Диплом Разработка маркетинговой стратегии диверсификационного роста Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Диплом Разработка маркетинговой стратегии диверсификационного роста

Готовые ????????? ??????

Диплом  Диплом Разработка маркетинговой стратегии диверсификационного роста

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:130.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..6
1 АНАЛИЗ РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ………………....8
1.1 Анализ ИТ-бюджетов Российских компаний в период кризиса……….8
1.2 Динамика отдельных сегментов российского ИТ-рынка…………… .12
1.3 Инициативы снижения затрат на ИТ в период кризиса………………15
1.4 Структура и динамика продаж ООО «-»…………………………..18
2 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ИТ-АУТСОРСИНГА……………………………….21
2.1 Понятие аутсорсинга и область его применения в сфере информационных технологий………………………………………………………..21
2.2 Сравнение отечественного и западного рынков ИТ-аутсорсинга……23
2.3 Возможные риски поставщика услуг ИТ-аутсорсинга ……………….25
2.4 Возможные риски заказчика услуг ИТ-аутсорсинга………………….26
2.5 Соглашение об уровне сервиса (SLA)………………………………….28
2.6 Подход к оценке затрат на аутсорсинг и собственную ИТ-службу…30
2.7 Удаленное администрирование как средство минимизации издержек при поддержке пользователей……………………………………………………......35
3 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИТ-АУТСОРСИНГА………………………………………………………………………38
3.1 Понятие и схема сегментирования рынка……………………………..38
3.2 Принципы сегментации рынка…………………………………………39
3.3 Методы сегментации рынка……………………………………………41
3.4 Критерии сегментации рынка…………………………………………42
3.5 Сегментирование потенциальных заказчиков услуг ИТ-аутсорсинга............................................................................................................43
3.6 Выбор целевого сегмента потенциальных потребителей ИТ-аутсорсинга……………………………………………………………………………47
4 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА КАК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ИТ-АУТСОРСИНГА…………………………………...49
4.1 Специфика сегмента малого бизнеса как потенциального заказчика услуг ИТ-аутсорсинга………………………………………………………………...49
4.2 Возможные варианты обслуживания ИТ-инфраструктуры предприятий малого бизнеса…………………………………………………………54
4.3 Определение потребностей и пожеланий предприятий СМБ в сфере обслуживания информационных систем…………………………………………….58
4.4 Изучение и анализ типов запросов при оказании услуг ИТ-аутсорсинга со стороны рядовых сотрудников компаний………………………....63
4.5 Позиционирование услуг ИТ-аутсорсинга компании «-»………...69
5 АНАЛИЗ КОКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ………………………………………….70
5.1 Сбор информации о компаниях, предоставляющих услуги ИТ-аутсорсинга на рынке города Челябинска в рамках выбранных ключевых факторов успеха…………………………………………………………………….…72
5.2 Результаты проведенного анализа………………………………….…117
6 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «-»………………...118
6.1 Товарная политика……………………………………………………..119
6.2 Коммуникационная политика…………………………………………124
6.3 Сбытовая политика………………………………………………….…126
6.4 Ценовая политика………………………………………………………127
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...130
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..…..131
Сложная экономическая обстановка снижает инвестиции компаний в информационные технологии, что негативно сказывается на оборотах фирм, работающих в этой области. Бурный рост рынка компьютерной техники в 90-х годах создал благоприятную среду для формирования компьютерных фирм, однако на сегодняшний день, наблюдается значительный спад заказов, а конкурентов от этого не становиться меньше, что лишь обостряет борьбу и снижает рентабельность. Таким образом, для успешного существования на рынке информационных технологий не достаточно быть просто поставщиком компьютерной техники, особенно если говорить про компании, являющиеся посредниками между заказчиками и дистрибьюторскими сетями на рынке B2B. Нужно развивать свои компетенции и изучать потребности рынка, что приведет к появлению конкурентных преимуществ и даст толчок в развитии.
Таким образом, разработка стратегии диверсификации ИТ-компаний в настоящее время особенно актуальна, так как именно разработка и предложение востребованных услуг в сфере информационных технологий поможет укрепить позиции перед конкурентами и форсировать развитие в будущем, когда динамика рынка будет положительной. Использование маркетинговых инструментов при разработке стратегии позволит более точно оценить существующие потребности, тенденции рынка, что в свою очередь минимизирует вероятность принятия ошибочных решений, цена которых особенно велика в нынешних условиях.
Объектом исследования данной работы является деятельность ООО «-» на рынке информационных технологий.
Предметом исследования являются отношения, возникающие в процессе разработки и предложения новых услуг потребителям.
Цель работы заключается в разработке маркетинговой стратегии диверсификационного роста для ООО «-».
Представленная цель обуславливает необходимость решения следующих задач:
− проанализировать рынок информационных технологий, сравнить структуру и динамику показателей продаж ООО «-» со средними по России, выявить тенденции развития;
− выбрать актуальные ИТ-услуги для настоящего времени и изучить их основные аспекты и особенности;
− сегментировать потенциальных потребителей, изучить их особенности и потребности, выбрать целевой сегмент и способ позиционирования в нем;
− проанализировать деятельность основных конкурентов на рынке;
− разработать комплекс маркетинговых мероприятий по повышению конкурентоспособности.

Диплом  Диплом Разработка маркетинговой стратегии диверсификационного роста


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация