Совершенствование системы менеджмента качества в организации (на примере ФГУ «земельной кадастровой палаты» по Белгородской области)» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Совершенствование системы менеджмента качества в организации (на примере ФГУ «земельной кадастровой палаты» по Белгородской области)»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование системы менеджмента качества в организации (на примере ФГУ «земельной кадастровой палаты» по Белгородской области)»

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:Белгородский гос. университет.
Кол-во страниц:79.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание


Введение………………………………………………….………..………….….3
Раздел 1. Теоретические аспекты совершенствования системы менеджмента качества в организации…………………………………………………..…….....7
1.1.Этапы развития системы менеджмента качества………………………...…7
1.2. Управление качеством в государственных учреждениях………………..26
Раздел 2. Система управления качеством услуг в ФГУ «Земельной кадастровой палате» по Белгородской области……………………………..31
2.1. Общая характеристика ФГУ «Земельной кадастровой палате» по Белгородской области………………………………………………………….31
2.2 Анализ системы управления качеством услуг в ФГУ «Земельной кадастровой палате» по Белгородской области……………………………….39
Раздел 3. Разработка рекомендаций по системы управления качеством услуг в ФГУ «Земельной кадастровой палате» по Белгородской области и оценка их эффективности………………………………………………………………53
3.1 Этапы проведения работ по совершенствованию системы управления качеством в ФГУ «Земельной кадастровой палате» по Белгородской области………………………………………………………………………….53
3.2 Рекомендации по совершенствованию системы управления качеством услуг в ФГУ «Земельной кадастровой палате» по Белгородской области……………………………………………………………………..……62
Заключение………………………………………………………………..……..71
Список использованной литературы…………………………………………..73
Приложение…………………………………………………………………….79

Введение

Актуальность задачи совершенствования систем управления качеством в организациях и государственных учреждениях обусловлена требованиями государственной политики в области качества и конкурентной борьбы. В отечественной экономике управление качеством в первую очередь определяется интенсивными конкурентными процессами. Эффективными средствами достижения целей организации в современных условиях являются различные системы менеджмента качества (СМК), которые должны быть подкреплены соответствующей организационной структурой, подходами, процессами и ресурсами. СМК находят применение как в коммерческих организациях, так в государственных и муниципальных учреждениях.
Одной из важнейших целей административной реформы в Российской Федерации является повышение качества и доступности государственных услуг. В определенном смысле государство можно рассматривать как «сверхкорпорацию», оказывающую услуги своим гражданам-клиентам. В России, как и во многих странах эта «сверхкорпорация» устроена не достаточно эффективно, что тормозит социально-экономическое развитие и усложняет жизнь граждан. Механизмы решения таких проблем в коммерческом секторе давно отработаны. Это, прежде всего, внедрение стандартов менеджмента качества серии ISO-9000, которые отражают «лучшую практику» организации деятельности в производящих системах, они являются единственным общепризнанным «кодексом» общего управления организацией.
В органах государственного управления и государственных учреждениях можно найти аналогии основным функциям управления организацией:
 целеполагание и стратегическое планирование;
 организация структур для различных целей;
 управление процессами;
 управление персоналом.
Следовательно, в органах власти применимы используемые в бизнесе представления об эффективной организации, деятельности, в том числе, элементы системы управления качеством.
Анализ действующих в большинстве российских организаций принципов управления в области качества показывает, что они не отвечают современным рыночным условиям. В этой связи, в менеджменте качества необходимо учитывать всё разнообразие аспектов качества и динамику изменения различных характеристик в собственном развитии, формируя для этого необходимые условия. Для интегрирования менеджмента качества на оперативном уровне важно обеспечить эффективное управление процессами, применяемыми в СМК организации. Это обусловлено тем, что качество непосредственно зависит от эффективности этих процессов и составляющих их подпроцессов, от организации информационных потоков между процессами и операциями в ходе предоставления услуг. Одной из основных задач, стоящих перед отечественными организациями, является переход от управления качеством продукции, услуг к управлению качеством процессов.
Однако, несмотря на значительный интерес к проблемам внедрения СМК в организациях, до настоящего времени не создано единой структуры управления качеством в государственных учреждениях.
Вышесказанное предопределяет важность и своевременность дипломного проекта, а также позволяет очертить проблемное поле исследования. Данные обстоятельства определяют важность повышения эффективности и результативности системы управления качеством услуг в государственных учреждениях в современных условиях, что обуславливает актуальность выбранной темы дипломного исследования и позволяет сформулировать цели, задачи и предмет исследования.
Предметом исследования является система управления качеством услуг в ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Белгородской области.
Цель исследования - разработка рекомендаций по повышению эффективности и результативности системы управления качеством услуг в ФГУ «Земельной кадастровой палате» по Белгородской области.
В соответствии с поставленной целью дипломного проекта необходимо решить следующий комплекс задач:
1) рассмотреть теоретические и нормативно – правовые аспекты совершенствования системы управления качеством услуг в организации;
2) дать организационно-экономическую характеристику ФГУ «Земельной кадастровой палате» по Белгородской области;
3) провести анализ системы управления качеством услуг в ФГУ «Земельной кадастровой палате» по Белгородской области;
4) разработать рекомендации и предложить мероприятия по совершенствованию системы управления качеством в ФГУ «Земельной кадастровой палате» по Белгородской области и обосновать их эффективность.
Методологической базой дипломного исследования являются труды зарубежных и российских учёных в области теории и практики управления качеством: А. В. Гличева, Э.Деминга, Д.С. Димиденко, Д. Ильенковой, К. Исикавы, Е.М. Карлика.
В дипломном проекте использованы следующие методы исследования: системный анализ; функционально-структурный анализ; экономико-статистические методы исследования (группировки, сравнения, график, диаграмма).
В качестве информационной базы исследования были использованы международные, государственные и отраслевые стандарты, нормативно-правовая база (постановления, приказы, регламенты), материалы периодической печати, электронные базы данных и периодические электронные издания в сети Internet.
Практическая значимость работы состоит в том, что рекомендации и выводы исследования могут быть использованы в различных организациях, как инструменты организационно-экономического управления качеством услуг.
Структура исследования. Дипломный проект состоит из: введения, трех разделов, заключения, списка литературы и приложений. Общий объём дипломной работы составляет 79 страниц машинописного текста.

К работе прилагается доклад на защиту и презентация

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование системы менеджмента качества в организации (на примере ФГУ «земельной кадастровой палаты» по Белгородской области)»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация