Диплом Оценка эффективности рекламы Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Диплом Оценка эффективности рекламы

Готовые ????????? ??????

Диплом  Диплом Оценка эффективности рекламы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:73.
Цена:1 500 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 5
1.1. Понятие рекламы. Тенденции деятельности в России 5
1.2. Особенности рекламы в местах продаж 19
1.3. Социально-психологическое влияние рекламы на потребителя 22
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИТНЕС-КЛУБА WORLD CLASS РОДИОНОВА 28
2.1. Общая характеристика фитнес-клуба 28
2.2. Основные мировые тенденции в фитнес-индустрии 34
2.3. Основные тенденции рынка фитнес-услуг Нижнего Новгорода 37
2.4. Анализ конкурентного положения организации 41
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС-КЛУБА WORLD CLASS РОДИОНОВА 44
3.1. Анализ продвижения услуг фитнес-клуба 44
3.2. Предложения по совершенствованию организации рекламы фитнес-клуба 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
Бизнес, связанный с организацией и работой фитнес-клубов, - новый для России. В свое время фитнес-движение в стране началось с тренировок на самодельных тренажерах в переоборудованных по инициативе энтузиастов пустых подвалах и лишь со временем превратилось в массовое увлечение.
Еще десять лет назад в России никто не рассматривал фитнес как выгодный бизнес и тем более никто не ожидал, что этот вид физической активности станет альтернативой пришедшему в упадок спортивно-оздоровительному комплексу страны.
Фитнес-индустрия во всем мире является не только полезной, но и весьма прибыльной сферой.
Российская фитнес-индустрия очень молода. Еще десять лет назад в России никто не употреблял это «западное» слово и, тем более, не рассматривал управление спортивно-оздоровительными учреждениями как выгодные инвестиционные проекты.
Сейчас управлять фитнес-клубом не только модно и престижно, это еще и выгодно. Подтверждением этого является стремительное увеличение количества фитнес-клубов и рост их доходов.
По различным экспертным оценкам, прирост годового оборота рынка фитнес-услуг России в 2008 году составил порядка 25%. Сейчас фитнесом в России занимаются более 2 миллионов человек, а количество специалистов, работающих в этой сфере, превышает 20 тысяч.
По оценкам специалистов, фитнес-индустрия в нашей стране является второй по динамике развития после индустрии высоких технологий.
Актуальность данной работы определяется тем, что обновленная законодательная база России (Указы Президента РФ, Федеральные Законы и региональные правовые акты в пределах компетенции органов местного самоуправления субъектов РФ, Постановления Правительства Российской Федерации, приказы и распоряжения отраслевых министерств и ведомств) создает реальные предпосылки для развития отечественного рынка услуг, в том числе при организации индивидуальной тренерской спортивно-оздоровительной работы. Одновременно с этим ряд ведущих исследователей рыночных отношений (А.Г. Аганбегян; Е.П. Голубков; А.П. Дурович; В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева; Б.Л. Винокуров и др.) указывают на скудность использования различных рекламных приемов на некоторых сегментах отечественного рынка, в том числе и в сфере спортивно-оздоровительных услуг.
Актуальность вопросов рекламы в спорте обусловлена ростом объема массовой информации, увеличением числа телевизионных трансляций крупнейших спортивных событий, усилением политического значения спорта и его роли во всемирной экономике и торговле.
Целью работы является анализ применения рекламы при реализации фитнес- услуг населению.
Предмет исследования - Фитнес-клуб World Class Родионова.
В качестве объекта исследования выступила совокупность рыночной востребованности фитнес- услуг.

Диплом  Диплом Оценка эффективности рекламы


1 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация