Стратегический анализ внутренней среды организации Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Стратегический анализ внутренней среды организации

Готовые ????????? ??????

Диплом  Стратегический анализ внутренней среды организации

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:60.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты внутренней среды организации 6
1.1. Сущность и особенности внутренней среды организации 6
1.2. Анализ основных компонентов внутренней среды организации 15
Глава 2. Стратегический анализ деятельности организации 22
2.1. Стратегическая значимость ключевых элементов внутреннего анализа 22
2.2. Этапы оценки преимуществ и недостатков организации 27
Глава 3. Стратегический анализ деятельности организации 32
3.1. Структура внутренней среды фирмы ИП «Кузнецов» 32
3.2. Динамика основных экономических показателей деятельности ИП «Кузнецов» 35
3.3 Анализ внутренней среды ИП «Кузнецов» 39
Глава 4. Пути совершенствования стратегии ИП «Кузнецов» в условиях конкурентной среды 47
4.1 Анализ по изучению потребительских предпочтений 47
4.2. Разработка путей совершенствования стратегии ИП «Кузнецов» 50
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложение 61


Введение
Актуальность темы. Российская экономика развивается, опираясь на требования и принципы современной рыночной экономики - саморегулирующегося механизма, обеспечивающего производство, распределение, продвижение товара согласно закону спроса и предложения. Только рыночные отношения позволяют покупателям найти продавцов, а продавцам - покупателей. Субъекты рынка стремятся четко ориентироваться в рыночных отношениях, добиваться максимальных экономических результатов с наименьшим риском, регулировать определенные рыночные процессы с целью обеспечения себе коммерческо-хозяйственного преимущества. Достижение этого преимущества возможно благодаря умелому применению принципов, методов, приемов управления предприятием.
В современных условиях для того чтобы эффективно управлять предприятием, необходимо знать, что оно собой представляет, для чего создается, из чего состоит, изучить те его характеристики, которые лежат в основе построения, определяют структуру и происходящие в ней процессы. Рассмотрение сущности предприятия, его особенностей, внутренней среды является основой, необходимой для изучения широкого круга вопросов управления предприятием.
В условиях острой конкуренции на рынке предприятия сталкиваются с проблемой постоянного повышения своей конкурентоспособности. Зачастую черпая ресурсы лишь из внешней среды, они недооценивают силу и важность других, находящихся во внутренней среде самих предприятий.
Конечной целью совершенствования внутренней среды является повышение конкурентоспособности предприятий и обеспечение их устойчивого развития. Эта цель недостижима при отсутствии методических материалов, следуя которым каждое предприятие могло бы с учётом своей специфики и особенностей функционирования определять и реализовывать основные направления совершенствования внутренней среды для повышения эффективности организационного развития и адаптации к изменяющейся внешней среде. Таким образом, актуальность дипломной работы определяется необходимостью исследования и совершенствования внутренней среды предприятий для продолжения их дальнейшего динамичного развития в условиях жёсткой конкуренции и неопределённости внешней среды.
Степень изученности вопроса. Проблемам эффективного построения и функционирования внутренней среды предприятия уделяли большое внимание следующие зарубежные ученые: М. Альберт, Ф. Беа, Б. Берман, Д. Бодай, Е. Дихтль, Ф. Котлер, М. Мескон, Р. Пэйтон, Ф. Хедоури, X. Хершген, Э. Шейн, Р. Эванс и другие.
Среди работ отечественных авторов ведущее место занимают исследования В.Г. Антонова, В.Р. Веснина, О.С. Виханского, А.Г. Волкова, В.Я. Горфинкеля, А.В. Игнатьевой, Г.Р. Латфуллина, А.Г. Поршнева, Б.В. Прыкина, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, В.Г. Смирновой, Э.А. Уткина, А.И. Хорева, Ю.А. Цыпкина, Л.И. Чурикова, В.Д. Шапиро и других. Научные труды этих исследователей в значительной мере стали теоретической основой данной работы.
Объектом исследования является организация ИП «Кузнецов».
Предмет исследования - особенности функционирования внутренней среды организации ИП «Кузнецов»
Цель исследования – проведение стратегического анализа внутренней среды организации на примере ИП «Кузнецов».
В соответствии с целью сформулированы и решены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы построения и функционирования внутренней среды предприятия;
2. Раскрыть сущность и особенности внутренней среды организации;
3. Дать анализ основных компонентов внутренней среды организации;
4. Определить стратегическую значимость ключевых элементов внутреннего анализа;
5. Провести анализ внутренней среды организации на примере ИП «Кузнецов»;
6. На основании выявленных проблем предложить корректировку стратегии фирмы ИП «Кузнецов».
Методы исследования. Реализация цели и задач исследования осуществлялась с использованием основных положений системного подхода, методов сравнительного анализа, сопоставления и статистической обработки данных.
Научная новизна исследования обусловлена следующим:
- уточнено понятие "внутренняя среда предприятия", отличающееся единством всех составляющих элементов, объединенных с целью обеспечения работы и взаимодействия всех подсистем предприятия;
-систематизированы проблемные аспекты современного функционирования внутренней среды предприятий;
- предложены основные направления совершенствования внутренней среды предприятий, характеризующиеся скоординированностью мероприятий по всем подсистемам внутренней среды, направленных на повышение эффективности организационного развития предприятий;
- обоснован порядок разработки и реализации стратегии совершенствования организации, отличающийся системной увязкой с внедрением любого организационного изменения, комбинацией ряда элементов, реализацией по всем иерархическим уровням предприятия.
Практическая значимость работы состоит в том, что теоретические выводы, практические разработки и рекомендации могут быть использованы для повышения эффективности управления предприятиями, для продолжения их динамичного развития в условиях жёсткой конкуренции и неопределённости внешней среды.
Структура работы. Работа состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка литературы.

 

Если вы хотите купить диплом Стратегический анализ внутренней среды организации
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация