Диплом Маркетинг курорта Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Диплом Маркетинг курорта

Готовые ????????? ??????

Диплом  Диплом Маркетинг курорта

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:90.
Цена:3 000 руб.

Содержание:

Введение
1. Роль и место маркетинга в современной экономике
1.1. Сущность и специфика маркетинга территорий
1.2. Виды маркетинга территорий
1.3. Маркетинговые технологии для развития территорий
2. Особенности маркетинга курортного региона
2.1. Курорт как особый объект маркетинга территорий
2.2. Оценка рекреационного потенциала и анализ конкурентоспособности курортного региона
2.3. Современные приемы маркетинга и инструменты маркетинговой политики курорта
3. Реализация маркетинговых технологий для развития
3.1. Оценка и анализ спроса на ресурсы конкретного региона
3.2. Позиционирование региона
3.3. Проблемы и перспективы организации маркетинга территории
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

.........
. Актуальность определена также стремительным развитием рынка курортных услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются интернационализация, интеграция и регионализация в такой же мере, как и динамичные изменения курортного спроса и предложения, особенно после вхождения Крыма в состав России. В этих условиях современного рынка курортно-туристических услуг роль и место маркетинга непрерывно возрастают.
Вопросы применения маркетинга в санаторно-курортной сфере и индустрии гостеприимства давно находятся в сфере изучения, и им посвящено немало работ иностранных (Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз, Г. Харрис, Кеннет М. Кац и др.) и отечественных исследователей (A.M. Ветитнев, Б.Л. Винокуров, М.А. Боков, А.П. Дурович и др.).
Оценка состояния маркетинговой деятельности субъектов Российской Федерации и разработка механизмов маркетингового управления регионов осуществлена в исследованиях Андреевой Л., Багиева Г., Борисовой В., Зундэ В., Кетовой II., Костоглодова Д., Нагапетянца Н., Ованесян II., Папкрухина А.,Пономаревой А., Тамбиева А., Толмачева А., Сачук Т., Синяевой И., Симерковой Л., Федько В. и др.
Рекомендации по разработке инструментария для территориального маркетинга представлены в работах Абрамовой Г., Амблера Т., Бравермана А., Гладышева А., Данько Т., Косалс Л., Макдональда М., Минетта С., Папкрухина А., Рыбкиной Р., Сачук Т., Старцева Ю., Шеховцевой Л., Черепкова В., Юрьевой Т. и др.
Тем не менее, многие проблемы в отечественной теории и практике маркетинга территорий до сих пор не разработаны, а проблема применения маркетинга территорий в курортном регионе вообще не ставилась.
Для достижения данной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
1. Охарактеризовать сущность и специфику маркетинга территорий.
2. Привести типологию ма̣ркетинга те̣р̣рито̣рий.
3. Выявить ма̣ркетинговые технологии для ̣развития те̣р̣рито̣рий.
4. Охарактеризовать курорт как особый объект маркетинга территорий.
5. Провести оценку рекреационного потенциала и анализ конкуренто-способности курортного региона.

Диплом  Диплом Маркетинг курорта


3 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация