Стратегическое управление и стратегический маркетинг: соотношение, общие черты и различия Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Стратегическое управление и стратегический маркетинг: соотношение, общие черты и различия

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Стратегическое управление и стратегический маркетинг: соотношение, общие черты и различия

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:32.
Цена:2 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение 4
1 Формирование концепций стратегического маркетинга и стратегического менеджмента 6
1 Развитие концепции маркетинга и значение данного направления в экономике 6
1.2 Становления и развития стратегического планирования и управления как самостоятельного направления экономической науки 17
2 Синтез стратегического маркетинга и стратегического менеджмента на современном этапе 21
2.1 Генезис развития маркетинг - менеджмента как научно-практического направления деятельности 21
2.2 Принцип рыночной ориентации в маркетинг-менеджменте 26
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложения 35

 

Если вы хотите купить курсовую работу Стратегическое управление и стратегический маркетинг: соотношение, общие черты и различия
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация