Организация и провидение международного музыкального фестиваля Диплом по культуре и искусству | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Культура и искусство / Организация и провидение международного музыкального фестиваля

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация и провидение международного музыкального фестиваля

Предмет:Культура и искусство.
Сдавалась в ВУЗе:Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств.
Кол-во страниц:97.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации и проведения музыкального фестиваля 7
1.1 Понятие, типы, история, особенности фестиваля 7
1.2 Этапы организации и проведения музыкального фестиваля 21
Глава 2 Фестивальная практика России 29
2.1 Основные фестивали, проводимые в России 29
2.2 Музыкальные фестивали в Санкт-Петербурге 41
Глава 3 Проектное обоснование фестиваля «Weekend Tone» 48
3.1 Анализ деятельности компании Lyric-Tone 48
3.2 Концепция фестиваля «Weekend Tone» 53
3.3 Маркетинговый план проекта 65
Заключение 92
Список используемой литературы 96
Приложения


Целью дипломной работы является организация и проведение международного музыкального фестиваля в городе Санкт-Петербурге при поддержке крупнейших производителей музыкальных инструментов со всего мира. Предметом исследования является методика создания и проведения международного музыкального фестиваля. Объектом исследования является музыкальная фестивальная деятельность.
Для реализации цели необходимо выполнить следующие задачи:
-дать характеристику фестивалям и рассмотреть многообразие их форм;
-рассмотреть основные этапы становления фестивального движения;
-провести анализ фестивальной практики в России и мире;
-рассмотреть крупнейшие фестивали, проводимые на территории Санкт-Петербурга;
-разработать концепцию проведения фестиваля;
-составить смету проведения фестиваля;
-разработать рекламную компанию фестиваля.
Основные методы исследования, использованные в работе:
- Дискриптивный;
- Компаративный;
- Институциональный;
- Функционльный;
- Наблюдение;
- Сравнение;
- Методы маркетингового исследования: оценка, анализ, планирование, прогнозирование и контроль.

 

Если вы хотите купить диплом Организация и провидение международного музыкального фестиваля
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация