Диплом Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Диплом Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях

Готовые ????????? ??????

Диплом  Диплом Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:105.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности современного предприятия
1.1 Сущность категорий «конкуренция», «конкурентные преимущества» и «конкурентоспособность» 6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 12
1.3 Стратегии конкурентной борьбы на современном рынке и пути повышения конкурентоспособности предприятия 18
Глава 2. Анализ конкурентной среды бизнеса и конкурентоспособности ООО «Ольта Сервис-центр» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ольта Сервис-центр» 26
2.2 Анализ стратегического положения ООО «Ольта Сервис-центр» 49
2.3 Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Ольта Сервис-центр» 58
Глава 3. Разработка проекта по повышению конкурентоспособности ООО «Ольта Сервис-центр» 63
3.1 Разработка комплексной стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Ольта Сервис-центр» 63
3.2 Оценка финансово-экономической эффективности предлагаемых мероприятий 67
Заключение 80
Список литературы 84
Приложения 89


Введение
XXI век принес с собой глобальный рынок, а вместе с ним и новые возможности для развития бизнеса. Сегодня в условиях ужесточения конкуренции компании все активнее ищут всевозможные способы повышения конкурентоспособности.
Ситуацию, которая сложилась в российской экономике в настоящее время можно назвать не просто трудной. Экономическая и финансовая нестабильность отражается на всех составляющих работы предприятия: организации производства, материально-техническом обеспечении, сбыте продукции, управлении персоналом. В наибольшей степени выиграли компании, имеющие сильные конкурентные преимущества, так как в условиях снижения платежеспособного спроса именно такие предприятия сохранили своих клиентов и даже приобрели новых.
Объективная и своевременная оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции становится в настоящее время определяющим условием успешности принимаемых управленческих решений по усилению конкурентных позиций на рынках сбыта той или иной продукции.
С развитием экономики страны многие компании оказываются в более «жестких» условиях конкуренции, а появление на российском рынке зарубежных компаний заставляет искать все новые и новые способы повышения конкурентоспособности.
В общем виде конкурентоспособность предприятия может быть определена как его сравнительное преимущество перед другими фирмами данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Конкурентоспособность, по мнению М.Портера, профессора Гарвардской школы бизнеса, отражает продуктивность использования ресурсов. Это означает, что компания должна стремиться эксплуатировать максимально эффективно все имеющиеся в ее распоряжении ресурсы: материальные, трудовые, технологические и прочие. Принцип справедлив как на уровне отдельной фирмы, так и экономики страны в целом. Вместе с тем именно конкретная компания располагает механизмом управления конкурентоспособностью в отличие от государства, которое должно создавать благоприятные условия для решения этой проблемы.
Степень изученности проблемы. Тема конкурентоспособности предприятия достаточно изучена. Так, можно отметить работы таких отечественных и зарубежных ученых, как: Акулич И.Л., Алексунин В.А., Бернд Шмит, Веснин В.Р., Винокуров В.А., Вуд М., Глазов М.М., Голубков Е.П. Данько Т., Демченко Е.В., Егорова О., Кантор Е., Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю., Леле М., Лобанов М.М., Мазилкина Е.И., Моисеева Ю., Носова Н.С., Портер М., Ракитова О.С., Стэйбелл Ч., Тарануха Ю.В. Томпсон-мл. А.А., Фатхутдинов Р.А. Философова Т.Г., Юданов А.Ю. и др.
Целью данной выпускной квалификационной работы является совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях на примере ООО «Ольта Сервис-центр».
В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
 раскрыть сущность категорий «конкуренция», «конкурентные преимущества» и «конкурентоспособность»;
 охарактеризовать методы оценки конкурентоспособности предприятия;
 рассмотреть стратегии конкурентной борьбы на современном рынке и пути повышения конкурентоспособности предприятия;
 дать организационно-экономическую характеристику ООО «Ольта Сервис-центр»;
 провести анализ стратегического положения ООО «Ольта Сервис-центр»;
 дать оценку уровня конкурентоспособности ООО «Ольта Сервис-центр»;
 разработать комплексную стратегию повышения конкурентоспособности ООО «Ольта Сервис-центр»;
 оценить финансово-экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является система формирования конкурентоспособности предприятия ООО «Ольта Сервис-центр».
Предметом исследования является система организационных, управленческих и экономических отношений, возникающих в процессе повышения конкурентоспособности ООО «Ольта Сервис-центр».
Методической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвящённых проблемам анализа конкурентоспособности, разработки стратегии конкуренции, статистические сборники, периодические издания и электронные источники информации.
Методологическая основа заключается в комплексном подходе к анализу проблемы повышения конкурентоспособности предприятия в современных условиях. На различных этапах исследования использовались следующие методы: диалектический, системный, сравнительно-аналитический, экономико-статистический.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Диплом  Диплом Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация