Фирменный стиль как базовый элемент рекламных сообщений (на примере компании TELE2 Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Фирменный стиль как базовый элемент рекламных сообщений (на примере компании TELE2

Готовые ????????? ??????

Диплом  Фирменный стиль как базовый элемент рекламных сообщений (на примере компании TELE2

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Удмуртский Государственный университет.
Кол-во страниц:52.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

В условия современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тыс. предприятий, для каждого из них вопрос о фирменном стиле становится наиболее острым, поскольку разработка фирменного стиля – длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний.
Кто-то разрабатывает фирменный стиль по принципу «иметь фирменный стиль – модно и современно». Другие действуют по принципу «и я тоже». Кому-то фирменный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов. Но настоящая потребность в разработке фирменного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования.
Из-за большого количества операторов мобильной связи и обостряется конкуренция. Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные компании. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы мобильных операторов.
Таким образом, выбранная тема выпускной квалификационной работы является актуальной.
Целью работы является анализ фирменного стиля мобильного оператора Теле2. Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
- определить понятие «фирменный стиль», его задачи, функции и основные элементы
- проанализировать фирменный стиль европейского мобильного оператора Теле2.
- проанализировать полученные результаты и разработать ряд рекомендаций.
При написании теоретической части выпускной квалификационной работы использовались методы: анализ литературы, описания и обобщения.
Практическая часть работы основывалась на использовании метода опроса.
Описывая степень научной разработанности проблемы, можно выделить ряд источников отечественных и зарубежных авторов. Так, теоретическую значимость при анализе понятия фирменный стиль, задачи и функции а так же эелементы фирменного стиля представляют работы Ковешникова Н.А. [20], Роудена М. [35], Семенова В.Б. [29], Веркмана К. [10]. Авторы рассматривают теорию фирменного стиля, историю, психологию восприятия, создание успешного фирменного стиля.
С практической точки зрения большой интерес при написании дипломной работы представляют труды таких авторов, как Дегтярева А.Р. [17], Овчинникова Р.Ю. [28], Яцюк О. [47], Туэмлоу Э. [43], Уиллер А. [44]. Авторы рассматривают фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи, создание сильных брендов и их поддержание.
Веркман К. в своей работе «Товарные знаки: создание, психология, восприятие» пишет об элементах фирменного стиля, о том как важно учитывать все этапы при создании фирменного стиля и психологическое воздействие на целевую аудиторию.
В книге «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе» Роуден М. говорит что разработка фирменного стиля должна быть начата вместе с открытием дела. Фирменный стиль - это часть современного бизнеса, часть функциональная, без которого дело может пойти не так как планировалось изначально.
Так же большую значимость представила работа «Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов». Уиллер А. поделился большой информацией о самых известных сильных брендах. О том, как эти компании возникли и как фирменный стиль возвысил их от всех остальных. Как создать фирменный стиль компании, как превратить обычную торговую марку или товарный знак в бренд.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первой главе – «Фирменный стиль как маркетинговый инструмент» - анализируется понятие фирменного стиля, рассматриваются задачи и функции фирменного стиля, а так же его элементы.
Во второй главе в практической части работы – «Особенности фирменного стиля мобильного оператора TELE2» - дается описание сотового оператора, его развитие и изменения. На основе анализа опроса дается оценка эффективности нового фирменного стиля компании.
Представленная работа имеет несомненную практическую значимость для специалистов по рекламе TELE2, так как здесь представлен анализ нового фирменного стиля компании, проведено исследование о лояльности абонентов. Так же эта работа может быть полезна и компаниям-конкурентам, так как в работе выявлены сильнейшие стороны TELE2, благодаря чему компания комфортно себя чувствует в условиях современной конкуренции с «большой тройкой».

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ
1.1. Понятие фирменного стиля, его задачи и функции
1.2. Элементы и носители фирменного стиля
1.3. Специфика рекламы мобильной связи
2. ОСОБЕННОСТИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ МОБИЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ТЕЛЕ2
2.1. Характеристика объекта исследования и его КФС
2.2. Анализ элементов фирменного стиля мобильного оператора Теле2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Если вы хотите купить диплом Фирменный стиль как базовый элемент рекламных сообщений (на примере компании TELE2
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация