ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
Кол-во страниц:45.
Цена:400 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие и сущность подбора и расстановки персонала 6
1.2. Организация подбора и расстановки кадров 9
1.3. Методы отбора и расстановки кадров 19
2. АНАЛИЗ ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ ПЕРСОНАЛА В ООО ФИРМА «ЦЕНТР» 24
2.1. Краткая характеристика организации 24
2.2. Анализ подбора и расстановки персонала в ООО фирма «Центр» 25
2.3. Направления совершенствования подбора и расстановки персонала 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики является проблема в области работы с персоналом. При всём многообразии существующих подходов к этой проблеме основными наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур подбора и расстановки кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижении молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности, системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики.
Тема подбора персонала в нашей стране в последнее время стала особенно актуальной. Рост промышленности, развитие торговых сетей приводит к повышенному спросу на персонал всех уровней. Безусловно, в подобной ситуации перед HR-менеджерами крупных компаний часто встает очень непростая задача - осуществить массовый поиск и подбор персонала наиболее эффективным и рациональным способом.
Современный менеджмент рассматривает персонал как основной капитал предприятия. Именно в этот ресурс дальновидный руководитель инвестирует средства. Возникает необходимость создания системы, которая позволит организовать процесс управления персоналом максимально эффективным способом. Говоря об управлении персоналом как о системе, мы подразумеваем, что все ее элементы взаимосвязаны, упорядочены и описаны. Одним из элементов системы управления персоналом является процесс подбора и расстановки персонала. Именно механизмы данного процесса, его организацию и описание мы рассмотрим в данной работе.
Функция подбора и расстановки кадров является основной на протяжении всего существования компании независимо от сферы ее деятельности, корпоративной культуры, этапа развития. Ошибки при подборе кадров - особенно когда речь идет о руководящих кадрах - слишком дорого обходятся организации. Потери организации от ошибочных решений, аварий, брака - это только часть тех расходов, которые приходится нести в результате неудовлетворительной работы по подбору и расстановке кадров.
Для ООО фирмы «Центр» - это значимо особо. В последнее время в фирме происходит стремительный рост количества сотрудников, т.к. фирма находится в стадии быстрого роста. Развитие компании - появление новых филиалов требует разделения ответственности и полномочий, а значит стандартизации процедур, положений и других документов, которые вносят в бурную жизнь последовательность и порядок.
Данная работа охватывает широкий спектр проблем, связанных с подбором и расстановкой кадров. Тема совершенствования найма, оценки, отбора, приема и расстановки персонала является достаточно разработанной как в зарубежной, так и в отечественной литературе. Существует множество концепций и школ управления персоналом и разработана масса методик по качественному набору, отбору и найму кадров, множество точек зрения, порой даже противоположных. Наиболее известными отечественными исследователями в этой области являются Кибанов А.Я., Дятлов В.А, Магура М.И, Травин В.В. и др., наиболее известные зарубежные исследователи - А.Маслоу, Ф.Герцберг, Оучи У.Г. и другие.
Практическое значение работы определяется возможностью использования ее результатов при совершенствовании системы подбора и расстановки персонала в организации.
Объектом исследования является ООО фирма «Центр».
Предметом исследования является совершенствование организационного механизма подбора и расстановки персонала.
Целью курсового проекта является разработка путей совершенствования подбора и расстановки персонала в ООО «Центр».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы подбора и расстановки персонала в организации;
2. Определить понятие и сущность подбора и расстановки персонала;
3. Выявить методы подбора и расстановки персонала;
4. Провести оценку и анализ системы подбора и расстановки персонала в ООО фирма «Центр»;
5. Разработать направления совершенствования подбора и расстановки персонала в ООО фирма «Центр».
При написании работы были использованы монографии, научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам подбора персонала.

 

Если вы хотите купить курсовую работу ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация