Управление рекламной деятельность в торговой организации и оценка ее эффективности. Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Управление рекламной деятельность в торговой организации и оценка ее эффективности.

Готовые ????????? ??????

Диплом  Управление рекламной деятельность в торговой организации и оценка ее эффективности.

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:81.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью в торговой организации и оценка ее эффективности 7
1.1 Специфика управления рекламной деятельностью в торговой организации. ….7
1.2 Правовое обеспечение рекламной деятельности в РФ …………………………15
1.3 Современные подходы к оценке эффективности рекламной деятельностью в торговой организации …………………………………………………………….…..19
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности и управления рекламной деятельностью на примере торговой организации «ЮВЕЛИР ПЛЮС» ……………………………………...........................................................................…..28
2.1. Основная характеристика предприятия ………………......................................28
2.2. Организация коммерческой деятельности в ювелирном магазине ………………………………………………………………………....................…….33
2.3.Анализ рекламной деятельности ювелирной сети и оценка ее эффективности …………………………………………………………………............................…….37
Глава 3. Направления повышения эффективности рекламной деятельностью в торговой организации «ЮВЕЛИР ПЛЮС»
………………………………………………............................................................….54
3.1.Рекомендации по совершенствованию управления рекламной деятельностью в торговой организации …………………………………......................................…….54
3.2.Влияние предложенных рекомендаций на рост эффективности рекламной деятельности торговой организации.................... ……………………..................…. 64
Заключение …………………………………………………………………..….……..70
Список использованной литературы: …………………………………….…….……75
Приложения ………………………………………………………………...………….79


Введение.
Использование рекламы и системы рекламных коммуникаций способно не только стимулировать объемы продаж в организации, но и выполняет ключевую задачу по развитию бренда компании. Устойчивая репутация, создаваемая путем использования рекламных и PR-технологий, позволяет компании успешно осваивать новые рынки, а также привлекать новых и удерживать старых клиентов.
Наиболее эффективным форматом рекламной активности является организация и проведение рекламной кампании. Ее проведению должна предшествовать большая и продуманная подготовительная работа по определению целевой аудитории, выбору средств распространения рекламной информации, а также определению форматов оценки рекламной эффективности по итогам кампании.
Особая специфика организации и проведения рекламных кампаний связана с отраслевыми характеристиками рынка, в частности, рынка ювелирных товаров и услуг. Дело в том, что ювелирные товары и услуги – это продукт неэластичного, т.е. нетрадиционного ежедневного спроса, а потому целевая аудитория потребителей данных товаров и услуг отличается от потребителей продуктов, образующих потребительскую корзину.
Актуальность темы также связана и с особенностями современного состояния¬ рынка ювелирных товаров и услуг. После сильного падения рынка с началом кризиса в 2008 году данная отрасль постепенно, на протяжении последних 5 лет, демонстрирует неустойчивый рост. В этой ситуации усилилась конкурентная борьба, а потому на рынке останутся лишь те, кто сумеет победить конкурентов и завоевать потребителя. Игнорировать различные возможности рекламной активности здесь не представляется возможным.
Кроме того, разработка рекламной кампании при продвижении и развитии бренда фирмы, работающей на рынке ювелирных услуг, связана с особым анализом целевых аудиторий, а также отличающимся от обычных рекламных кампаний подходом планирования, проведения и оценки эффективности рекламной активности. Поэтому мы считаем, что выбранная тема диплома является актуальной и оригинальной.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации товаров и услуг. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств торговых предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями товаров, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой увеличение объемов продаж и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Вопросы рекламной деятельности торгового предприятия освещены в работах таких авторов, как: Акулич И.Л., Аренса В.Ф., Аронова И.З., Веселова С.В., Гермогеновой Л.Ю., Голубковой Е.Н., Дубровина И.А., Ерохиной Л.И., Завьялова П.С., Киреева И.В., Котлера Ф., Красильникова П.К., Лыгиной Н.И., Матанцева А.Н., Мельниковой О.Т., Оганесяна А.С., Панкратова Ф.Г., Петрище Ф.А., Полукарова В.Л., Пономаревой А.М., Рожкова И.Я., Синяевой И.М., Скребникова Б.В., Уваровой А., Украинцевой А.А., Уткина Э.Л., Ученовой В.В., Чаган Н.Г., Швальбе Х.С. и других. Так же периодические издания освящают проведение рекламных кампаний, которые могут послужить хорошим примером для построения собственной рекламной программы.

 

Если вы хотите купить диплом Управление рекламной деятельность в торговой организации и оценка ее эффективности.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация