Решение конфликтных ситуаций на примере ООО «Белый Ветер Цифровой» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Решение конфликтных ситуаций на примере ООО «Белый Ветер Цифровой»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Решение конфликтных ситуаций на примере ООО «Белый Ветер Цифровой»

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:71.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 4
Глава 1. Современная концепция управления конфликтами в организации 6
1.1 Общая теория конфликта в организации 6
1.2 Типы конфликтов 11
1.3 Особенности управления конфликтами 23
Глава 2. Анализ уровня конфликтности в ООО «Белый Ветер Цифровой» 31
2.1 Общая характеристика ООО «Белый Ветер Цифровой» 31
2.2 Анализ уровня конфликтности в организации на примере ООО «Белый Ветер Цифровой» 38
Глава 3. Рекомендации по проведению коррекционной программы для разрешения конфликтных ситуаций на примере ООО «Белый Ветер Цифровой» 54
3.1 Коррекционная программа по обучению навыкам поведения в конфликтных ситуациях 54
3.2 Динамика изменения уровня конфликтности в коллективе после проведения коррекционной работы 59
Заключение 66
Библиографический список 70
Приложение 73

Актуальность темы. Решение конфликтных ситуаций - это целенаправленное, обусловленное объективными законами воздействие на динамику конфликта в интересах развития или разрушения той социальной системы, к которой имеет отношение данный конфликт. Дело в том, что в функциональном плане конфликты отличаются противоречивостью. Одни из них носят конструктивный характер и способствуют развитию сопряженной с ними социальной системы, при условии адекватной динамики конфликтов. Другие же носят деструктивный характер и способствуют разрушению социальной системы. Поэтому субъекты социального управления в зависимости от отношения к конкретной социальной системе могут целенаправленно воздействовать на динамику происходящих в ней конфликтов в соответствии со своими интересами.
В настоящее время сложилось несколько направлений развития конфликтологии: философско-социальное, организационно-социологическое и индивидуально-психологическое. Общим у этих направлений выступает объект рассмотрения — поведение личности, хотя конфликтология изучает преимущественно изменение поведения в условиях конфликтов. Специфика конфликтологии заключается в том, что она больше внимания уделяет причинам формирования и развития противоречий в системе отношений индивидов и групп, их перерастания в конфликты, изучает пути предупреждения и методы управления возникшими конфликтами.
Как в России, так и в странах Запада до сих пор не сложилась общепризнанная теория конфликта, проявляются существенные расхождения в методологических подходах к характеристике роли и значения конфликтологии.
Сущности конфликта, его функции, типы, структура, причины и этапы развития, рассмотрены в работах Мескона М., Мастенбрука, Зигерта В., Кричевского, Кузьмина И.А., Гришиной Н.В., Ворожейкина И.Е., Кибанова А.Я., Громовой О.М., Хохлова А.С., Герасимова Б.Н., Чумака В.Г., Бородкина Ф.М., Коряка Н.М., Здравомыслова А.Г., Морозова А.В.
В экспериментальной части использовались методические разработки К. Томаса, Дж. Морено, О.С. Михалюк и А.Ю. Шалыто, Титковой Л.С.
Несмотря на множество проводимых исследований, проблема преодоления конфликтов изучена не достаточно полно, что определило тему дипломного исследования.
Объект исследования: ООО «Белый Ветер Цифровой».
Предмет исследования: конфликтные ситуации, способы управления конфликтами в ООО «Белый Ветер Цифровой».
Цель исследования: разработка коррекционной программы по управлению решением конфликтных ситуаций в организации и апробация ее на практике (на примере ООО «Белый Ветер Цифровой»).
Задачи исследования:
- проанализировать психолого-педагогическую литературу по вопросам изучения конфликтов в коллективе;
- провести экспериментальное исследование реального состояния проблемы управления конфликтом в организации;
- выявить особенности возникновения конфликтных ситуаций в коллективе;
- разработать модель психокоррекционной программы по управлению решением конфликтных ситуаций в коллективе и апробировать на практике.
Гипотеза исследования: управление решением конфликтных ситуаций в организации будет более эффективно, если использовать коррекционную программу, т.е. снизится уровень конфликтности, снизится текучесть кадров, улучшится социально-психологический климат.
Методы исследования. В ходе исследования используется комплекс взаимодополняющих методов (сравнительный способ): эмпирический метод (наблюдение, тестирование, констатирующий и формирующий эксперименты); методы обработки полученных результатов; метод анализа печатных источников.
Структура дипломной работы: введение, три главы, заключение, библиографический список, приложения.

 

Если вы хотите купить диплом Решение конфликтных ситуаций на примере ООО «Белый Ветер Цифровой»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация