Стимулирование направленности будущих педагогов на работу по профилактике тревожности дошкольников Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Стимулирование направленности будущих педагогов на работу по профилактике тревожности дошкольников

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Стимулирование направленности будущих педагогов на работу по профилактике тревожности дошкольников

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:36.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание
Введение…………………………………………………………………….…..…3
Глава 1. Теоретические основы стимулирования направленности будущих педагогов на работу по профилактике тревожности дошкольников………………………………………………………………….….6
1.1. Исследование проблем тревожности дошкольников в отечественной психологии……………………………………………………………………......6
1.2. Проблема стимулирования направленности будущих педагогов на работу по профилактике тревожности дошкольников………………………………..13
Глава 2.Экспериментальное исследование стимулирования направленности будущих педагогов на работу по профилактике тревожности дошкольников……………………………………………………………………21
2.1. Анализ состояния проблемы стимулирования направленности будущих педагогов на работу по профилактике тревожности дошкольников в образовательном процессе педагогического колледжа……………………….21
2.2. Способы стимулирования направленности будущих педагогов на работу по профилактике тревожности дошкольников в образовательном процессе педагогического колледжа……………………………………………………...25
Заключение………………………………………………………………………31
Список использованной литературы……………………………….…………..33
Приложение……………………………………………………………………...36

Введение
Актуальность исследования. Повышенное внимание к эмоциональному развитию дошкольника обусловлено формированием главного психологического новообразования в этом возрасте - начала произвольности психических процессов и психологической готовности к школе. Дело в том, что комплекс школьных нагрузок является своеобразным толчком к проявлению скрытых в дошкольный период отклонений в психоэмоциональной сфере. Однако скрытая форма развития эмоциональных расстройств в дошкольном периоде приобретает открытую форму при поступлении ребенка в школу. Поэтому особенно важной становится коррекция негативных тенденций в развитии личности ребенка именно на этом возрастном этапе. От ее своевременности во многом зависит все последующее развитие дошкольника.
Необходимость регулярного и как можно более раннего контроля над ходом психического развития ребенка и коррекции возникших нарушений давно признана в отечественной психологии. Вместе с тем перспектива реального решения этой важнейшей практической задачи возникла лишь с началом создания в нашей стране психологической службы. Необходимость организации подобной службы становится очевидной не только узким специалистам, но и широкому кругу общественности, в особенности педагогам, работающим с детьми.
Недостаточное исследование тревожности в дошкольном возрасте не позволяет эффективно определить ее влияние на дальнейшее развитие личности ребенка и результаты его деятельности. На наш взгляд, исследования в данном направлении помогут решить ряд проблем дошкольного возраста, в том числе — проблемы развития личности в период кризиса 7 лет. Трудности принятия на себя ребенком новых социальных ролей, в связи с переходом из детского сада в школу. Проблемы адаптации, успешности учебной деятельности и ряда других актуальных проблем, решение которых ставит перед собой возрастная и педагогическая психология.
Анализ исследований различных авторов позволил рассматривать факты проявления детской тревожности как, с одной стороны, врожденную, психодинамическую характеристику, представляемую так в работах А.И. Захарова, Н.Д. Левитова и других, и, с другой стороны, как условие и результат социализации Н.В. Имедадзе. А.М. Прихожан, Е. Савина, К. Хорни, Н. Шанина). Другими словами, причины формирования тревожности кроются как в природных, генетических факторах развития психики ребенка, так и — причем в большей степени — в социальных, раскрывающихся в условиях социализации. Если первый путь формирования тревожности труднодоступен для коррекции практическому психологу, то на втором пути существует возможность создания некоторых условий, способствующих преодолению развития высокого уровня тревожности у дошкольников.
Все вышеизложенное определило тему курсовой работы “Стимулирование направленности будущих педагогов на работу по профилактике тревожности дошкольников”.
Объект исследования: тревожность детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: стимулирование направленности будущих педагогов на работу по профилактике тревожности дошкольников.
Цель исследования: изучение cстимулирования направленности будущих педагогов на работу по профилактике тревожности дошкольников.
Гипотеза исследования: агрессивность в детском возрасте проявляется на фоне повышенной тревожности, и является своеобразной реакцией на раздражитель. Чем выше детская тревожность, тем более агрессивным является его поведение.
Задачи исследования:
1. изучить основные аспекты тревожности в трудах отечественных психологов;
2. рассмотреть проблему стимулирования направленности будущих педагогов на работу по профилактике тревожности дошкольников
3. провести экспериментальное исследование стимулирования направленности будущих педагогов на работу по профилактике тревожности дошкольников
Методы исследования: теоретические и эмпирические. К теоретическим методам относятся: анализ психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования. К эмпирическим: наблюдение, анкетирование, активный эксперимент.
База исследования: ДОУ №70 г. Белгорода.
Теоретико-методологической основой работы послужили труды и исследования отечественных и зарубежных ученых и исследователей по проблеме исследования: Аракелова Н.Е., Божовича Л.И., Имедадзе И.В., Столяренко Л.Д., Хорни К., Шиловой Т.В. и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Ее объем составляет 35 страниц машинописного текста.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Стимулирование направленности будущих педагогов на работу по профилактике тревожности дошкольников
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация