Учет и аудит операций по реализации продукции и порядок формирования финансовых результатов. Диплом по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Бухгалтерский учет и аудит / Учет и аудит операций по реализации продукции и порядок формирования финансовых результатов.

Готовые ????????? ??????

Диплом  Учет и аудит операций по реализации продукции и порядок формирования финансовых результатов.

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Кол-во страниц:70.
Цена:4 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бухгалтерского учета и аудита операций по реализации продукции и формирования финансовых результатов 6
1.1. Понятия, цели и задачи учета реализации продукции 6
1.2. Синтетический и аналитический учет реализации продукции и порядок формирования финансовых результатов 8
1.3. Методика проведения аудиторской проверки операций по реализации продукции 16
1.4. Нормативно – правовое регулирование учета и аудита реализации продукции и финансовых результатов 23
Глава 2. Организация учета и аудита реализации продукции и формирования финансовых результатов в ООО «Объединенная Мебельная Компания» 30
2.1. Характеристика финансово-экономической деятельности организации 30
2.2. Бухгалтерский учет операций по реализации продукции и формирования финансовых результатов 46
2.3. Планирование аудиторской проверки 52
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию учета операций по реализации продукции и формирование финансовых результатов в ООО «Объединенная Мебельная Компания» 57
3.1. Пути совершенствования бухгалтерского учета реализации продукции 57
3.2. Совершенствование учёта финансовых результатов 61
Заключение 64
Список литературы 67
Приложения

Введение

Реализация выпущенной готовой продукции – конечная цель деятельности организации, заключительный этап кругооборота ее средств, по завершении которого определяются результаты хозяйствования и эффективность производства.
В процессе реализации продукции формируется конечный финансовый результат производственно-хозяйственной деятельности организации – прибыль или убыток.
В условиях рыночной экономики – прибыль, важнейший показатель эффективности работы организации. Рост прибыли создает финансовую основу для развития уставной деятельности организации и удовлетворения социальных и материальных потребностей учредителей и работников.
Величина прибыли, как одного из важнейших показателей деятельности организации, во многом зависит от объема реализации. На размер выручки от реализации влияют: объем выпускаемой продукции, её ассортимент, качество, уровень цен, ритмичность отгрузки, форму расчетов и другие показатели. Выручка от реализованной продукции является главным источником средств для бесперебойной работы, что требует систематического контроля над выпуском, отгрузкой и реализацией готовой продукции, связанными с эти издержками и полученным финансовым результатом.
Четкая и рациональная организация учета реализации продукции обеспечивает осуществление строгого контроля за выполнением запланированного объема продаж и получения прибыли, которая позволит возместить производственные затраты, выполнить обязательства перед государственным бюджетом по налогам, банками по кредитам, другими хозяйствующими субъектами по долговым обязательствам, и будет направлена на дальнейшее развитие и совершенствование.
Актуальность проблемы учета и контроля реализации продукции вызвана тем, что его совершенствование является одним из источников экономического роста и экономической стабильности организации.
Таким образом, одна из основных задач бухгалтерского учета готовой продукции состоит в правильной организации учета, позволяющей своевременно получать информацию о ходе реализации продукции, о выполнении договорных обязательств покупателями продукции, о состоянии товарных запасов, о ходе отгрузки ценностей и контролем за их сохранностью.
Цель выпускной квалификационной работы – исследование организации бухгалтерского учета и аудита операций по реализации продукции и порядок формирования финансовых результатов, а также проведение аудиторской проверки реализации продукции и разработка рекомендаций по совершенствованию бухгалтерского учета в конкретной организации – ООО «Объединенная Мебельная Компания».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. определение понятия реализации продукции;
2. изучить синтетический и аналитический учет реализации продукции и порядок формирования финансовых результатов;
3. определение методики проведения аудиторской проверки операций по реализации продукции;
4. изучить нормативно-законодательную базу учета и аудита реализации продукции и финансовых результатов;
5. дать характеристику деятельности организации и его основным финансово-экономическим показателям за 2012 – 2014 гг.;
6. рассмотреть организацию бухгалтерского учета реализации готовой продукции и формирования финансовых результатов в ООО «Объединенная Мебельная Компания»
7. разработать методику аудита реализации продукции для анализируемой организации;
8. разработать предложения по совершенствованию действующей в организации системы учета реализации продукции и формирования финансовых результатов и повышению эффективности деятельности изучаемой организации.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Объединенная Мебельная Компания».
Предметом работы является учет и аудит реализации продукции и порядок формирования финансовых результатов в ООО «Объединенная Мебельная Компания».
В работе использовались монографический, аналитический, расчетно-конструктивный методы исследования, а также методы бухгалтерского учета и аудита.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Характеризуя краткое содержание работы, следует отметить, что первая глава посвящена теоретическим аспектам изучаемой проблемы.
Вторая глава раскрывает порядок учета реализации продукции и формирования финансовых результатов в ООО «Объединенная Мебельная Компания», а также рассмотрены особенности проведения аудиторской проверки реализации готовой продукции в данной организации.
В третьей главе представлены предложения по совершенствованию бухгалтерского учета в организации и повышению эффективности деятельности.
В качестве информационной базы использованы сведения ряда нормативных и законодательных актов, первичных и сводных документов, данные типовых и специализированных форм отчетности предприятия за 2012 – 2014 гг., данные тематической научной и специализированной периодической литературы.

 

Если вы хотите купить диплом Учет и аудит операций по реализации продукции и порядок формирования финансовых результатов.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация