Особенности проведения маркетинговых исследований на примере "Глория Джинс" Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Особенности проведения маркетинговых исследований на примере "Глория Джинс"

Готовые ????????? ??????

Диплом  Особенности проведения маркетинговых исследований на примере "Глория Джинс"

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:92.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового исследования 6
1.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований 6
1.2 Процесс маркетинговых исследований 17
1.3. Концепции программ маркетинга по исследованию потребителей 25
Глава 2. Анализ реализации маркетинговых исследованиях «Глория Джинс» 42
2.1 Краткая характеристика организации «Глория Джинс» 42
2.2. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей магазина «Глория Джинс» 54
Глава 3. Совершенствование управления маркетинговыми исследованиями 66
Заключение 87
Список литературы 92

работа написана в 2015 году. Уровень оригинальности в программе антиплагиат - 74%.

 

Если вы хотите купить диплом Особенности проведения маркетинговых исследований на примере "Глория Джинс"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация