Особенности продвижения продукта в русскоязычных социальных сетях Интернета Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Особенности продвижения продукта в русскоязычных социальных сетях Интернета

Готовые ????????? ??????

Диплом  Особенности продвижения продукта в русскоязычных социальных сетях Интернета

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:75.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы продвижения туристского продукта на рынке туристских услуг 5
1.1. Понятие, структура и свойства туристского продукта 5
1.2. Технология формирования туристского продукта 9
1.3. Современные подходы и методы продвижения туристского продукта 14
1.4. Возможности Social Media-технологий для развития турбизнеса и привлечения покупателей туров 21
Глава 2. Анализ туристского продукта «Дайв-тур в Ординские пещеры» 36
2.1. Анализ спроса и туристских предложений на российском рынке дайв-услуг 36
2.2. Характеристика и основные направления деятельности Группы компаний RuDIVE 46
2.3. Разработка программы и калькуляция тура «Пещерный дайвинг в Ординских пещерах» 50
Глава 3. Проект продвижения турпродукта в социальных сетях 58
3.1. Представление сообществ, посвященных дайвингу в русскоязычных социальных сетях………………………………………………………………..58
3.2. Разработка стратегии по продвижению турпродукта «Пещерный дайвинг в Ординских пещерах» в социальных сетях…………………………………60
Заключение 67
Литература 70
Приложение 1 74
Приложение 2 75


Введение


Современный туризм можно охарактеризовать как дифференцированный туризм, который отличают разнообразие потребностей и мотиваций туристов, множественность узкоспециализированных сегментов в туристском спросе, разнообразие предлагаемых услуг и ярко выраженная специализация туристского предложения. Для дифференцированного туризма характерен широкий ассортимент услуг. Турфирма, как правило, предлагает определенное количество видов турпродукта, каждый из которых имеет множество вариантов выбора.
Работа с туристским продуктом и разработка продуктовой стратегии имеют большое значение в деятельности туристского предприятия.
Разработка туристским предприятием ассортиментной концепции представляет собой направленное построение оптимальной ассортиментной структуры, предложения турпродуктов, при этом за основу принимаются, с одной стороны, потребительские требования определенных групп туристов (сегментов), а с другой – необходимость обеспечить наиболее максимальную прибыль от реализации данных туристских продуктов.
Максимизации прибыли разработанных турпродуктов способствует грамотная стратегия его продвижения. В последние годы в этом плане туристские компании все больше используют информационные технологии в том числе возможности Интернет. Новой и перспективной областью продвижения товаров, услуг, компаний и брендов становятся социальные сети Интернет.
Цель дипломного проекта – разработка стратегии по продвижению турпродукта в русскоязычных социальных сетях Интернета.
Задачи, поставленные в работе:
- рассмотреть теоретико-методологические основы продвижения туристского продукта на рынке туристских услуг;
- показать возможности Social Media-технологий для развития турбизнеса и привлечения покупателей туров;
- проанализировать спрос и туристские предложения на российском рынке дайв-услуг;
- разработать программу дайв-тура в Ординские пещеры для московских интрокейвдайверов;
- разработать PR-проект продвижения дайв-тура через социальные сети.
Объект исследования – русскоязычные социальные сети.
Предмет исследования – механизмы продвижения туристского продукта через социальные сети.
Практическая значимость исследования заключается в том, что реализация предложенных механизмов продвижения турпродукта в социальных сетях может быть использована туристическими операторами и компаниями в практике рекламы и PR своих услуг.

 

Если вы хотите купить диплом Особенности продвижения продукта в русскоязычных социальных сетях Интернета
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация