ДИАЛОГ КАК МЕТОД ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / ДИАЛОГ КАК МЕТОД ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  ДИАЛОГ КАК МЕТОД ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:ВГСПУ.
Кол-во страниц:35.
Цена:1 100 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Подростковый период – очень важный период в жизни любого человека, так как именно в этом возрасте у человека появляются новые представления о своем изменившемся теле, новые взгляды на мир, отношения, на других людей.
Изучением темы влияния диалога на воспитание детей занимался М.В. Телегин, который написал книгу «Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста». Несмотря на то, что данная работа представлена лишь для диалогического воспитания детей в столь раннем возрасте, М.В. Телегин делает акцент на видах и типах воспитания и их эффективности.
Изучение данной темы очень важно для педагога, ведь преподаватель должен внимательно относиться ко всему, что происходит с подростком. И если необходимо провести воспитательную беседу, то лучше всего выбрать непосредственно диалог между учеником(ами) и учителем. В широком смысле, воспитательное воздействие на ребёнка оказывает «вся социальная ситуация развития», то есть «всё многообразие отношений, в которые включён индивид» (Л.С.Выготский). Любой контакт с миром, так или иначе, влияет на ребёнка, воспитывает его.
Само по себе слово «диалог» означает совместную речевую деятель-ность двух или более лиц, а также результат такой деятельности. Если мыс-лить более широко, то диалог – это процесс общения, обычно языкового, между двумя или более лицами. Если же обращаться конкретно к частным определениям, то это будет: 1) разговор между персонажами пьесы; 2) литературное произведение, написанное в форме беседы между героями; 3) взаимодействие, направленное на достижение взаимопонимания, особенно в политике.[12]
Советский Энциклопедический словарь дает нам другое определение, но очень схожее с вышеуказанными: диалог – форма устной речи, разговор двух или нескольких лиц. [13]
Цель курсовой работы: Выявить особенности формирования идентичности в подростковом возрасте.
Задачи курсовой работы:
Подобрать и проанализировать научную литературу по данной проблематике;
Изучить особенности ведения диалога между педагогом и подростком;
Провести сравнительный анализ конструктивного и деструктивного диалогов.
Объект исследования курсовой работы: Диалог.
Предмет исследования курсовой работы: Особенности диалога.

 

Если вы хотите купить курсовую работу ДИАЛОГ КАК МЕТОД ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация