ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА В УСЛОВИЯХ КЛУБНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ Диплом по культуре и искусству | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Культура и искусство / ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА В УСЛОВИЯХ КЛУБНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

Готовые ????????? ??????

Диплом  ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА В УСЛОВИЯХ КЛУБНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

Предмет:Культура и искусство.
Сдавалась в ВУЗе:Белгородский гос. институт культуры и искусств.
Кол-во страниц:66.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………….…..……………………………3
Глава 1. Теоретические основы исследования формирования патриотической направленности личности подростка в условиях клубного объединения..................……………………………..……………………………..8
1.1 Сущность и особенности формирования патриотической направленности личности подростка……………………………………………..8
1.2 Формы и методы формирования патриотической направленности личности подростка в условиях клубного объединения..……………………...25
Глава 2. Анализ деятельности по формированию патриотической направленности личности подростка в условиях клубного объединения…….36
2.1 характеристика деятельности по формирования патриотической направленности личности подростка в условиях клубного объединения (на примере шебекинского муниципального управления «дом культуры» г. Шебекино)…………………………………………………………………………36
2.2 практические рекомендации по совершенствованию формирования патриотической направленности личности подростка в условиях клубного объединения……………………………………….………………………..……..46
Заключение………………………………………………………………………...58
Библиографический список…………………………………………...………….61
Приложение……………………………………………………..………………...66


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В современных социальных условиях сохраняется интерес к разработке проблем воспитания в условиях тех значимых изменений, которые произошли и продолжают происходить в российском обществе. Отражением этих изменений обусловлено появление принципиально новых подходов к пониманию сущности, содержания, особенностей, направлений, методов и других важных аспектов современного воспитания различных категорий российских граждан, особенно личности подростка. Одной из таких проблем является патриотическое воспитание, которое рассматривается в настоящее время не только на теоретическом уровне, но и как реальное социально-педагогическое явление.
Исторический опыт становления и развития нашего Отечества указывает на то, что важнейшим средством формирования гражданского общества, укрепления единства и целостности многонациональной Российской Федерации является патриотическое воспитание граждан.
Разрушение созданной при социализме системы патриотического воспитания подрастающего поколения привело к утрате поэтапной воспитательной работы с подростками, падению интереса к патриотическому воспитанию. Однако за последние годы в области формирования гражданской, патриотически-настроенной личности наметились определенные сдвиги.
В настоящее время открылись и плодотворно работают новые и возрожденные формы патриотического воспитания в образовательной сфере, такие, как кадетские корпуса, школы, военные лицеи; возрождаются краеведческие, исторические, военно-спортивные и военно-исторические клубные объединения, появились клубные объединения историко-культурной направленности, среди которых и клубные объединения историко-бытового танца. В этих объединениях достаточно широко используются интерактивные досуговые формы: организуются встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, проводятся поисковые экспедиции, военно-спортивные игры, реконструируются батальные сражения, реконструируются формы проведения досуга различных эпох и сословий (особенно времени военных событий).
Однако деятельность подобных клубных объединений еще не всегда отвечает современным требованиям. Зачастую объединения работают непланомерно, плохо организованы, а руководители недостаточно профессионально подготовлены, не владеют в должной мере теорией и технологией формирования патриотической направленности личности подростка.
Названные моменты актуализируют необходимость совершенствования системы патриотического воспитания детей и молодежи, как важнейшего социального института, возрождения отечественной традиции нравственного воспитания как приоритетной задачи образовательного учреждения.
Таким образом, необходимость формирования патриотической направленности личности подростка как объективной социальной потребности государственной политики и отсутствие современных технологий формирования патриотической направленности в условиях клубного объединения послужили основанием выбора темы дипломного исследования «Технологии формирования патриотической направленности личности подростка в условиях клубного объединения».
Теоретико-методологической основой исследования послужили современные гуманистические концепции воспитания, труды и исследования ученых в области проблем патриотического воспитания: Буториной Т.С., Быкова А.К., Квятковского Ю.П., Левановой Е.А., Лисенко Г.М., Лутовинова В.И., Пушкаревой Т.В., Серяковой С.Б., Суколенова И.В. и др.
В частности роль клубных, любительских объединений в жизнедеятельности подростков, а также различные аспекты организации их досуга рассматривали В.З. Дуликов (массово-образовательные формы клубной работы), И.Н. Ерошенков (организация свободного времени детей и подростков), С.Н. Иконникова (гражданское воспитание молодежи), И.С. Кон (самосознание личности подростка), Г.Н. Новикова (воздействие клубного объединения на культурные интересы молодой семьи), Э.И. Петрова (формирование духовных интересов участников клубных объединений), Е.И. Смирнова (деятельность клубных объединений), А.Я. Суртаев (молодежный досуг), В.Е. Триодин (клуб в свободное время), Г.Л.Фролова (роль клуба в воспитании подрастающего поколения) и др.
В данных исследованиях рассматривается деятельность клубных учреждений по различным направлениям патриотического воспитания; реализация комплексного подхода к воспитанию; прослеживается решение воспитательных задач применительно к тем или иным формам клубной работы, социальным и возрастным группам.
Данная проблема не нашла пока должного отражения в современных психолого-педагогических исследованиях. Большинство авторов указывают на важность и значимость технологией формирования патриотической направленности личности подростка, но не предлагают целостной системы работы в данном направлении.
Однако, несмотря на значительный интерес ученых и исследователей. До настоящего времени не выработан единый подход к проблемам формирования патриотической направленности личности подростка в условиях клубного объединения. Вышесказанное предопределяет важность и своевременность дипломной работы, а также позволяет очертить проблемное поле исследования.
Проблема исследования - заключается в противоречии между существующей объективной необходимостью в формировании патриотической направленности личности подростка и недостаточной разработанностью содержания работы по их формированию в условиях клубного объединения.
Данные обстоятельства определяют важность повышения эффективности и результативности формирования патриотической направленности личности подростка в условиях клубного объединения, что обуславливает актуальность выбранной темы дипломного исследования и позволяет сформулировать объект, предмет, цели, задачи исследования.
Объект исследования: патриотическая направленность личности подростка
Предмет исследования: процесс формирования патриотической направленности личности подростка в условиях клубного объединения.
Цель исследования: выявить особенности формирования патриотического воспитания личности подростка и разработать практические рекомендации по его совершенствованию.
Задачи исследования:
1. Выявить сущность и особенности формирования патриотической направленности личности подростка.
2. Рассмотреть формы и методы формирования патриотической направленности личности подростка в условиях клубного объединения.
3. Дать характеристику деятельности по формирования патриотической направленности личности подростка в условиях клубного объединения (На примере Шебекинского Муниципального Учреждения «Дом Культуры» г.Шебекино).
4. Разработать практические рекомендации по совершенствованию формирования патриотической направленности личности подростка в условиях клубного объединения.
Эмпирическая база исследования: изучение и анализ учебно-методической документации, учебно-воспитательных планов клубных объединений и учебно-методических программ по патриотическому воспитанию, определение современного состояния воспитательной деятельности клубных объединений в системе патриотического воспитания подростков, исследование уровней развития патриотической направленности, планы работы, распоряжения, отчеты и другая нормативно-правовая и методическая документация ШМУ «Дом культуры» г. Шебекино.
Методы исследования. В процессе исследования использовался комплекс различных методов. Теоретические методы включали изучение и анализ научной литературы по философии, педагогике, психологии, социологии, культурологии; сравнение и сопоставление ведущих концепций, идей, обобщение практического опыта, опрос (анкетирование), контент-анализ.
Практическая значимость исследования: материалы исследования может быть использованы в практической деятельности учреждений культуры, а также на курсах повышения квалификации клубных работников.
Структура дипломной работы. Работа состоит из введения двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

К работе прилагается доклад на защиту

 

Если вы хотите купить диплом ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА В УСЛОВИЯХ КЛУБНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация