Упаковка как средство продвижения услуг креативного агентства Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Упаковка как средство продвижения услуг креативного агентства

Готовые ????????? ??????

Диплом  Упаковка как средство продвижения услуг креативного агентства

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:97.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение

На сегодняшний день рынок перенасыщен различными товарами и услугами. Потребителю сложно воспринимать и тем более выбирать необходимый продукт. Огромные средства тратят производители, для того, чтобы привлечь покупателя. Деньги уходят на улучшение качества, на выгодное размещение товара в самом видном месте магазина. Самые большие средства направлены на продвижение товара и услуги, на рекламу. В случаях отсутствия контакта потребителя с рекламой желаемого эффекта добиться сложно. В таком случае основным способом продажи услуги, сбыта товара может выступать его упаковка. Дизайнерское решение, разработка макета этикетки и форм, позволяет потребителю выделить конкретный товар среди остальных. Более того, упаковка является средством сохранения продукта. Так же, упаковка – это своего рода подарок при покупке, что возможно при предоставлении услуги.
Визуализация товара – это неотъемлемая часть в сознании потребителя, поскольку внешний вид им воспринимается как продолжение предложения.
Поэтому стоит тщательно изучать и интегрировать маркетинг и дизайн. Взаимодействие двух этих составляющих принесет желаемый результат любому производителю.
Актуальность данной работы заключается в том, что упаковка – это один из эффективных средств продвижения товара. За счёт него потребитель не только знакомится с основной информацией товара, он еще и подбирает тот продукт, который на его взгляд наиболее привлекателен и подходит ему по его стилистике. Если не акцентировать внимание на визуальном ряде продукта, то вполне вероятно, что потребитель не заметит товар среди остальных.
Разработанность темы в науке. На сегодняшний день роль упаковки в продвижении товара стала возрастать. Исходя из этого, в науке зародился интерес к данной проблеме. Создание эффективной упаковки – это трудоемкий процесс, которым занимаются целые команды дизайнеров, что поспособствовало появлению новой литературы посвященной этой проблеме. Конкретно этим занимались такие авторы как, Акулич И., Тарелко В., Гольдштейн Г.Я., Рыбченко И. и прочие. Стилистика их научных работ отражает теоретические аспекты построения рекламных кампаний. Они изучают каждый из этапов, подробно описывая все понятия в главах.
Объект исследования – продвижение услуг креативного агентства.
Предмет исследования – упаковка как рекламное средство продвижения услуг креативного агентства.
Цель исследования – оценка эффективности упаковки как рекламного средства в продвижении услуг на рынке на примере макета упаковки «FATA-MORGANA»
Основными задачами исследования являются:
1) Характеристика деятельности креативных агентств.
2) Определение сущности продвижения, его этапы и особенности на рынке услуг креативных агентств.
3) Анализ роли упаковки в продвижении услуг креативного агентства.
4) Характеристика деятельности компании ООО «FATA-MORGANA».
5) Разработка упаковки мыла для компании ООО «FATA-MORGANA».
6) Оценка эффективности разработанной упаковки.
Методы исследования: теоретический: анализ и синтез, классификация, обобщение; эмпирический: метод фокус-группы, анкетирование, PEST-анализ, конкурентный анализ, наблюдение, SWOT-анализ.
База исследования – креативное агентство «FATA-MORGANA».
Практическая значимость исследования заключается в том, чтобы смоделировать макет, способный эффективно продвигать услуги на рынке. Продукт станет наиболее привлекателен для потребителя, что позволит производителю получить желаемую прибыль.
Описание структуры ВКР. В первой главе рассмотрены все теоретические аспекты рассматриваемой проблемы. В первом параграфе описана общая характеристика деятельности креативных агентств. В Параграфе 1.2 изложены виды услуг, их различия и типы. Параграф 1.3 содержит в себе описание роли продвижения в современном Мире. Предложены различные варианты самого понятия с точки зрения разных авторов, в том числе таки как: И.Л. Акулич, А.Л. Разумовская, Ильинский и пр. Здесь же рассматриваются способы продвижения услуг, в которые входит и сама упаковка. Здесь же говорится о самой упаковке, её роли с точки зрения продвижения и хранения продукта. Рассмотрены этапы её создания, предложены примеры самых эффективных упаковок. Здесь же представлены психологические аспекты влияния упаковки на сознания потребителя. В данных параграфах присутствуют ссылки на определенные рисунки и приложения. Во второй главе изложена практическая часть исследования. Параграф 2.1 содержит описание организации, для которой проводилось исследование, здесь же изложен конкурентный анализ и прочее. В параграфе 2.2 представлен процесс создания упаковки и его результат. Благодаря параграфу 2.3. можно выявить влияние упаковки и ее эффективность. В конце двух глав обозначено заключение и список литературы.

 

Если вы хотите купить диплом Упаковка как средство продвижения услуг креативного агентства
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация