Спортивные способности детей с ограниченными возможностями Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Спортивные способности детей с ограниченными возможностями

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Спортивные способности детей с ограниченными возможностями

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:45.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы социально-педагогической работы с одаренными детьми, имеющими ограниченные возможности………………………………8
1.1.Основные теории в исследовании проблем с одаренными детьми……………………………………………………..………………………8
1.2.Характеристика спортивных способностей детей с ограниченными возможностями…………………………………………………………………..18
2. Особенности формирования спортивных способностей детей с ограниченными возможностями в условиях интерната………………………26
2.1.Изучение опыта работы, формирования физических способностей детей с ограниченными возможностями………………………………………………..26
2.2. Методы исследования спортивной одаренности детей с ограниченными возможностями…………………………………………………………………..31
Заключение………………………………………………………………………39
Список использованной литературы…………………………………………..41
Приложение……………………………………………………………………..46

Введение
Ухудшение экологической обстановки, высокий уровень заболеваемости родителей (особенно матерей), детская заболеваемость, рост травматизма, отсутствие культуры здорового образа жизни, ряд переменных социально-педагогических и медицинских проблем способствуют увеличению числа детей с ограниченными возможностями.
Конституция РФ (ч. 4 ст. 15) признает приоритет общепризнанных принципов и норм международного права. Права детей-инвалидов закреплены в Декларации прав ребенка (резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.59), Конвенции о борьбе с дискриминацией в области образования (принята Генеральной Ассамблеей ООН 14 декабря 1960 г.; ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 02.07.62 N 254-VI), Декларации о правах умственно отсталых лиц (резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 20.12.71), Декларации о правах инвалидов (резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 09.12.75), Конвенции о правах ребенка (резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.89; ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13.06.90 N 1559-1), Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей (резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 30.09.90), Стандартных правилах обеспечения равных возможностей для инвалидов (приняты Генеральной Ассамблеей ООН 20 декабря 1993 г., резолюция 48/96).
Начиная с 90-х годов прошлого века в России было принято более 300 нормативных правовых актов, направленных на защиту интересов детей-инвалидов. После принятия Конституции РФ эти права были закреплены в Семейном кодексе РФ, Основах законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, а также в Законе РФ от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании", в Федеральных законах от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", от 10.12.95 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и др. Особое значение имеет Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", определяющий государственную политику, в том числе и в области социальной защиты детей-инвалидов.
Вместе с тем ряд основополагающих требований международных актов в отношении детей-инвалидов пока еще не нашли своего отражения в российском законодательстве. По-прежнему отсутствует нормативно-правовое регулирование интегрированного (инклюзивного) образования и ранней коррекционно-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии, патронатного семейного воспитания, независимого контроля за соблюдением прав детей. Кроме того, законодательная база, определяющая деятельность органов местного самоуправления, не соответствует задачам защиты прав детей.
В то же время совершенствование законов само по себе не решает проблему, поскольку сегодня остро стоит вопрос о неудовлетворительном исполнении действующего законодательства органами государственной власти Российской Федерации, и это является основной причиной массовых нарушений прав детей-инвалидов. Помимо этого, в законах часто отсутствуют механизмы их реализации.
Ситуация усугубилась с принятием Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон N 122-ФЗ). Дети-инвалиды различных регионов России с 1 января 2005 г. были поставлены в неравные условия, что противоречит статье 19 Конституции РФ. Нормы же вновь принятых в связи с этим изменений в Федеральном законе "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законе РФ "Об образовании" и других создали дополнительные препятствия для детей-инвалидов и молодых инвалидов к их социальной интеграции. Федеральным законом N 122-ФЗ были сведены на нет начавшие было отлаживаться эффективные механизмы обеспечения помощи детям-инвалидам в негосударственном секторе.
В связи с принятием Федерального закона N 122-ФЗ граждане в своих обращениях к Уполномоченному неоднократно выражали обеспокоенность значительным ухудшением положения детей-инвалидов и их семей.
Неслучайно вступление Закона в силу вызвало в начале 2005 года проведение в ряде городов России демонстраций родителей детей-инвалидов. В связи с этим уместно вспомнить, что еще в ноябре 2004 года Уполномоченным было внесено в Правительство РФ предложение о переносе срока вступления в силу Федерального закона N 122-ФЗ. В предложении наряду с сомнениями, высказанными по поводу "действенных механизмов реализации" Закона, предлагалось сосредоточить основные усилия на качестве его предварительной подготовки, что могло бы существенно снизить социальные издержки.
В настоящее время существует настоятельная необходимость изменить и дополнить нормы федерального законодательства, регламентирующего права детей-инвалидов, выработать механизмы неукоснительного исполнения уже принятых законов и в целом скорректировать государственную политику в отношении детства.
Генеральная Ассамблея ООН 14 декабря 2006 года одобрила Конвенцию о правах инвалидов (приложение 1). Она стала первым всеобъемлющим международно-правовым документом, направленным на защиту прав лиц с различными видами устойчивых физических, психических, умственных или сенсорных нарушений.
Конвенция содержит 50 статей, направленных на защиту и поощрение прав инвалидов, ликвидацию дискриминации по отношению к ним, обеспечение их права на работу, медицинское обслуживание, образование и полное участие в жизни общества, а также доступ к правосудию, личную неприкосновенность, свободу от эксплуатации и злоупотреблений, свободу передвижения и т.д.
Сегодня около 650 млн. человек в мире страдают различными видами физических, психических, умственных и сенсорных расстройств. Физические ограничения часто не позволяют им посещать государственные и другие учреждения и пользоваться транспортом. Предвзятое отношение общества исключает инвалидов из культурной жизни и нормальных человеческих взаимоотношений. Во многих странах инвалиды так и не получили равных возможностей и остаются изолированными от общества.
До настоящего времени права инвалидов никогда не были закреплены в едином международно-правовом документе. В 1982 году Генеральная Ассамблея одобрила Всемирную программу действий в отношении инвалидов. Это первый документ, в котором были сформулированы основные принципы отношения к инвалидам. Кроме того, Генеральная Ассамблея провозгласила 1981год Международным годом инвалидов, а период с 1983 по 1992 — Десятилетием инвалидов ООН. Обзоры целей Десятилетия в 1987 и в 1992 годах показали, что несмотря на все усилия, во многих странах инвалиды так и не получили равных возможностей и остаются изолированными от общества.
Учитывая все вышеизложенное, тема курсовой работы «Спортивные способности детей с ограниченными возможностями» является актуальной.
Объект исследования: способности детей с ограниченными возможностями.
Предмет исследования: технология работы с одаренными детьми с ограниченными возможностями по определения спортивных способностей.
Цель курсовой работы: охарактеризовать социальную реабилитацию детей с ограниченными возможностями, ее значение и современные направления, а также раскрыть результаты и методы работы, проводимые в интернате с детьми с ограниченными возможностями. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить литературу по проблеме исследования;
2. Описать способности по физической культуре, в том числе детей с ограниченными возможностями по спортивной направленности
3. Изучить опыт работы с детьми, имеющими ограниченные возможности в условиях интернатного учреждения.
4. Рассмотреть методы исследования спортивных способностей детей с ограниченными возможностями.
База исследования: Белгородская областная специальная /коррекционная/ общеобразовательная школа-интернат № 26 г. I вида.
Теоретико-методологической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных исследователей по данной теме: С.Л. Рубинштейна, П.А. Рудика Т.М. Матюшкина, Б.М. Теплова, А.В. Петровского, Н.А. Государева и др.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Ее объем составляет 45 страниц машинописного текста.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Спортивные способности детей с ограниченными возможностями
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация