Диплом Организация рекламной деятельности предприятия Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Диплом Организация рекламной деятельности предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Диплом Организация рекламной деятельности предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:78.
Цена:1 000 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Реклама: понятие, цели, функции, виды, каналы распространения 7
1.2 Особенности рекламы в местах продаж 18
1.3 Социально-психологическое влияние рекламы на потребителя 24
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «-» 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 32
2.2 Анализ рынка фитнес-услуг 38
2.3 Анализ конкурентного окружения и клиентов фитнес центра 44
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРИ ОТКРЫТИИ НОВОГО ФИТНЕС-ЦЕНТРА «-» 59
3.1 Разработка проекта продвижения открывающегося фитнес-центра 59
3.2 Ожидаемый эффект и дальнейшие направления продвижения 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
Актуальность обусловлена тем, что любое современное предприятие в условиях конкурентной борьбы не может функционировать без рекламы.
Реклама, как известно, двигатель торговли. А сегодня реклама - мощней-ший инструмент для продвижения товаров и услуг на современном рынке.
На сегодняшний день реклама сопровождает практически все товары, ра-боты или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является ос-новным критерием выбора той или иной фирмы.
Развитие рекламного бизнеса в экономическом пространстве современ-ной России является одновременно объективной закономерностью и условием формирования цивилизованных рыночных отношений. Функционирование ры-ночной экономики невозможно без института рекламы, при этом реклама вы-ступает как жизненно необходимый, внутренне присущий элемент рынка, явля-ется важнейшим инструментом его развития.
Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате про-дукция, целью которой является реализация сбытовых или других задач пред-приятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, призванной оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребитель-ской аудитории [36, с.11].
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ей но-вой роли - она стала неотъемлемой частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет эффективность деятельности любого предприятия. Реклама лучше всего способна привлекать внимание потребите-лей и воздействовать на их эмоции. Основными компонентами в структуре сис-темы маркетинговых коммуникаций являются реклама, личные продажи и пря-мой маркетинг, связи с общественностью, стимулирование сбыта.
Трансформация российского общества и переход от административно-командного режима к рыночной экономике создает условия, когда реклама стремительно врывается в нашу жизнь, наполняя телеэкраны и радиоэфир, по-стоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, мага-зинах, на городских улицах и обочинах автодорог [7, с.14]. За небольшой пери-од времени отечественная реклама выработала громадный количественный и качественный прорыв. Реклама качественно эволюционировала за свою про-должительную историю.
В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие современных и инновационных видов рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее вы-годных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка раз-личных товаров.
Современная реклама включает в себя множество самых различных стра-тегий и технологий. В широком смысле современная реклама – это и традици-онные рекламные площадки, и новейшие инструменты продвижения товаров и услуг.
Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставле-ние наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям с использованием современных технологий и методов пре-доставления информации. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выра-ботки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как ос-новная цель, привлечение инвесторов и партнеров. Оптимальное сочетание со-временных рекламных технологий и ценовых затрат на рекламу может позво-лить предприятию расширить клиентскую базу.
Целью дипломного проекта является планирование рекламной деятельно-сти ООО «-» в связи с открытием нового центра сети «Уорлд Класс».
Объект исследования - ООО «-», основное направление деятельности ко-торого оказание фитнес-услуг.
Предмет исследования – организация рекламной деятельности ООО «Уорлд класс –Нижний Новгород»
Бизнес, связанный с организацией и работой фитнес-клубов, - новый для России. В свое время фитнес-движение в стране началось с тренировок на са-модельных тренажерах в переоборудованных по инициативе энтузиастов пус-тых подвалах и лишь со временем превратилось в массовое увлечение. Сейчас управлять фитнес-клубом не только модно и престижно, это еще и выгодно. Подтверждением этого является стремительное увеличение количества фитнес-клубов и рост их доходов.
В работе использованы методы системного анализа, методы статистиче-ского анализа, экспертных оценок. В процессе решения задач работы реализо-вывались комплексный, системный, функциональный и исторический подходы исследования.
Изучению проблем, связанных с рекламой, ее инструментами и специфи-кой, посвятили свои работы многие отечественные и зарубежные ученые, такие как Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг, Ж.-Ж. Ламбен, Э.Дж. МакКарти, П. Дойль, Т. Амблер, Дж. Бернет, С. Мориарти и др. Анализ специфики рекламы в индустрии услуг, в том числе фитнес-услуг проведен в работах Дж. Боуэна, Дж. Мейкенза, Е.А. Джанджугазовой, А.Л. Лесника, М.Н. Смирновой, И.В. Зорина, В.А. Квартальнова, А.Д. Чудновского и др.
При написании теоретической и практической части работы также были использованы: информация периодических изданий, Интернет-сайтов, мате-риалы конференций и семинаров, посвященных рекламной тематике. Полный перечень использованных источников приведен в списке литературы.
Теоретико-методологической основой работы послужили фундаменталь-ные концепции и теории, представленные в классических и современных тру-дах отечественных и зарубежных ученых по исследуемым проблемам.

Диплом  Диплом Организация рекламной деятельности предприятия


1 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация