Повышение эффективности обслуживания клиентов салона красоты с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Повышение эффективности обслуживания клиентов салона красоты с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций

Готовые ????????? ??????

Диплом  Повышение эффективности обслуживания клиентов салона красоты с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:79.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

РЕФЕРАТ

Выпускная квалификационная работа – 79с., 2 гл., 7 рис., 5 табл., 54 источника литературы, 3 приложения.
Тема – Повышение эффективности обслуживания клиентов салона красоты с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций (на примере имидж студии «Tokio»).
Ключевые слова, использованные в работе: маркетинговые коммуникации, эффективность обслуживания, паблик рилейшнз, стимулирование сбыта, личные продажи, реклама, PR-кампания, салонный бизнес, целевая аудитория, услуга, эффективность предприятия.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность имидж студии «Tokio».
Цель работы – выявление источников и механизмов решения проблемы повышения эффективности обслуживания клиентов имидж студии «Tokio» с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
В процессе работы над отчетом были использованы следующие методы и приемы:
 анализ литературы по теме маркетинговые коммуникации;
 анализ материалов в соответствии с определениями и этапами построения маркетинговых коммуникаций.
Результатом работы является разработанный комплекс маркетинговых коммуникаций для повышения эффективности обслуживания имидж студии «Tokio». Значимость работы обусловлена повышением эффективности обслуживания клиентов имидж студии «Tokio», что подтверждает целесообразность применения предложенных мероприятий.
Экспериментальная база исследования: имидж студия «Tokio»


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РАБОТЕ СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Понятие и виды маркетинговых коммуникаций 8
1.2 Маркетинговые коммуникации в работе сервисной организации 19
1.3 Эффективность обслуживания в работе сервисной организации 29
Выводы по первой главе 40
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РАБОТЕ СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ИМИДЖ СТУДИИ«TOKIO») 41
2.1 Характеристика имидж студии «Tokio» и анализ ее деятельности 41
2.2 Анализ применения маркетинговых коммуникаций в имидж студии «Tokio» 49
2.3 Совершенствование маркетинговых коммуникаций имидж студии «Tokio» с целью повышения эффективности обслуживания клиентов 58
Выводы по второй главе 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В настоящее время ни у кого уже не вызывает сомнения важность роли маркетинга для успешной деятельности предприятия сферы сервиса. В условиях современных тенденций развития сферы сервиса, особую важность и актуальность приобретают вопросы качества предлагаемых услуг, повышения эффективности обслуживания клиентов.
В связи с тем, что в наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления компанией по предоставлению услуг на основе маркетинга тема использования комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере сервиса особенно актуальна.
Комплекс маркетинговых коммуникаций позволяет компании направить свои ресурсы и усилия на ещё большее увеличение продаж услуг и усиление конкурентного преимущества. Комплекс маркетинговых коммуникаций позволяет обозначить текущее положение на рынке продвижения данного вида услуг, провести анализ рыночной ситуации, конкурентной среды. Стратегия продвижения позволит наметить цели и задачи, которые необходимо реализовать, определить способы и средства для их достижения.
Актуальность темы исследования также обусловлена тем, что комплекс маркетинговых коммуникаций в сфере сервиса должен постоянно обновляться и модифицироваться, чтобы полностью соответствовать текущему состоянию рынка.
Степень разработанности проблемы. Использование и планирование маркетинговых коммуникаций, в том числе и в сфере сервиса рассматривается во многих учебных пособиях и научных работах, но наиболее освещена эта тема в работах таких авторов, как: Алексеев А.А., Беркутова Т.А., Коротков А.В., Метелева Ю. А., Рондак Д., Смит П., Токарев Б.Е.
При относительно высокой внешней теоретической разработанности общих вопросов использования маркетинговых коммуникаций как инструмента повышения конкурентоспособности предприятий, формирования имиджа предприятий сферы сервиса в литературе, с нашей точки зрения, уделяется недостаточно внимания. Это обусловило интерес к рассматриваемой проблеме, необходимость ее практической разработки, определило выбор темы дипломной работы: «Повышение эффективности обслуживания клиентов салона красоты с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций (на примере имидж студии «Tokio»)».
Для построения материалов работы мы разработали ее понятийный аппарат (проблему, цель, задачи, объект, предмет, гипотезу).
Проблема исследования: каковы источники и механизм решения проблемы повышения эффективности обслуживания клиентов салона красоты «Tokio» с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций.
Цель исследования – выявление источников и механизмов решения проблемы повышения эффективности обслуживания клиентов имидж студии «Tokio» с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
Объект исследования – маркетинговая деятельность имидж студии «Tokio».
Предмет – процесс повышения эффективности обслуживания клиентов салона красоты «Tokio» средствами маркетинговых коммуникаций.
Задачи:
1) дать определение маркетинговых коммуникаций, и их виды;
2) провести теоретический анализ использования комплекса маркетинговых коммуникаций в работе сервисной организации;
3) раскрыть сущность эффективности обслуживания клиентов в работе сервисной организации;
4) дать характеристику имидж студии «Tokio»;
5) проанализировать применение маркетинговых коммуникаций в имидж студии «Tokio»;
6) представить рекомендации руководителю по повышению эффективности обслуживания имидж студии «Tokio» средствами маркетинговых коммуникации.
Методологическая база исследования – теория сервисной деятельности; теория коммуникаций; концепции управления предприятием социально-культурного сервиса, база данных имидж студии «Tokio», научная и методическая литература, нормативно справочный материал, опросы работников компании, личные наблюдения, а также Интернет-ресурсы.
Методы исследования: индукция, дедукция, сравнение, обобщение, мониторинг, системный, логический, статистический анализ.
Теоретическая значимость исследования заключается в уточнении источников проблемы и механизма повышения эффективности обслуживания клиентов имидж студии «Tokio» средствами маркетинговых коммуникаций.
Практическая значимость работы определяется разработкой программы и рекомендаций по использованию комплекса коммуникации в повышении конкурентоспособности предприятия.
Экспериментальная база исследования: имидж студия «Tokio»

 

Если вы хотите купить диплом Повышение эффективности обслуживания клиентов салона красоты с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация