Разработка стратегий развития компании на ОАО «Пашийский металлургическо-цементный завод» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка стратегий развития компании на ОАО «Пашийский металлургическо-цементный завод»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка стратегий развития компании на ОАО «Пашийский металлургическо-цементный завод»

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:Уральский государственный экономический университет.
Кол-во страниц:106.
Цена:3 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Сущность стратегий развития и их общий анализ по классификационным признакам 7
1.2.Формирование портфеля стратегических альтернатив предприятия 25
1.3. Внутренние процессы по организации стратегического развития на рынках сбыта 32
РАЗДЕЛ 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОАО «ПАШИЙСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКО-ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД» 41
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 41
2.2. Оценка хозяйственной деятельности компании 45
2.3. Стратегический анализ внутренней и внешней сред предприятия 50
2.4. Выявление проблем развития и оценка стратегий развития компании 59
РАЗДЕЛ 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ОАО «ПАШИЙСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКО-ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД» 67
3.1 Мероприятия по финансовому оздоровлению компании как предпосылка для осуществления стратегических изменений в развитии 67
3.2. Проектирование комплекса мероприятий по стратегическому развитию ОАО 75
3.3. Расчет экономической эффективности некоторых предлагаемых мероприятий 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 101


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы. Разработка стратегий компаний является одним из важнейших условий их эффективного развития. Но часто менеджеры ограничивают разработку стратегий представлением их в самом общем виде, без учета их конкретных видов. В результате стратегическое планирование обедняется, связать различные стратегии воедино не удается, нарушаются принципы целостности, единства и комплексности в планировании и управлении, а сами стратегии становятся нежизнеспособными, носящими общий, мало связанный с реальными условиями управления характер. Стратегии являются основными продуктами процесса стратегического менеджмента, но если продукт стратегического управления носит размытый, фрагментарный характер, вместо ясной и четкой стратегии, то такая стратегия не может дать никаких результатов, а только ухудшит позицию компании на рынке.
Степень изученности проблематики. Проблема овладения стратегией развития и управления конкурентоспособностью предприятия есть не только весьма актуальной с точки зрения срочности ее решения, но и достаточно новой в части существующих теоретических наработок, предложенных научных концепций. В этом смысле также привлекают внимание отдельные работы как западных ученых (Ж.Ж. Ламбен, Ф. Котлер, И. Ансофф, М. Портер, Э. Голдратт, Т. Питерс и др.), так и российских (Юдановой А.Ю., Круглова М.И., Немцова В.Д., Виханского А.С., Гольдштейна Г.Я., Фатхутдинова Р.Л. и др. Данное научное наследие представляет огромную ценность для формирования, реализации и совершенствования стратегии управления конкурентоспособностью предприятия.
Содержательное изучение научных трудов указанных авторов позволило очертить проблематику исследования, заключается в разработке концептуальных подходов по совершенствованию стратегии развития промышленного предприятия на национальном рынке. Таким образом, есть все основания считать тему данного исследования актуальной как с теоретической, так и с практической точек зрения.
Целью работы является разработка предложений по стратегическому развитию ОАО «Пашийский металлургическо-цементный завод». Поставленная цель обусловила решение ряда задач:
- выявление сущности стратегий развития условного предприятия и их классификационный анализ;
- описание процесса формирования портфеля стратегических альтернатив предприятия;
- обобщение внутренних процессов по организации стратегического развития на рынках сбыта;
- краткая оценка хозяйственной деятельности ОАО «Пашийский металлургическо-цементный завод»;
- стратегический анализ внутренней и внешней сред ОАО;
- выявление проблем развития и оценка стратегий развития ОАО;
- выработка предложений и обоснование мероприятий по стратегическому развитию ОАО;
- предварительный расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования есть стратегии развития компании на ОАО «Пашийский металлургическо-цементный завод».
Предметом исследования выбрано механизм формирования стратегии развития компании и разработка предложений по усовершенствованию стратегического развития ОАО «Пашийский металлургическо-цементный завод».
Методы исследования. Для достижения поставленной цели были использованы общенаучные и специальные методы научного познания: метод абстрагирования и системного подхода (для анализа методологических подходов к классификации стратегий развития и описания внутренних процессов по организации стратегического развития), метод количественного и качественного сравнения (для анализа результатов хозяйственной деятельности исследуемого предприятия по годам, методы структурного, графического и экономико-статистического анализа; метод SWOT-анализа (для оценки внутренней и внешней среды предприятия); индукции и дедукции (для выявления проблем развития предприятия и для выработки предложений по стратегическому развитию).
Статистической и фактологической основой исследования являются современная научная литература по проблематике исследования, внутренние отчетные данные предприятия, отчеты научно-исследовательских и консалтинговых центров и компаний, информация, опубликованная в периодических изданиях, а также законодательная база РФ.
Структура дипломной работы. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Общий объем работы составляет 105 страниц текста. Работа содержит восемь рисунков, 21 таблицу и два приложения. Список использованных источников содержит 39 наименований.

Пермь – 2013

Реальные данные. Без халтуры.

 

Если вы хотите купить диплом Разработка стратегий развития компании на ОАО «Пашийский металлургическо-цементный завод»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация