмента представляют собой особым образом организованное
и реализованное мероприятие, которое проводится как обособленный комплекс отдельных мер, направленных на достижение конкретной цели,
и имеет уникальный и неповторяющийся характер. В этой связи, наряду
с финансовыми, материальными и техническими аспектами организации
и реализации социальных проектов, большое значение приобретает
и информационно-коммуникационное сопровождение проекта....................

Защита "Отлично с повышенным коэффициентом"
Процент оригинальности текста по проверке "антиплагиат" - 90,37 %
В качестве бонуса - аннотация к работе на русском и английском языке.

 

Если вы хотите купить диплом «Информационно-коммуникационное сопровождение PR-проектов в социально-культурной сфере»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация