Анализ ассортимента и организация учета макаронных изделий на примере магазина ООО «Магистраль». Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Анализ ассортимента и организация учета макаронных изделий на примере магазина ООО «Магистраль».

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Анализ ассортимента и организация учета макаронных изделий на примере магазина ООО «Магистраль».

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:38.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание
Ведение………………………………….…………………………………………………. 3
1 Теоретические основы приемки и реализации макаронных изделий............................. 5
1.1 Нормативное регулирование реализации макаронных изделий в розничной торговле……………………………………………………………........................................ 5
1.2 Правила приемки макаронных изделий…………………………...................... 9
1.3 Правила реализации макаронных изделий………………………….………… 11
2 Организация учета макаронных изделий в розничной торговле на ООО «Магистраль»…………………………………………………………………………. 16
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Магистраль»…………………………………………………………………………. 16
2.2 Поступления и реализация макаронных изделий на ООО «Магистраль»…... 19
2.3 Инвентаризация и документальное отражение результатов инвентаризации макаронных изделий в ООО «Магистраль»………………………………………………. 26
Заключение………………………………………………………….…..…………………. 33
Список использованных источников………………………………………….…………. 35
Приложение А……………………………………………………………………………... 37
Приложение Б.……………................................................................................................... 38















Введение
Макаронные изделия – весьма популярный и удобный продукт питания и входит в ра-цион практически любой семьи. Они обладают относительной пищевой ценностью, являются доступными по цене, достаточно быстро и легко готовятся, в сухом виде долго хранятся без изменения свойств, прекрасно сочетаются с мясом, сыром, яйцами, овощами, различными соусами и приправами. Неслучайно макароны постоянно пользуются высоким спросом. В продуктовом балансе страны макаронные изделия занимают устойчивую и выигрышную позицию, по сколько их стоимость сравнима со стоимостью картофеля, цена которого зависит от сезонности и в первой половине года возрастает, а цены на макароны достаточно стабильны.
После финансово-экономического кризиса, разразившегося в августе 1998 года, на российском рынке макаронной продукции произошли существенные изменения: увеличи-лась выработка отечественной продукции и сократился ввоз зарубежной. Производство ма-каронных изделий в 2001 году возросло по сравнению с 1997 годом в 1,6 раза, а импорт со-кратился в 9,7 раза.
Объем российского рынка макаронных изделий в 2002, году по данным Госкомстата, составили 831тыс.т. (4)
По потреблению макаронных изделий Россия занимает 14-е место в мире (около 6 кг в год на душу населения), на первом месте находится Италия – около 28 кг.
В Российской Федерации макаронную продукцию вырабатывают более 900 предприятий, суммарные производственные мощности которых составляют около 1,2 млн. т в год. Максимальные производственные мощности сосредоточены в Центральном федеральном округе, доля которого в общероссийском производстве макаронных изделий составляет 40-41%. Второе место Уральский регион (17%), третье – Приволжский (16%). (15)
Лидерами российского рынка макаронных изделий являются Челябинская фабрика «Макфа» и Московская «Экстра М», в совокупности они занимают по разным оценкам от 18 до 25% макаронного рынка. Компания «Экстра М» ежегодно производит около 60 тыс. т ма-каронных изделий более 30 наименований, на долю продукции «Экстра М» приходится бо-лее 30% рынка г. Москвы. Ежегодные объемы производства макаронных изделий Челябин-ской «Макфы» превысили 70 тыс. т в год. Марка «Макфа» и «Экстра М» конкурируют как на рынках крупных городов, особенно на рынке столицы, так и на региональных рынках. (13)
Российские покупатели в основном ориентируются на отечественную макаронную продукцию. Но и на дорогую импортную продукцию существует определенный спрос со стороны более обеспеченной части населения. Если в последние годы по сравнению с воз-раставшими объемами отечественного производства доля импортной продукции постепенно сокращалась (26,5%-в 1998 году, 5,8%-в 1999 году, 44%-в 2000 году) то в 2001 году спрос на импортную продукцию вырос (ее доля достигла 4,7%).
Объектом исследования является предприятие ООО «Магистраль».
Основной целью выполнения данной работы является анализ ассортимента и организа-ция учета макаронных изделий на примере магазина ООО «Магистраль».
Задачами выполнения работы является:
- рассмотреть теоритические основы приемки и реализации макаронных изделий;
- краткая характеристика деятельности магазина ООО «Магистраль»;
- анализ ассортимента макаронных изделий в магазине ООО «Магистраль»;
- рассмотреть поступления и реализацию макаронных изделий в магазине ООО «Магистраль»;
- провести инвентаризацию макаронных изделий в магазине ООО «Магистраль»;
- проанализировать результаты исследования и сделать по ним выводы.
В ходе изучения данной работы мной были использованы следующие группы источ-ников: нормативная литература, учебно – методическая литература, инструкции, пособия, издания периодической печати.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Анализ ассортимента и организация учета макаронных изделий на примере магазина ООО «Магистраль».
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация