Использование аналитического метода разработки управленческих решений в образовательном учреждении МОУ «Аверьяновской ООШ муниципального района Богатовский Самарской области» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Использование аналитического метода разработки управленческих решений в образовательном учреждении МОУ «Аверьяновской ООШ муниципального района Богатовский Самарской области»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Использование аналитического метода разработки управленческих решений в образовательном учреждении МОУ «Аверьяновской ООШ муниципального района Богатовский Самарской области»

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:77.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы принятия управленческих решений в общеобразовательном учреждении 6
1.1. Понятие и сущность управленческих решений 6
1.2. Классификация и типология управленческих решений 14
1.3. Аналитический метод разработки управленческих решений 19
Глава 2. Исследование проблемы принятия управленческих решений в МОУ Аверьяновской общеобразовательной школе муниципального района Богатовский Самарской области 32
2.1. Требования, предъявляемые к управленческим решениям в общеобразовательной школе. 32
2.2. Требования, предъявляемые к управленческим решениям в Аверьяновской общеобразовательной школе 38
2.2. Эффективность управленческих решений, принятых в Аверьяновской общеобразовательной школе 47
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию разработки и принятия управленческих решений в Аверьяновской общеобразовательной школе 65
Заключение 69
Список литературы 75

Введение

Актуальность темы исследования. Развитие рыночных отношений в России коренным образом изменило экономические условия функциониро¬вания образовательных учреждений. Эти условия характеризуются повышенной нестабильностью и нарастанием неопределенности внешней среды, усилением конкуренции на рынке образовательных услуг и существенными изменениями в финансировании деятельности учебных заведений. В резуль¬тате обострились проблемы обеспечения жизнеспособности, поддержания финансового состояния на достаточном уровне и поиска источников устой¬чивого развития всех учебных заведений, в том числе и общеобразовательных школ.
Проводимые в настоящее время реформы в области образования, закрепленные в национальной доктрине образования, Федеральной программе развития образования, направлениях государственной политики Российской Федерации в целом поддерживают общемировые тенденции развития обра¬зовательных услуг, что связано с вхождением России в единое общеобразо¬вательное пространство.
В современном управлении образовательным учреждением проблема эффективной организации процесса принятия управленческого решения приобретает особую актуальность. Реализация на практике личностных возможностей каждого члена педагогического коллектива в процессе принятия управленческого решения становится ключевым фактором, а эффективное использование индивидуального и коллективного потенциала участников процесса принятия управленческого решения, разработка конкретных программ совершенствования процесса принятия управленческого решения и использование инновационных методов, повышающих его эффективность, становится одной из главных научно-практических задач управления образовательным учреждением.
Нужно отметить, что в теории управления образовательными системами данная проблема не изучалась отдельно, а только в совокупности с другими управленческими функциями руководителя или как один из этапов управленческого цикла. В опубликованных работах авторы рассматривали различные пути оптимизации управления образовательными системами. Например, в результате повышения компетентности педагогических управленческих кадров или за счет создания новых организационных управленческих структур. Но в опубликованных ранее работах отсутствует информация теоретического и практического характера по управлению участниками в процессе принятия управленческого решения: возможность оптимизации управления школой за счет использования в деятельности руководства гибко адаптируемых и личностно ориентированных инновационных методов, направленных на продуктивное взаимодействие всех лиц, принимающих решение; не изучен механизм стимулирования деятельности исполнителей управленческих решений как один из факторов развития их творческого и профессионального мастерства в процессе принятия управленческого решения; нет конкретных прогнозных методик, определяющих характер принимаемого управленческого решения.
Таким образом, существует противоречие между возросшими потребностями в повышении качества принимаемых управленческих решений руководителями образовательных учреждений и отсутствием теоретических исследований и практических разработок в педагогическом менеджменте по оптимизации данной деятельности.
Степень разработанности проблемы. Весомый вклад в разработку проблем в области управленческих решений внесли такие отечественные и зарубежные ученые, как: Р. Фатхутдинов, Виханский, Ф. Котлер, А. Файоль, М. Мескон, М. Альберт, М. Вебер, Т. Парсонс, Ф. Тейлор, Ф. Хедоури, X. Ортега и др.
Вопросы управления в образовательных учреждениях рассматривались такими авторами как: В.И. Зверева, Ю.А. Конаржевский, В.Ю. Кричевский, А.М. Моисеев, Н.Ю. Лозинская, Л.М. Плахова, М.В. Левит, М.Л. Портнов, В.П. Симонов, Г.Л. Фриш, К.Г. Юлаев и др.
Цель исследования: рассмотреть особенности использования аналитического метода разработки управленческих решений в образовании на примере МОУ Аверьяновской общеобразовательной школы муниципального района Богатовский Самарской области.
Объектом исследования является муниципальное образовательное учреждение Аверьяновская общеобразовательной школа муниципального района Боготовский Самарской области.
Предмет исследования: особенности использования аналитического метода в процессе принятия управленческих решений руководителями общеобразовательных учреждений.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и классификацию управленческих решений;
2. Выявить особенности принятия управленческого решения руководителями общеобразовательных учреждений;
3. Рассмотреть организацию процесса подготовки и принятия управленческого решения в образовательном учреждении;
4. Дать характеристику использования аналитического метода в процессе принятия управленческих решений руководителями общеобразовательных учреждений.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

 

Если вы хотите купить диплом Использование аналитического метода разработки управленческих решений в образовательном учреждении МОУ «Аверьяновской ООШ муниципального района Богатовский Самарской области»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация