Организация маркетинговой деятельности предприятия в условиях конкурентной среды Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Организация маркетинговой деятельности предприятия в условиях конкурентной среды

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация маркетинговой деятельности предприятия в условиях конкурентной среды

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:70.
Цена:600 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1 Роль маркетинговой деятельности в работе предприятия 8
1.2 Организация отдела маркетинга на предприятии 14
1.3 Сущность маркетинговой деятельности 19
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «САМАРСКИЙ ТРИКОТАЖ» 31
2.1 Характеристика предприятия ООО «Самарский трикотаж» 31
2.2. Динамика основных экономических показателей деятельности ООО «Самарский трикотаж» 35
2.3 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Самарский трикотаж» 38
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «САМАРСКИЙ ТРИКОТАЖ» В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 49
3.1 Анализ по изучению потребительских предпочтений 49
3.2 Разработка путей совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Самарский трикотаж» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69

ВВЕДЕНИЕ

Российская экономика развивается, опираясь на требования и принципы современной рыночной экономики - саморегулирующегося механизма, обеспечивающего производство, распределение, продвижение товара согласно закону спроса и предложения. Только рыночные отношения позволяют покупателям найти продавцов, а продавцам - покупателей. Субъекты рынка стремятся четко ориентироваться в рыночных отношениях, добиваться максимальных экономических результатов с наименьшим риском, регулировать определенные рыночные процессы с целью обеспечения себе коммерческо-хозяйственного преимущества. Достижение этого преимущества возможно благодаря умелому применению принципов, методов, приемов маркетинга - системы социально-экономической деятельности в условиях рыночных отношений в обществе. Предпринимательский мир строит свою деятельность, подчиняясь основному ключевому требованию - производить только то, что реализуется, а не продавать то, что производится, поскольку главная задача цивилизованного общества - удовлетворять спрос потенциальных потребителей.
Маркетинг определяет: что производить, для кого, по какой цене, в каком количестве, ассортименте и когда, товаропродвижение, сроки реализации. Основу маркетинга составляют изучение рынка, разработка программы производства конкретных видов товаров, налаживание соответствующих коммуникаций, четкая организация доставки товаров, установление опти¬мальных цен и тарифов, развертывание служб сервиса, формирование и функционирование инфраструктуры товарного рынка.
Маркетинг направлен на постоянный поиск рационального сочетания традиционной и принципиально новой товарной продукции; он является основанием для принятия решения о модернизации конкретного товара или прекращении его изготовления, о расширении или сокращении объемов производства; обосновывает цели и планы предприятия, организации; определяет пути достижения положительных конечных финансовых показателей работы.
Традиционно товар продвигается на рынок с помощью различных методов: информирования потребителей, мотивации к покупке данной продукции, напоминания о товаре, необходимого для стимулирования дополнительного спроса. Продавцы стараются всеми силами убедить потребителя, что именно этот продукт стоит купить.
Необходимость в грамотной рекламе продукции тем больше, чем жестче конкуренция на рынке. Вырваться вперед можно, только отбирая и отвоевывая рынок у конкурентов. Стратегический прорыв на рынке обеспечивают вовремя созданная коалиция и хороший промоушн. Закон Поттера гласит: "Величина рекламной шумихи вокруг товара обратно пропорциональна его настоящей ценности". В США на одного потребителя в среднем тратится до 400 долл., во всем остальном мире обходятся 20 долл. Несмотря на огромные бюджеты рекламных кампаний, их влияние на продажи по сравнению с затраченными на это средствами мизерно.
Новые реалии информационного века вносят некоторые поправки в эту закономерность. Мир перегружен информацией, люди, особенно руководители и менеджеры высшего звена, находятся в состоянии постоянного информационного стресса, становясь глухими и слепыми к новостям. Из-за обилия новой информации голос рекламы становится все слабее и слабее.
Чтобы привлечь внимание потенциальных потребителей, надо их поразить. А для этого необходимы недюжинные способности рекламистов и уникальное торговое предложение. Правда, в последнее время все чаще обходятся без него. Запуск коммерческого проекта должен привлечь внимание, произвести эффект разорвавшейся бомбы. В промышленном маркетинге среди видов продвижения предпочтительней использовать паблисити (или комплекс PR-мероприятий, направленных на создание имиджа, как компании, так и ее проектов); на втором месте идет реклама.
Степень разработанности проблемы. Следует отметить большой вклад российских ученых и специалистов, которые первыми поддержали и стали развивать научные основы и разрабатывать реко¬мендации по внедрению маркетинга в практическую деятельность, в условиях становления рыночных отношений. Это Г. Абрамишвили, А. Браверман, И. Герчикова, Е. Голубков, А. Горячев, В. Демидов, П. Завьялов, Н. Капустина, Н. Кретов, Д. Костюхин, Ф. Левшин, С. Медведков, Н. Моисеева, А Романов, Ю. Серге¬ев, Б. Соловьев и многие другие.
Объектом исследования является ООО «Самарский трикотаж».
Предмет исследования - особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Самарский трикотаж».
Цель исследования – разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Самарский трикотаж» в условиях конкурентной среды.
При выполнении поставленной цели должны быть достигнуты следующие задачи:
1. Выявить роль маркетинговой деятельности в работе предприятия;
2. Рассмотреть организацию отдела маркетинга на предприятии;
3. Определить сущность маркетинговой деятельности;
4. Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Самарский трикотаж»;
5. Определить пути совершенствования организации маркетинговой деятельности ООО «Самарский трикотаж» в условиях конкурентной среды.
Проблема исследования. На предприятии ООО «Самарский трикотаж» существует проблема, потенциальным потребителям неизвестна торговая марка. Отсюда вытекает проблема, из-за того, что торговая марка не раскручена, предприятие теряет потенциальных потребителей, а, следовательно, и дополнительную прибыль. Поэтому необходимой является разработка маркетинговой стратегии продвижения товарной марки ООО «Самарский трикотаж».

 

Если вы хотите купить диплом Организация маркетинговой деятельности предприятия в условиях конкурентной среды
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация