Совершенствование механизма формирования регионального бренда кондитерской фабрики " Славянка" Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Совершенствование механизма формирования регионального бренда кондитерской фабрики " Славянка"

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование механизма формирования регионального бренда кондитерской фабрики " Славянка"

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:БГТУ им. Шухова.
Кол-во страниц:142.
Цена:3 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава I. Теория и методология регионального брендинга
1.1. Концептуальные основы брендинга
1.2. Маркетинговая система формирования, разработки, продвижения и развития регионального бренда

1.3. Специфика продвижения брендов на локальные рынки

Глава II. Комплексный анализ внешней среды ОАО «Славянка»
2.3. Анализ комплекса маркетинга ОАО «Славянка»
2.3.1. SWOT-анализ ОАО»Славянка»
2.4. Анализ существующей маркетинговой стратегии компании

Глава III. Маркетинговый механизм продвижения регионального бренда на национальные рынки
3.1. Механизм формирования регионально бренда
3.2. Инструментарий маркетингового механизма формирования и развития регионального бренда
3.3. Обоснование маркетингового проекта совершенствования механизма продвижения регионального бренда
КФ «Славянка»
3.3.1. Сегментирования рынка шоколада и шоколадных изделий
3.3.2. Особенности российского рынка премиальных шоколадных изделий
3.3.3. Технологии продвижения шоколадной продукции
3.3.4. Проект открытия магазина-бутика «Славянка»
3.4. Расчет эффективности маркетингового проекта
Бизнес план открытия магазина-бутика «Славянка»
Заключение
Список литературы

Введение
Трансформация российского общества на принципах рыночных отношений вызвала объективную потребность в новых видах деятельности. В частности, переориентация производства на региональном уровне вызвала необходимость детального изучения потребностей потенциальных потребителей товаров (услуг), которые может предложить тот или иной регион, вкусов потребителей в целях продвижения товаров на рынке, как самого региона, так и на национальном рынке страны. Отвечая на эти потребности, в российских регионах стало активно развиваться брендинговое направление деятельности.
Бренды российских предприятий стали создаваться по западным стандартам, с использованием западных методик и технологий. Однако деятельность по организации брендинга регионального уровня должна ориентироваться, в первую очередь, на специфику потребителя, сформированную социально-культурной и экономической средой его жизнедеятельности. Несомненно, в итоге мы будем иметь те же закономерности, которые работают во всем мире, но только с учетом региональной и отраслевой специфики, которая необходима для наиболее эффективного брендинга регионального уровня.
Социально-экономическое значение развития брендинговой деятельности в рыночной инфраструктуре регионов России объективно порождает необходимость государственной поддержки механизма ее реализации и соответствующей корректировки мероприятий по созданию и продвижению региональных брендов с целью повышения конкурентоспособности не только самих предприятий, но и регионов.
По этим и многим другим причинам резко встает вопрос о выборе инструментария, который позволит региону повышать свою конкурентоспособность и более гибко адаптироваться к условиям внешней среды, используя внутренние резервы и пользуясь поддержкой со стороны государства.
Научный интерес к проблеме изучения брендинга регионального уровня заставляет обратиться к анализу накопленного теоретического материала.
Брендинговая деятельность стала предметом анализа многих зарубежных специалистов в области изучения рынка и поведения потребителей Аакера А., Бермана Б., Бодрийара Ж., Дейяна А., Друкера П., Котлера Ф., Морриса Р., Хайема А., Эванса Дж.

Цель и задачи исследования. Цель данной работы – разработка теоретических подходов к организации управления брендинговой деятельностью на уровне региона и исследование на этой основе тенденций и факторов развития брендов регионов России, обладающих разным уровнем социально-экономического развития.
Представленная цель определила основные задачи исследования:
- проанализировать механизм формирования, как государством, так и регионами адекватно - положительной предпринимательской внешней среды;
- предложить новую интерпретацию понятия локальный рынок для реализации концепции регионального бренда;
- разработать план мероприятий по организации единой региональной системы формирования, разработки, продвижения брендов на внешние рынки;
- провести анализ и представить основные проблемы создания конкурентоспособных региональных брендов;
- провести сравнительный анализ развития концепции регионального бренда в мировой практике и его особенностей в России;
Объектом исследования являются процессы организации, формирования, развития и управления региональными брендами в Российской Федерации.
Предметом исследования стали внешние и внутренние организационно – управленческие отношения между субъектами хозяйствования и региональными органами власти по поводу разработки, продвижения и формирования региональных брендов.
Теоретико-методологической основой исследования стали разработки, концепции и гипотезы, обоснованные и представленные в современной экономической литературе. В рамках системного подхода в диссертационной работе использовались методы сравнительного, логического, а также имитационного моделирования изучаемых процессов.
Информационную базу исследования составили документы и материалы органов государственной власти и управления, законодательные и нормативные акты РФ и ее субъектов по вопросам финансовой и маркетинговой деятельности предприятий, материалы и данные периодической печати, информация, опубликованная в глобальной информационной сети, монографическая и другая научная литература по теме диссертации. Эмпирической базой являются аналитические данные, опубликованные в научной литературе и периодической печати, экспертные разработки и оценки российских и зарубежных ученых, а также аналитические материалы автора.
Теоретическая и практическая значимость результатов ВКР. Разработки могут быть использованы для теоретического обоснования и практического применения при разработке программ социально-экономического развития регионов в рамках формирования и реализации стратегии регионального маркетинга.
Материалы работы могут быть так же использованы в качестве инструктивно-обучающих для руководителей и специалистов маркетинговых служб предприятий при формировании и реализации концепции брендинга, а также для студентов, изучающих проблемы брендинга.
Структура ВКР. Работа состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка использованной литературы.

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование механизма формирования регионального бренда кондитерской фабрики " Славянка"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация