Особенности рекламы ювелирных изделий: психоаналитический аспект Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Особенности рекламы ювелирных изделий: психоаналитический аспект

Готовые ????????? ??????

Диплом  Особенности рекламы ювелирных изделий: психоаналитический аспект

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:ГУМРФ им. ад. Макарова.
Кол-во страниц:111.
Цена:4 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Оглавление

Введение……………………………………………………...……….……....…..2

Глава 1. Специфика рекламы ювелирной продукции……………….……..5

1.1. Содержание рекламы ювелирной продукции…………………………….5

1.2. Современные технологии рекламы ювелирной продукции……………17

Глава 2. Психоаналитический подход в осуществлении рекламы ювелирных изделий……………………………………………………………26

2.1. Основные факторы, влияющие на поведение потребителя ювелирной продукции………………………………………………………………………...26

2.2. Специфика рекламы ювелирных изделий с учетом типологии потребителей…………………………………………………………………….40

2.3. Разработка рекламной кампании ювелирной продукции с учетом типологии потребителей (на примере ювелирного магазина «Королева Марго») …………………………………………………………………………..55

Заключение…………………………………………………..………………….64

Список использованной литературы……………………..………………..…...67

Приложение


"...Успех рекламы ювелирных изделий зависит не только от её качества, но и от специфики самой рекламы, которая должна быть обращена к индивидуальному потребителю. В настоящее время многое решает человеческий фактор: умение продавца разговаривать с покупателем, а также способность рекламистов чувствовать потребности и пожелания клиента. Процесс подведения потребителя к совершению покупки ювелирной продукции весьма важен, и здесь многое зависит от продавца, учитывающего индивидуальные психологические особенности покупателя. Актуальность темы исследования связана с тем, что каждый индивид, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип характера и темперамента. При анализе этих особенностей можно выявить определённые модели, характерные для поведения потребителей ювелирной продукции, и на их основании осуществлять рекламу этой продукции. Исследование мотивов и потребностей, которые лежат в основе приобретения драгоценностей и типов потребительского поведения, является очень важным для создания рекламы, способной воздействовать на целевую аудиторию необходимым для рекламодателя образом..."

Работа сдалась на отлично. Есть рецензия, текст выступления, презентация. Выполнялась вместе с Доктором педагогических наук, профессором.
Собственная разработанная и проведённая рекламная кампания и проведённый анализ с примерами. На антиплагиат проверялась множество раз перед сдачей, работа практически уникальная, все взятые цитаты отмечены ссылками и сносками. Оформление выполнено полностью по ГОСТу и не имеет даже мелких недочётов.

 

Если вы хотите купить диплом Особенности рекламы ювелирных изделий: психоаналитический аспект
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация