Корпоративное планирование как фактор роста конкурентоспособности предприятия Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Корпоративное планирование как фактор роста конкурентоспособности предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Корпоративное планирование как фактор роста конкурентоспособности предприятия

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:73.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Введение
1. Теоретические основы корпоративного планирования в условиях рыноч-ной экономики
1.1. Понятие и экономическая сущность планирования
1.2. Корпоративное планирование и его связь с конкурентоспособностью предприятия
1.3. Зарубежный опыт корпоративного планирования на предприятиях
2. Оценка современного состояния корпоративного планирования ООО "-"
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "-"
2.2. Анализ существующей структуры плановых служб и текущего состояния корпоративного планирования на ООО "-"
2.3. Оценка конкурентоспособности исследуемого предприятия и перспектив его повышения
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративного плани-рования как фактора роста конкурентоспособности предприятия
3.1. Совершенствование организационной структуры службы корпоративно-го планирования на исследуемом предприятии
3.2. Планирование основных направлений повышения конкурентоспособно-сти исследуемого предприятия
Заключение
Список используемой литературы

Введение
В современных условиях вопросы совершенствования корпоративного планирования предприятия приобретает первостепенное значение, так как именно предприятия с эффективной системой корпоративного планирования смогут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, по-зволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эф-фективность своих торговых и производственных проектов.
Основной целью данной работы являет изучение основ корпоративно-го планирования на предприятии, которое будет функционировать в рамках общефирменной системы управления предприятием, а также разработка ре-комендаций по совершенствованию корпоративного планирования иссле-дуемого предприятия. В рамках формулирования замысла данной дипломной работы необходимо отметить, что он выражается в построение логически и экономически обоснованной системы управления корпоративным планиро-ванием исследуемого экономического субъекта на основе обобщения и экст-раполяции передового опыта в данной области в совокупности с маркетинго-вым анализом конкурентной ситуации на рынках функционирования данного экономического субъекта.
Важность данной тематика в настоящее время подтверждена трудами ряда ведущих российских экономистов, которые в о главу высокой эффек-тивности производственно-экономической и торговой деятельности пред-приятия ставят прежде всего эффективную систему корпоративного плани-рования, которая позволит оптимизировать движение товарных потоков, сни-зит потери финансовых, материальных и трудовых ресурсов, позволит про-вести сокращение излишней и неэффективной численности персонала, и как следствие придаст предприятию необходимое движение в сторону повыше-ния прибыльности и эффективности деятельности, а также позволит прини-мать оперативные управленческие решения по всем аспектам производст-венно-экономической, финансовой и инвестиционной деятельности мебель-ного предприятия.
Разработки, которые будут предложены в ходе написания данной ди-пломной работы должны решить такие особенно острые проблемы предпри-ятия, как снижение издержек на управления процессом корпоративного пла-нирования , повышение рентабельности, а также его моментальное реагиро-вания на изменение покупательских предпочтений и появление различных конкурентов на рынке.
Безусловна и актуальность решения данных проблем для будущего конкретного экономического субъект. Так, эффективная система корпора-тивного планирования предоставляет экономическому субъекту дополни-тельные конкурентные преимущества в части быстрого удовлетворения спроса на том или ином участке занимаемого им рынка, а также любые каче-ственное и полное доведение до конечного потребителя всей гаммы своей продукции с минимальными издержками и в оптимальные сроки. Кроме это-го сразу повышается рентабельность как торговой сети предприятия, как за счет привлечения дополнительного объема покупательской массы, так и за счет более гибкого управления ценовой политикой и распределением товар-ных запасов в соответствии со структурой и сегментацией рынка в том или ином торговом регионе.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
- определить и теоретически исследовать основные группы факторов, оказывающих воздействие на систему корпоративного планирования иссле-дуемого предприятия;
- исследовать критерии выбора определенного направления корпора-тивного планирования в зависимости от экономическо-хозяйственного со-стояния предприятия и планируемых перспектив развития.
Исследование, проведенное в данной работе основывается на показа-телях торгово-производственной деятельности ООО «-».

Диплом  Корпоративное планирование как фактор роста конкурентоспособности предприятия


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация