Диплом Межличностные отношения подростков с различными видами акцентуаций Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / Диплом Межличностные отношения подростков с различными видами акцентуаций

Готовые ????????? ??????

Диплом  Диплом Межличностные отношения подростков с различными видами акцентуаций

Предмет:Психология.
Кол-во страниц:85.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Доклад
раздатки
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы акцентуаций характера
у подростков…………………………………………………………………….…5
1.1 Понятия акцентуация характера и акцентуированная личность…………...5
1.2 Типология акцентуаций характера, основные черты…………….………...8
1.3 Психологические особенности подросткового возраста и особенности
межличностных отношений…………………………………………………..….13
1.4 Характеристика общения и взаимоотношений у каждого типа
акцентуаций характера. ……………………………………………………….…29
Глава 2. Диагностика и результаты опытно-экспериментальной работы
с подростками…………………………………………………………………..…33
2.1 Объект и методики экспериментального исследования подростков……...33
2.2 Исследование акцентуаций характера и межличностных отноше-ний подростков………………………………………………………………..…..40
2.3 Математическая обработка и анализ результатов исследования……….....46
Заключение………………………………………………………………….…….63
Выводы………………………………………………………………………….…67
Актуальность темы работы обусловлена тем, что происходящие на этапе социально-экономические преобразования в современном обществе, за-ставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. Адаптация лич-ности в обществе постоянных перемен затруднена, человек не успевает за стремительным ходом событий. Расширяется сфера дезадаптации. Именно поэтому проблема социализации в условиях межличностного общения подро-стков должна стать одной из актуальнейших тем в современной психологии и педагогике. Ведь то, как подросток социализируется в обществе в свои 14-15 лет, непременно отразится на его будущем социальном положении и на си-туации общества в целом. Поэтому современное общество требует новых подходов к изучению социализации и межличностных проблем подростков, новых путей их разрешения и коррекции. Выявить противоречия, попытаться найти пути их разрешения или хотя бы смягчения – вот цель работы.
Исследуемая нами проблема нашла отражение в фундаментальных ра-ботах: Г.М. Андреевой, А.В. Мудрика, А.В. Петровского, Т. Шибутани, Э. Берна, И.С. Кона, А.Н. Леонтьева и других, в которых выявляется сущность основных понятий теории социализации и индивидуального подхода в воспи-тании, указываются способы дальнейшего развития принципов, содержания форм и методов.
Цель исследования – исследование межличностных отношений подро-стков с различными видами акцентуаций характера.
Объект исследования – межличностные отношения подростков.
Предмет исследования - особенности межличностных отношений под-ростков с различными типами акцентуаций характера.
Гипотеза исследования – существует взаимосвязь между акцентуацией характера и особенностями межличностных отношений подростков.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследова-ния поставлены следующие задачи:
1. Определить особенности построения межличностных отношений подростков обоего пола 14-15 лет со своими сверстниками. Выявить законо-мерности взаимосвязи акцентуаций характера с межличностными отноше-ниями подростков 14-15 лет между собой.
2. Продиагностировать межличностные отношения подростков.
3. Провести диагностику акцентуаций характера подростков.
4. Сравнить выявленные закономерности межличностных отношений с акцентуациями характера у мальчиков и девочек 14-15 лет.
Методы исследования:
1. Теоретические: Обзор и анализ психолого-педагогической литерату-ры по проблеме исследования.
2. Экспериментальные: тестирование, статистические и математические методы, методы непараметрической статистики.
Методики исследование:
- методика диагностики межличностных отношений Т. Лири,
- опросник Леонгарда-Шмишека,
- тест К. Томаса «Исследование особенностей реагирования в кон-фликтной ситуации»,
- методика диагностики уровня эмпатических способностей В.В. Бойко.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе про-водится обзор литературы по проблеме исследования; во второй главе приво-дится порядок и результаты проведенного эксперимента.

Диплом  Диплом Межличностные отношения подростков с различными видами акцентуаций


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация