Изучение спроса как основа эффективной деятельности предприятий торговли Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Изучение спроса как основа эффективной деятельности предприятий торговли

Готовые ????????? ??????

Диплом  Изучение спроса как основа эффективной деятельности предприятий торговли

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Колледж Колледж экономики, права и сервиса (КЭПС, бывш. СТЭТ).
Кол-во страниц:45.
Цена:4 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение……………………………………………………………………..
1. Теоретические основы изучения покупательского спроса в торговых предприятиях………………………………………………………………...
1.1Спрос: понятие, характеристика, цели изучения…………..........
1.2 Опрос как метод сбора информации о спросе………………….
2. Исследование покупательского спроса на примере магазина................
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина «Семейный» ООО «Волгаторг»……………………………………..
2.2 Изучение спроса потребителей магазина с помощью опросов………………………………………………………………..
3. Мероприятия по совершенствованию изучения спроса………………
Заключение…………………………………………………………………..
Литература…………………………………………………………………...
Приложения ………………………………………………………................


ВВЕДЕНИЕ

Потребительский рынок представляет собой рынок покупателей, приобретающих товары и услуги для личного потребления. Он характеризуется огромным количеством отличающихся друг от друга покупателей, что определяет его неоднородность. Соответственно, у отдельных групп потребителей будут неодинаковые требования к товарам и услугам, формам продажи и методам обслуживания, рекламе и т.д. Такая ситуация требует от торговых организаций серьезной коммерческой работы по изучению покупательского спроса населения.
Изучение покупательского спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании торгового предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения – все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. Сейчас для любого торгового учреждения очень важно реализовать продукцию, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Рыночный спрос отражает интенсивность, с которой покупатели желают и готовы платить за товар. На приобретаемое потребителями на рынке количество товаров и услуг влияют многие факторы.
Большинство покупателей в нашей стране, приобретая интересующие их товары, даже не догадываются, что кроме желания и потребности заставляет их делать покупки. Они и не подозревают, что существует множество факторов, влияющих на их спрос, именно эти факторы в совокупности и определяют конечные представления покупателей о приобретаемых благах. Механизм рынка позволяет удовлетворять только те потребности, которые выражены через спрос.
В последние годы несбалансированность спроса и предложения породила иллюзию ненужности изучения спроса, но уже сейчас становится очевидным, что нельзя успешно вести коммерческую работу, особенно это актуально для предприятий торговли, не владея методикой анализа потребительского спроса. Приватизация предприятий торговли и нарождающаяся конкуренция усиливают актуальность этой проблемы, так как владельцам предприятия уже недостаточно просто выявить товары ограниченного спроса и предотвратить их дальнейшее поступление на рынок.
Необходимо заранее, еще до того, как возникнет проблемная ситуация на рынке, предусмотреть и устранить причину ее появления. Таким образом, изучение спроса населения является одним из ключевых элементов маркетинговых программ предприятий.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение покупательского спроса как основы эффективной деятельности предприятий торговли.
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения работы необходимо реализовать следующие задачи:
 рассмотреть теоретические основы изучения покупательского спроса в торговых предприятиях;
 дать характеристику магазина «Семейный» ООО «Волгаторг»;
 провести анализ организации изучения спроса потребителей с помощью опросов;
 предложить мероприятия по совершенствованию процесса изучения покупательского спроса на исследуемом предприятии.
Объектом исследования является магазин «Семейный» ООО «Волгаторг», расположенный по адресу: г.Саратов, ул.Большая Горная, 191; предметом исследования – организация изучения покупательского спроса на торговом предприятии.
Выпускная квалификационная работа включает 45 страниц печатного текста, 9 рисунков, 3 таблицы, 4 приложения, 25 источников использованной литературы.

Имеется так же речь к выступлению и презентация.

 

Если вы хотите купить диплом Изучение спроса как основа эффективной деятельности предприятий торговли
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация