Формирование корпоративного имиджа фитнес-клуба средствами PR (на примере фитнес-центра «Energy Life» г. Екатеринбурга)» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Формирование корпоративного имиджа фитнес-клуба средствами PR (на примере фитнес-центра «Energy Life» г. Екатеринбурга)»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование корпоративного имиджа фитнес-клуба средствами PR (на примере фитнес-центра «Energy Life» г. Екатеринбурга)»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Уральский институт фондового рынка.
Кол-во страниц:96.
Цена:3 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ 7
1.1 Роль имиджа в деятельности компании 7
1.2 Структурные элементы имиджа 13
1.3 Особенности формирования корпоративного имиджа инструментами PR и продвижения его в сфере фитнес-услуг в России 20
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА ФИТНЕС-ЦЕНТРА «ENERGY LIFE» 30
2.1 Краткая характеристика компании и маркетинговый конкуретный анализ рынка фитнес-услуг Екатеринбурга 30
2.2. Анализ имиджа компании 42
2.3 Влияние имиджа компании на эффективность её управления 49
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДДЕРЖАНИЮ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ФИТНЕС-ЦЕНТРА «ENERGY LIFE» С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ 65
3.1 Разработка рекомендаций по формированию позитивного имиджа компании средствами маркетинговых коммуникаций 65
3.2 Оценка результатов от внедрения рекомендаций по формированию и поддержанию позитивного имиджа компании 75
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93

=================================

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы исследования. Условия жесткой конкуренции в экономике, утверждение новых социальных и моральных ценностей в обществе обуславливают поиск и совершенствование форм, методов и принципов управления компанией. Формирование и поддержание позитивного корпоративного имиджа является сегодня важнейшим фактором стабильности компании, ее благополучной деятельности в течение времени функционирования на рынке, мощным конкурентным преимуществом, обеспечением узнаваемости на рынке, что, безусловно, сказывается на финансовой прибыли компании и ее экономическом положении. Современные авторы литературы в сфере public relations обозначают имидж одним из наиболее важных нематериальных активов компании. Корпоративный имидж оказывает непосредственное влияние на отношение к компании всех целевых аудиторий: сотрудников, партнеров, акционеров и широкой общественности. Формирование положительного имиджа компании не может произойти самопроизвольно, для этого необходимо комплексное использование всевозможных методов и инструментов коммуникации.
Независимо от желаний самой организации имидж – объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж – это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться. Кроме того, формирование имиджа предприятия действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции предприятия на рынке. Однако неправильное обращение с ним может привести к трагедии.
Действия по формированию позитивного имиджа компании должны быть направлены не только во внешнюю среду, но и на выстраивание внутрикорпоративного имиджа. Значимость этого обусловлена тем, что между двумя этими явлениями должно быть гармоничное соответствие.
Степень изученности проблемы. На сегодняшний день имеется большое количество книг, научных работ и публикаций, посвященных проблеме формирования корпоративного имиджа. При подробном изучении источников выявляется, что в основном происходит освещение лишь общих моментов формирования имиджа, а более детального рассмотрения данного феномена нет. Основными недостатками многих источников является то, что не дается полного представления о понятии «корпоративный имидж» и его отличиях от смежных и близких по значению понятий, таких как фирменный стиль, бренд, репутация. Слабо изучены проблемы формирования и единства внешнего и внутреннего корпоративного имиджа. Большинство литературы представлено зарубежными авторами. В связи с этим, многое из-за разницы в условиях окружающей среды и ментальности невозможно применить к российской действительности.
В ходе подготовки дипломной работы проанализированы труды известных отечественных исследователей в области имиджелогии и PR (М. П. Бочаров, В. Г. Королько [17], Г. Г. Почепцов [25], А. Н Чумиков [33], В. М. Шепель [35] и др.); а также зарубежных (У. Аги, Г. Даулинг [8], Б. Джи [9], Г. Кэмерон, Ф. Олт и Д. Уилкокс [8] и др.). Данные источники представляют феномен имиджа наиболее полно, учитывают многие аспекты его формования и укрепления.
Целью дипломной работы есть теоретическое обоснование практических способов формирование корпоративного имиджа фитнес-клуба средствами PR (на примере фитнес-центра из г. Екатеринбург). Для этого потребовалось решить ряд задач:
- охарактеризовать роль имиджа в деятельности компании и главные структурные элементы имиджа;
- особенности формирования корпоративного имиджа инструментами PR и продвижения его в сфере фитнес-услуг в России;
- дать краткую характеристику экономико-управленческую компании;
- разносторонне оценить имидж фитнес-центра «Energy Life» по таким разновидностям имиджа компании, как имидж потребителя, имидж первого лица, имидж персонала, имидж услуг, бизнес-имидж фитнес-центра, социальный имидж, визуальный имидж и внутренний имидж;
- оценить состояние рынка фитнес-услуг Екатеринбурга и факторы, влияющие на него;
- выработать рекомендации по формированию позитивного имиджа компании средствами маркетинговых коммуникаций;
- оценить результаты от внедрения рекомендаций по формированию и поддержанию позитивного имиджа компании
Предметом дипломного исследования стали теоретические сущностные аспекты управления и практические рекомендации по организации внешнего и внутреннего имиджа фитнес-центра «Energy Life».
В ходе достижения цели дипломной работы использованы теоретические и эмпирические методы исследования, а именно такие методы исследования, как анализа и синтеза, дедукции и индукции, компаративный, монографический, маркетинговый, метод анкетирования и интеграционный.
Практическая значимость. Дипломная работа может быть полезна специалистам по связям с общественностью при планировании стратегии формирования и укрепления внутреннего имиджа компании. Помимо этого, дипломный проект может найти практическое применение в сфере проведения различных корпоративных мероприятий в управляющей компании ООО «Астра» и ее активе - фитнес-центре «Energy Life» (г. Екатеринбург).
Структурно дипломная работа состоит из введения, основной части, состоящей из трех разделов и раскрывающих сущность темы девяти параграфов, выводов по дипломной работе и списка использованной литературы.

Екатеринбург 2014

 

Если вы хотите купить диплом Формирование корпоративного имиджа фитнес-клуба средствами PR (на примере фитнес-центра «Energy Life» г. Екатеринбурга)»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация