Маркетинговые исследования ассортимента на примере АВС-анализа группы НПВС. Курсовая работа по медицине и здравоохранению | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Медицина и здравоохранение / Маркетинговые исследования ассортимента на примере АВС-анализа группы НПВС.

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Маркетинговые исследования ассортимента на примере АВС-анализа группы НПВС.

Предмет:Медицина и здравоохранение.
Кол-во страниц:42.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..3
Раздел 1. Обзор литературы.
1.1. Торговая деятельность аптеки……………………………...……...5
1.2. Техника эффективных продаж………………………………..……7
Выводы по обзору литературы……………………………………………….15

Раздел 2. Практическая часть.
1. Анализ ассортимента аптечной организации…………………….15
2. Маркетинговые исследования ассортимента в Аптеке на примере АВС-анализа группы НПВС.
2.1. Сущность АВС-анализа……………………………....………....19
2.2. Порядок проведения АВС-анализа……………………………..20
2.3. Проведение АВС-анализ на примере группы НПВС……..22
3. Техника продаж, применяемая в Аптеке …………30
Выводы………………………………………………………………………..….38
Заключение………………………………………………………………………39
Список литературы……………………………………………………….......…40

Введение
Не так давно, фармацевтические предприятия и организации нашей страны воспринимались как торговые учреждения в последнюю очередь. Аптеки были, прежде всего, местом, где по символическим ценам распределялся дефицитный продукт. Это положение изменилось с внедрением рыночной экономики.
Во-первых, часть фармацевтических предприятий перешла в частную форму собственности, а предприятия, оставшиеся в государственной и муниципальной собственности были переведены на самоокупаемость.
Во-вторых, бурный рост фармацевтического сектора, открытие рынка для западных (и восточных) компаний привел к усилению конкуренции, как между производителями, так и между оптовыми и розничными посредниками [23,25].
В результате, при сохранении роли фармацевтических предприятий как, прежде всего, учреждений здравоохранения, все большую актуальность приобретают вопросы управления рыночной деятельностью предприятия.
Высокое качество продукции, умение донести информацию о продукте до потребителя и эффек

 

Если вы хотите купить курсовую работу Маркетинговые исследования ассортимента на примере АВС-анализа группы НПВС.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация