Повышение конкурентоспособности услуг (товаров) компании (на примере Агентства недвижимости Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Повышение конкурентоспособности услуг (товаров) компании (на примере Агентства недвижимости

Готовые ????????? ??????

Диплом  Повышение конкурентоспособности услуг (товаров) компании (на примере Агентства недвижимости

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:85.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Доклад
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ КОМПАНИИ 6
1.1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
1.2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ 19
1.3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 25
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ "-" НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ Г. МОСКВЫ 37
2.1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ "-" 37
2.2. SWOT-АНАЛИЗ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ "-" 42
2.3. ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ "-" НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ Г. МОСКВЫ И ИХ ОЦЕНКА 46
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ "-" 55
3.1. РАЗРАБОТКА МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ "-" 55
3.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ "-" 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. При этом повышение конкурентоспособности касается всех уровней ее иерархии: продукции (товаров и услуг), предприятия, отрасли, региона и страны в целом, но особую важность приобретает конкурентоспособность предприятия сферы недвижимости, как основного звена экономики, т.к. повышение значимости сферы услуг в социально-экономическом развитии общества является в настоящее время общемировой тенденцией.
Рыночный путь становления Российской экономики в последние годы привёл к бурному росту целого ряда отраслей сферы услуг. К их числу относится сфера аренды недвижимости, более успешно адаптировавшийся к новым экономическим условиям, чем многие другие отрасли. За короткое время неразвитый рынок недвижимости пополнился множеством частных фирм, которые стали удовлетворять потребности российских граждан, прежде всего в качественных риэлторских услугах и дали толчок к развитию многих смежных отраслей.
В связи с этим, особую актуальность приобретает создание конкурентных преимуществ для предприятий сферы недвижимости. Несмотря на большое количество факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия сферы недвижимости, все же основным и определяющим из них остается его способность оказывать конкурентоспособные услуги и создавать условия для продвижения на рынок.
Сегодня для отечественных агентств недвижимости задача повышения конкурентоспособности оказываемых услуг становится особенно актуальной в связи с тем, что негативные последствия мирового финансового кризиса, в значительной степени ослабили их позиции на внутреннем и зарубежном рынках. Неудовлетворительное состояние качества обслуживания и высокие издержки не позволяют еще многим предприятиям сферы услуг позитивно решать эту задачу.
В сложившейся ситуации для успешной конкурентной борьбы предприятиям необходимо не только обновлять технологии и технологическое оборудование, изучать внутренний и внешний рынок и вести маркетинговые исследования, также выявлять свои возможности, слабые стороны и уязвимые места конкурентов, но и оказывать управляющее воздействие на собственную конкурентоспособность и определять ее основные направления.
Кроме того, в условиях рыночной экономики агентство недвижимости, оказывающее свои услуги, как на внутреннем, так и на международном направлении, не может длительное время занимать устойчивые позиции, опираясь в своей стратегии только на показатели конкурентоспособности услуг, не учитывая мировые уровни качества.
Рыночная модель экономики потребовала принципиально новых подходов к формированию стратегии и тактики действия участников рынка недвижимости. Для осуществления успешной деятельности в сложных и новых для всех участников условиях компании, являясь основным звеном, связывающим спрос, и предложение на данном рынке вынуждены были обратиться к концепции управления фирмой, которая позволяет компании получать прибыль за счёт удовлетворения потребностей потребителей. Отсутствие навыка и опыта работы в таких условиях делают такую задачу для компаний трудновыполнимой. В риэлторском бизнесе ещё не сложилось чёткой системы управленческих мероприятий, неразработанными остаются многие существенные в теоретическом и практическом отношении вопросы риэлторского бизнеса, что объясняется недостаточной проработкой ряда фундаментальных вопросов связанных с теорией и практикой функционирования услуг в экономической литературе. Так до сих пор нет единого мнения по поводу понятийного аппарата для основополагающих в данной сфере категорий: нет единства мнений по определению категории услуга, продолжаются дискуссии по поводу критериев классификации в данной сфере.
Целью научной работы является разработка предложений по повышению конкурентоспособности агентства недвижимости на примере ООО «-» г. Москвы.
В соответствии с целью, в работе будут решены следующие задачи дипломной работы:
 изучить теоретические основы конкурентоспособности предприятий;
 провести анализ конкурентных преимуществ объекта исследования;
 разработать и экономически обосновать основные предложения по совершенствованию развития Агентства недвижимости «-» в сфере конкурентоспособности.
Предметом исследования выступают экономико-организационные отношения, возникающие в процессе функционирования агентства недвижимости.
Объектом исследования выступает организация управления конкурентоспособностью агентства недвижимости.
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей, основными среди которых являются работы следующих авторов: Азар В.И., Александрова А.Ю., Багиев Г. Л., Аренков И. А., Бугаков В.П., Витерс Д., Випперман К., Волошин Н.И., Гомилевская Г.А., Гуляев В.Г., Дурович А.П., Копанев А.С. , Кабушкин Н.И., Каверина Т.П., Кириллова А.Т., Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Папирян Г.А., Попова Р.Ю., Стаханов В.Н., Чеботарь Ю.М. Янкевич В.С.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Диплом  Повышение конкурентоспособности услуг (товаров) компании (на примере Агентства недвижимости


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация