Внедрение принципов тотального менеджмента качества в компании Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Внедрение принципов тотального менеджмента качества в компании

Готовые ????????? ??????

Диплом  Внедрение принципов тотального менеджмента качества в компании

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:ИГУ САФ.
Кол-во страниц:92.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1. Теоретические основы тотального менеджмента качества 6

1.1 История развития систем менеджмента качества 6

1.2 Базовые принципы тотального менеджмента качества 8

1.3 Статистические методы контроля и управления качеством 12

1.4 Опыт внедрения тотального менеджмента качества в России и за рубежом 17

ГЛАВА 2. Предпосылки внедрения принципов тотального менеджмента качества 23

2.1 Краткая информация о компании 23

2.2 Реализация принципов тотального менеджмента качества в компании 28

ГЛАВА 3. Внедрение принципов тотального менеджмента качества в компании « 33

3.1. Ориентация на потребителя 33

3.2. Реализация принципа лидерство руководства в компании 38

3.3. Вовлечение персонала при внедрении СМК 41

3.4. Процессный и системный подход 47

3.5 Принятие решений, основанных на фактах 52

3.6. Менеджмент поставщиков 58

3.7 Реализация принципа постоянное улучшение в соответствии с требованиями ИСО 9000-2001. 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 68

ПРИЛОЖЕНИЯ 72

Приложение 1. Форма учёта жалоб в компании 73

Приложение2. Анкета удовлетворённости потребителей 74

Приложение3. Квалификационный тест (выбор тура в Китае) 75

Приложение4. План реализации программы обучения сотрудников, работающих с Китаем 77

Приложение5. Форма персонального развития сотрудника 78

Приложение6. Анкета (причины прихода на работу, мотиваторы, удовлетворённость работников) 79

Приложение6. Анкета (причины прихода на работу, мотиваторы, удовлетворённость работников) 79

Приложение7. Диаграмма процесса оказания услуги фирме-заказчику 81

Приложение 8. Процессы управления качеством 82

Приложение9. Диаграмма Исикавы с целью анализа отклонений от выполнения процесса 83

Приложение 10. Диаграмма сродства факторов, влияющие на качество услуг компании 85

Приложение 11. Схема процесса управления системой менеджмента качества. 87

Приложение12. Карта процессов 88

Приложение13. Контрольный листок по видам ошибок при оформлении документов 89

Приложение14. Динамика изменения результатов анкетирования менеджеров по туризму о поставщиках для компании China Comfort и для компании Golden Ark 90

Приложение15. Сводная форма оценки поставщиков для их ранжирования. 91

Приложение16. Процесс постоянного улучшения системы менеджмента качества 92

 

Если вы хотите купить диплом Внедрение принципов тотального менеджмента качества в компании
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация