Диплом Совершенствование системы ЖКХ Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Диплом Совершенствование системы ЖКХ

Готовые ????????? ??????

Диплом  Диплом Совершенствование системы ЖКХ

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:101.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………………3
I. Теоретическая часть………………………………………………………………..7
1.1. Предпосылки и сущность реформы жилищно-коммунального хозяйства…...7
1.2. Проблемы информационного обеспечения ЖКХ……………………………..19
II. Аналитическая часть……………………………………………………………..26
2.1. Опыт решения вопросов функционирования предприятий ЖКХ……………26
2.2. Анализ структуры жилого фонда и затрат на жилищно-коммунальные услуги.41
III. Проектная часть Разработка вариантов модели оптимальной организации деятельности муниципальных органов власти в сфере ЖКХ………………….…50
3.1. Многофункциональная модель…………………………………………………50
3.2. Частная модель…………………………………………………………………..67
IV. Компьютерный раздел……………………………………………………………77
V. Правовой раздел…………………………………………………………………..81
VI. Экономическая часть……………………………………………………………..90
Заключение……………………………………………………………………………97
Литература…………………………………………………………………………….99
Приложения…………………………………………………………………………102
Актуальность исследования особенно возрастает, учитывая важность и без-отлагательность преобразований в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Чем раньше их провести, тем они дешевле обойдутся стране в целом и каждому регио-ну в частности.
Представляется, что разработка оптимальной организации деятельности муниципальных органов власти в сфере ЖКХ должна быть связана с привлечени-ем частного бизнеса и внедрением современных информационных технологий, без которых невозможно проводить реформу жилищно-коммунального хозяйства ни в одном городе. Эти технологии должны обеспечивать мониторинг состояния жилого фонда, инженерных сетей и коммуникаций (включая диспетчеризацию жилых зданий, паспортизацию домов, дворовых территорий и т.д.), организацию расчетов с населением и оказание адресной социальной помощи, контроль за по-треблением тепло- и энерго- ресурсов и его оптимизацию, автоматизацию сбора, передачи, обработки и анализа информации, а также информационную поддержку процесса принятия управленческих решений. Все это свидетельствует о необхо-димости организации и эксплуатации эффективной информационной инфраструк-туры.
Основная гипотеза исследования состоит в предположении того, что эффек-тивность реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства и про-цесс внедрения в отрасль информационных технологий будет определяться уров-нем комплексного учета отраслевых и территориально-региональных особенно-стей деятельности муниципальных органов власти в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является выявление фак-торов, препятствующих успешному реформированию и развитию жилищно-коммунального хозяйства, а также разработка комплекса мер, который позволит успешно внедрять в работу муниципальных органов власти.
Цель исследования предопределила постановку и необходимость решения следующих задач:
1. Раскрытие сущности жилищно-коммунального хозяйства и выявление её специфики.
2. Анализ опыта реформирования и развития жилищно-коммунального хо-зяйства.
3. Разработка вариантов оптимальной организации деятельности муници-пальных органов власти в сфере ЖКХ (многофункциональная модель).
4. Выработка комплекса мер по внедрению в отрасль жилищно-коммунального хозяйства информационных технологий (частная модель).
Объектом исследования является Департамент единого заказчика муници-пального унитарного предприятия г. Подольска.
Предметом исследования – комплекс мер, направленный на совершенство-вание реформирования жилищно-коммунального хозяйства и преодоление его кризисного состояния.
Степень разработанности данной проблематики. Вступление жилищно-коммунальной отрасли в полосу рыночных преобразований высветило значи¬тельный дефицит в ее теоретическом осмыслении, вызванный недооценкой каче-ства услуг жилищно-коммунального хозяйства в сис¬темном взаимодействии с ка-чеством ее реформирования и развития.
Наиболее значимыми в дореформенный период работами, обосновавшими структуру и основные функции жилищно-коммунального хозяйства в России, стали труды А.И. Безлюдова, В.С. Боголюбова, Л.А Велихова, И.Т. Иванова, В.И. Каспина, М.Л. Крупницкого, Р.И. Орловой, Ю.М. Сафронова, А.С. Садыкова, В.М. Стеняева, В.Ф. Щербакова и других авторов.
В дальнейшем исследования жилищно-коммунального хозяйства как ре-формируемого института рыночной экономики проводи¬лись в следующих на-правлениях:
- общеметодологические аспекты реформирования отрасли были разрабо-таны в работах Т.Д. Бел¬киной, И.В. Бычковского, А.А. Дронова, Н. Денисова, Н. Косаревой, О.М. Роя, И. Стародубровской, У. Улюкаева, Л.Н. Чернышева и дру-гих ав¬торов;
- финансово-экономические механизмы реформирования раскрываются в трудах В.П. Дылевской, А.А Латкина, Н. Марголиной, М.М. Скопцовой, П. Сви-стунова, А. Талонова и других авторов;
- институциональные и функциональные формы реализации принципов реформирования отрасли обобщены в работах О.Э. Бессоновой, Е.Б. Дубровец, С.Г. Крапчан, В.Д. Прокофьева, С.Б. Сиваева, Т.Б. Кутаковой, О.С. Пчелинцева, В.С. Бонда¬рева, М.Л. Крупницкого, К.Н. Савина, В.Б. Сивого, Б.Г. Скоко¬ва, В.В. Токмакова и других авторов.
В последнее время появились интересные исследования, связанные с изуче-нием качества услуг жилищно-коммунальное хозяйство. Эти проблемы поставле-ны в работах А.А. Аболина, Н.А. Восколовича, А.А. Дронова, А.Ф. Прокопьева, В.Ю. Прокопьева, Н.Н. Требушкина, Л.Н. Чернышова и других авторов. Эти раз-работки, несомненно, имеют большое теоретическое и практическое значение. Однако в большинстве из перечисленных исследований отсутствует системный анализ каче¬ства услуг жилищно-коммунальное хозяйство, его институциональной природы, структуры и порядка применения. Причем качество ус¬луг как экономи-ческая категория рассматривается в зна¬чительной степени статически в отрыве от соответст¬вующих парадигм качества услуг.
Теоретической, методологической и информационной основой исследования служат работы учёных в области теории и практики реформирования экономики, городского хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, муниципальных обра-зований, а также исследования региональных и местных особенностей, различных форм взаимодействия государства и частного бизнеса. Исследование опирается на Законодательство РФ в области жилищно-коммунального хозяйства, Концепцию реформы жилищно-коммунально-го хозяйства в России. Использованы материалы конференций, сборники научных трудов, программные документы, данные Гос-комстата РФ и другие справочные материалы, а также материалы из сети Интер-нет.
Практическая значимость работы состоит в рассмотрении комплекса усло-вий, обеспечивающих трансформации в сфере жилищно-коммунального хозяйст-ва. Предложены методы диагностики проблемных факторов формирования струк-туры жилищно-коммунального хозяйства и принципов организации ее деятельно-сти; определен механизм их преодоления, которые расширят существующий ар-сенал эргономических и социально-экономических исследований.

Диплом  Диплом Совершенствование системы ЖКХ


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация