Российский рынок легковых аВтомобилей Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Российский рынок легковых аВтомобилей

Готовые ????????? ??????

Диплом  Российский рынок легковых аВтомобилей

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:«ВОСТОЧНАЯ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ (Академия ВЭГУ)».
Кол-во страниц:105.
Цена:3 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ КАК СТРУКТУРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЭКОНОМИКИ 7
1.1. Теоретические подходы к изучению рынка легковых автомобилей 7
1.2. Общая характеристика рынка 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 37
2.1. Количественные характеристики и структура рынка 37
2.2. Конкурентный анализ рынка 49
2.3. Параметры спроса на рынке 63
2.4. Государственное регулирование рынка легковых автомобилей 68
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 79
3.1. Направления и тенденции развития рынка 79
3.2. Рекомендации в области конкурентной стратегии автопроизводителей 82
3.3. Рекомендации в области государственного регулирования рынка 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 102

===========

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В современных условиях глобализации при формировании единого мирового пространства вопросы международного сотрудничества и выхода на мировой рынок становятся все более актуальными. При этом важное значение приобретает ускорение интеграции российского рынка среди основных международных товарных рынков, что, в свою очередь, вызывает необходимость выяснения особенностей и проведения комплексного анализа отечественного рынка, который во многом оказывается зависимым от действия рыночных факторов за пределами РФ.
За последние 20 лет Россия существенно продвинулась на пути к интеграции в мировой автомобильный рынок, на котором она в настоящее время заняла достаточно активную позицию, особенно в странах СНГ. Определение дальнейшей стратегии развития и инвестирования отрасли легковых автомобилей отечественного и мирового автомобильных рынков требует комплексного анализа системы факторов, действующих на этих рынках, и выявление связей между ними - выяснение основных доминант анализа и прогнозирования их конъюнктуры.
Зачастую понятие рыночной конъюнктуры характеризуют с помощью квалификационных оценок (благоприятная или неблагоприятная), предоставляя описательно-качественный характер. Это приводит к предоставлению субъективной, притом различной по направлению и значениями оценки рынка его участниками. В связи с этим особую актуальность приобретают исследования, связанные с количественным определением этой важной характеристики рынка. Такой подход необходим в первую очередь инвесторам, а также национальным производителям для определения эффективной стратегии развития.
Степень изученности проблемы. Теоретические и практические аспекты изучения экономической конъюнктуры, оценки тенденций ее развития нашли свое отражение в классических исследованиях зарубежных и отечественных ученых-экономистов: А. Вагнера, К. Жюгляра, Дж. Китчина, Н.Д. Кондратьева, Ф. Котлера, Ф. Лассаля, М.И. Туган-Барановского, Ф.Шеффле, Й. Шумпетера и др. В последние десятилетия вопросам конъюнктуры посвящены работы отечественных экономистов, в частности О.А.Герасименко, П.С.Завьялова, А.И. Кредисова, В.Р. Кучеренко, М.Ф.Левшина, М.В.Михалевича, А.Г.Мовсесяна, С.П. Никитина, Д.И. Опарина, А.П. Румянцева, С.Ю. Румянцевой, А.Н. Скрипниченко, А.В. Станкевича, А.С. Филипенко и. др. Исследованию особенностей автомобильного рынка посвящены труды зарубежных ученых С. Берри, Ф. Вербовена, Дж. Левинсона, А. Пейкса и др. Одновременно в отечественной научной литературе не хватает комплексных аналитических исследований прогнозирования конъюнктуры в целом и автомобильного рынка в частности. Решение проблем, связанных с оценкой товарного рынка, а именно рынка легковых автомобилей, нахождение функции, учтет фактор времени и наиболее точно отобразит состояние рынка в количественном выражении. Это и обусловило выбор темы магистерской диссертации, цель, направление и структуру исследования.
Цель и задачи исследования. Целью работы является разработка предложений по количественному прогнозированию конъюнктуры рынка легковых автомобилей России и выявление влияния различных факторов на динамику этого рынка. Для достижения указанной цели сформулирован ряд задач:
- обобщить теоретические подходы к изучению рынка легковых автомобилей;
- описать существующее положение на рынке легковых автомобилей России и его место в условиях мировых тенденций и глобализации;
- охарактеризовать количественные характеристики рынка легковых автомобилей России и описать его структуру;
- произвести конкурентный анализ рынка легковых автомобилей РФ;
- охарактеризовать параметры спроса на рынке России;
- описать состояние государственного регулирования рынка легковых автомобилей;
- обобщить направления и тенденции развития рынка;
- подготовить рекомендации в области конкурентной стратегии автопроизводителей и в области госрегулирования рынка.
Объектом исследования является развитие российского рынка легковых автомобилей и факторы влияния на его конъюнктуру.
Предметом исследования является механизм формирования российского рынка легковых автомобилей, моделирование и прогнозная оценка его развития в условиях глобализации.
Методы исследования. Для достижения поставленной цели были использованы общенаучные и специальные методы научного познания: метод абстрагирования и системного подхода (для анализа методологических подходов к выявлению механизмов формирования конъюнктуры российского авторынка и особенностей ее формирования), метод количественного и качественного сравнения (для анализа результатов, полученных при нахождении значения функции конъюнктуры для глобального рынка легковых автомобилей и его сегментов), методы структурного, графического и экономико-статистического анализа (для определения тенденции развития конъюнктуры главных сегментов рынка легковых автомобилей, рынков отдельных регионов, а также для выявления факторов, наиболее влиятельными при расчете значений конъюнктуры).
Научная новизна работы заключатся в том, что
- получило дальнейшее развитие раскрытие основные критерии сегментации рынка новых легковых автомобилей, применяемые в рамках статистического метода и маркетинговых исследований;
- получило дальнейшее развитие содержательное соотнесение разных методов стимулирования эндогенного роста в отрасли применительно к силе сдерживающих факторов в российской отрасли и сути самой научной категории "рынок".
Практическая ценность работы заключается в том, что результаты исследований и обобщения могут быть использованы при подготовке стратегических проектов управленческих решений на уровне частных компаний в сфере автопроизводства и автопродаж. Разработанные предложения на основе изученной конъюнктуры автомобильного рынка РФ имеют методическую ценность, поскольку позволяет формализовать процесс анализа и прогнозирования конъюнктуры автомобильного рынка и других подобных товарных рынков и может быть применен в практической деятельности отечественных автомобилестроителей, компаний и операторов автомобильного рынка России.
Выделенные и уточненные основные факторы, влияющие на конъюнктуру автомобильного рынка, могут быть использованы в работе государственных и отраслевых органов в рамках формирования программ развития отечественного автомобильного рынка и отечественного автомобилепроизводства и разработки социальных программ.
Апробация результатов исследования. Основные положения диссертационного исследования докладывались на постоянно действующем семинаре в магистратуре Академии ВЭГУ.
Статистической и фактологической основой исследования являются данные Министерства транспорта России, материалы Федеральной службы государственной статистики, бюллетени Центробанка РФ, отчеты научно-исследовательских и консалтинговых центров и компаний, рекомендации международных экспертов по вопросам анализа и прогнозирования товарных рынков, информация, опубликованная в периодических изданиях, а также законодательная база РФ.
Структура магистерской диссертации. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Общий объем работы составляет 105 страниц текста. Работа содержит 25 рисунков, 10 таблиц и 2 приложения. Список использованных источников содержит 50 наименований.

УФА 2013

 

Если вы хотите купить диплом Российский рынок легковых аВтомобилей
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация