ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО ОПЕРАТОРА Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО ОПЕРАТОРА

Готовые ????????? ??????

Диплом  ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО ОПЕРАТОРА

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:55.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение.....…………………...……………………………………...……………. 2
Часть 1. Теоретические подходы к формированию программы концепций интегрированных маркетинговых коммуникаций ……..................
3
1.1. Обзор концепций интегрированных маркетинговых коммуникаций....................................................…...............………….
3
1.2. Состав комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций …………………………………………………………
10
Часть 2. Анализ маркетинговой среды телекоммуникационного оператора «TELE2» ……………………………………………………………….
18
2.1. Описание компании...........……..…………………….………….. 18
2.1.1. Группа компаний «TELE2» в мире и России ………….. 18
2.1.2. Базовые категории ……………………………………….. 20
2.2. Анализ макро и микросреды организации…...............…………. 22
2.2.1 Анализ макросреды……………………………………….. 22
2.2.2 Анализ микросреды ………………………………………. 23
2.3. Анализ маркетинговой деятельности кампании по элементам комплекса маркетинга …………..…...............………………………
27
2.4. SWOT-анализ компании ………………………………………… 30
Часть 3. Разработка и оценка рекламной кампании телекоммуникационного оператора «TELE2»……………………...
33
3.1. Сегментирование рынка и позиционирование продукта…….. 33
3.2. Определение целей, задач и параметров бюджета рекламной кампании………………………………………………………………
37
3.3. Разработка рекламной стратегии…………………….…………. 39
3.3.1. Определение целевой аудитории…….………………… 39
3.3.2. Разработка рекламной концепции………………………. 40
3.3.3. Создание рекламного обращения ………………………. 41
3.3.4. Разработка коммуникационных каналов ………………. 43
3.3.5. Разработка медиаплана………………………………….. 46
3.4. Частичный или общий предварительный тест рекламной кампании.................................................................................................
48
3.5. Окончательное определение бюджета рекламной кампании..... 48
3.6. Координация рекламы. Организационный план. Оценка эффективности ......................................................................................
48
3.6.1. Координация рекламы с другими методами стимулирования сбыта…………………………………………..
48
3.6.2. Принятие решения о проведении рекламной кампании . 49
3.6.3. Оценка результатов проведения рекламной кампании… 49
Заключение………………………………..………………………………………. 52
Список использованных источников…………….......…………………………… 53
Перечень сокращений ……………….…………….......………………………….. 54
Приложения ………….……………….…………….......…………………………. 55


ВВЕДЕНИЕ
Для большинства крупных компаний, спрос на чьи товары и услуги носит массовый характер, одним из важнейших инструментов процесса управления достижением бизнес- и маркетинг-целей являются точная настройка маркетинговых коммуникаций. Как правило, важнейшей их составляющей выступает реклама и эффективное управление, именно этот инструмент может быть ключом в достижении основных KPI-s компании. Некоторая сложность заключается в том, что реклама – опережающий инструмент, т.е. предприятие сначала вынужденно инвестировать средства, и лишь спустя какое-то время получает результаты, причем только в том случае, если принципы инвестирования были определены верно. Предугадать действия и реакцию потребителя на ту или иную информацию не всегда просто, что и является одной из наиболее распространенных причин неудачных кампаний. Бывает и так, что превосходная творческая идея не срабатывает, вследствие размещения рекламного сообщения в медиа, которые были выбраны некорректно, и наоборот.

 

Если вы хотите купить диплом ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО ОПЕРАТОРА
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация