Диплом Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Диплом Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Готовые ????????? ??????

Диплом  Диплом Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:121.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления на предприятиях гостиничного ресторанного хозяйства 7
1.1. Цели, задачи и функции стратегического управления на предприятиях 7
1.2. Этапы стратегического планирования развития предприятия 22
1.3. Современные системы разработки стратегических планов 30
1.4. Особенности разработки стратегического плана в туризме. 40
Вывод по главе 1 55
Глава 2 Анализ деятельности предприятия – ресторана «-» 56
2.1. Характеристика ресторана «-» 56
2.2. Анализ внешней среды 57
2.2.1. Анализ рыночной конъюнктуры 57
2.2.2. Анализ конкурентов ресторана «-» 68
2.2.3. Анализ целевого сегмента 73
2.3.Анализ внутренней среды ресторана «-» 77
2.3.1. Анализ организационной структуры ресторана «-» 77
2.3.2. Анализ ТЭП 80
2.3.3. Анализ персонала 86
2.4.Анализ эффективности стратегий ресторана «-» 89
2.4.1. Стратегия персонала 89
2.4.2. Рекламная стратегия 94
2.4.3. Анализ затрат на реализацию стратегий 97
Вывод по главе 2 100
Глава 3 Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном «Бараshkа» 102
3.1. Программа совершенствования стратегического управления «Бараshkа» 102
3.2. Совершенствование стратегий по персоналу «Бараshkа» 110
3.3. Совершенствование рекламной стратегии «Бараshkа» 114
Вывод по главе 3 119
Заключение 121
Список использованных источников 125
Приложения
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что никакое управление в принципе невозможно без планирования деятельности организации, без установления ее целей, направлений и принципов функционирования и развития. Независимо от того, идет ли речь об управлении в условиях экономики, регулируемой рыночными отношениями, или о директивном управлении в условиях централизованной государственно регулируемой экономики, планирование остается основополагающей общей функцией управляющей системы.
Вместе с тем, характер экономических отношений в обществе предопределяет и характер управления и, соответственно, планирования. В условиях административно-командной системы управления, характерной для централизованной государственно регулируемой экономики, вопросы перспективного планирования производственно-хозяйственной деятельности и развития организации занимали, мягко говоря, далеко не первые позиции среди вопросов, стоящих перед топ-менеджерами предприятий и организаций. Их внимание в основном было поглощено проблемами оперативного характера, в крайнем случае задачами тактического планирования. Определение перспектив управляемой ими организации относилось к компетенции органов управления федерального уровня. В условиях рыночной экономики положение в этом отношении в корне меняется и забота о будущем организации, о способах ее выживания и направлениях развития перекладывается на плечи менеджеров этой организации. Актуальными становятся задачи стратегического планирования и управления.
Туризм, являясь к настоящему времени значимым и перспективным сектором национальной экономики, отличается высоким динамизмом, что обусловливает специфические проблемы в планировании развития гостинично-ресторанного хозяйства. Эти проблемы обусловлены тем, что сложность и неоднородность состава организаций, прямо или косвенно относящихся к туризму, затрудняют выбор единой методической базы стратегического планирования деятельности хозяйствующих в сфере гостинично-ресторанного хозяйства субъектов. Трудности усугубляются самой природой гостинично-ресторанного хозяйства как весьма рискованного и нестабильного бизнеса, рентабельность которого, к тому же, относительно невысока. С другой стороны, глобализирующаяся экономика, развитие сетевых форм организации бизнеса, рост инвестиций в гостиничную и туристскую индустрию, усиливают потребности развитии стратегического планирования на уровне организации.
Специалисты дают сдержанную оценку практических результатов и реального вклада методов стратегического управления в решение проблем долгосрочного выживания и развития организаций гостинично-ресторанного хозяйства. Так, до настоящего времени не получены надежные эмпирические доказательства эффективности стратегического менеджмента, результаты соответствующих исследований крайне противоречивы; в области стратегического менеджмента отсутствует методологическое единство, сосуществуют диаметрально противоположные по своей сути концепции; стратегическое планирование на предприятиях зачастую вырождается в набор ритуалов, прикрывающих реальные процессы принятия решений.
Проблемой является относительная изолированность стратегического менеджмента от технологий, проблем и практики текущего управления организацией. Существует определенный разрыв между методами и средствами стратегического анализа и управления, с одной стороны, и методами и средствами текущего менеджмента - с другой. До настоящего времени стратегическое управление и планирование носит более качественный, нежели количественный анализ.
В связи с изложенным выше тема, выбранная для дипломного исследования, представляется актуальной и практически значимой.
Основная литература в области стратегического планирования сферы гостинично-ресторанного хозяйства посвящена стратегиям планирования. Эти вопросы освещаются в работах таких исследователей, В.И. Азара, И.Т. Балабанова, Е.И. Богданова, К.Г. Борисова, Д. Боуэна, Н.И. Волошина, И.Н.Гаврильчака, В.Г. Гуляева, М.В. Ефремовой, И.В. Зорина, E.H. Ильиной, Д.К. Исмаева, Н.И. Кабушкина, Г.А. Карповой, B.C. Катькало, В.А. Квартальнова, Ф. Котлера, Т.В. Козырева, К. Купера, М.М. Маринина, Т.В. Муравьевой, А.Г. Папиряна, Р.Ю. Поповой, JT.A. Родигина, В.Ф. Савельева, В.Б. Сапруновой, B.C. Сенина, Д. Флетчера, А.Д. Чудновского и других.
В то же время практически отсутствуют глубокие теоретико-методологические разработки в области теории стратегического управления гостинично-ресторанным хозяйством, учитывающие особенности макро- и микроокружения субъекта, хозяйствующего в сфере гостинично-ресторанного хозяйства и опирающиеся на глубокое смысловое понимание категории «развитие». Большинство работ российских и зарубежных авторов, как правило, лишь акцентируют внимание на отраслевой специфике гостинично-ресторанного хозяйства, предлагая к использованию стандартные методы и процедуры стратегического анализа и планирования.
Объектом исследования выступает организация стратегического управления в ресторане «-» Москва.
Предмет исследования – стратегическое управление на предприятии.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ и разработка организационной стратегии управления в ресторане. На примере ресторана «-» г.Москва.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
– изучение теоретических аспектов стратегического управления на предприятиях гостиничного ресторанного хозяйства;
– анализ организации стратегического управления на примере ресторана «-» г.Москва;
– разработка стратегии развития ресторана «-» г.Москва.
Теоретической и методологической базой исследования являются положения диалектической философии, экономической теории, теории организации, стратегического менеджмента. В работе использованы нормативные акты Правительства России и региональных органов управления, международных союзов и объединений в области гостинично-ресторанного, материалы научных публикаций, справочная литература.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Диплом  Диплом Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация