Виды стратегий Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Виды стратегий

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Виды стратегий

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств.
Кол-во страниц:40.
Цена:600 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение 4
1. Методология стратегического планирования 6
1.1 Основные характеристики стратегических решений 6
1.2 Определение миссии организации и постановка целей ее развития 9
2. Анализ внешней и внутренней среды организации 13
2.1 Анализ внешней среды организации 13
2.2 Анализ внутренней среды организации 18
3. Классификация стратегий развития организации и их оценка 23
3.1 Стратегии внутреннего роста 23
3.2 Стратегии внешнего роста 26
3.3 Оценка стратегий организации 33
Заключение 38
Список использованных источников 40




Исследования в области стратегического менеджмента совершенствуются, как в теоретическом, так и в практическом планах. Используемые методы и инструменты становятся более сложными и важными в плане накопления и развития базы знаний о том, как со стратегической точки зрения управлять компанией. Но, несмотря на это, тема стратегического менеджмента продолжает сохранять свою актуальность.
Цель данной работы – проанализировать виды стратегий в современном стратегическом менеджменте. На основании цели в работе поставлена задача изучить типы менеджерских стратегий, а также этапы их разработки.



Список использованных источников

1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М., Экономика, 2005. – 325 с.
2. Акулов В., Рудаков М. Особенности принятия решений субъектом стратегического менеджмента //Проблемы теории и практики управления. – 2003. – №3. – С. 7-15.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб., Питер, 2006. – 499 с.
4. Байе М. Управленческая экономика и стратегия бизнеса. – М., Рико, 1999. 470 с.
5. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация //Проблемы теории и практики управления. – 2005. – № 5. С. 8-10.
6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М., Экономикс, 1997. – 430 с.
7. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. – М.: Экономика, 2004. – 670 с.
8. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений: Учебное пособие. – М.: Русская деловая литература, 1998. – 325 с.
9. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. Предприятия в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность. – М., Экономикс, 1997. – 570 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб., Питер, 1999. – 456 с.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. – 799 с.
12. Олдкорн Р. Основы менеджмента. – М., Прогресс, 1999. – 644 с.
13. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). – М.: Прогресс, 2007. – 706 с.
14. Райтер Г.Р. Для чего нужно стратегическое планирование? //В лабиринтах современного управления. – М., Дело, 1999. – 650 с.
15. Соколов В. Управление пакетными видами бизнеса в корпоративной стратегии. // Корпоративное управление. – 2007. – №1. С. 34-46.
16. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. – М., Прогресс, 2000. – 455 с.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Виды стратегий
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация