Использование программированных заданий на занятиях по развитию речи, при работе с детьми имеющими общее недоразвитие речи Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Использование программированных заданий на занятиях по развитию речи, при работе с детьми имеющими общее недоразвитие речи

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Использование программированных заданий на занятиях по развитию речи, при работе с детьми имеющими общее недоразвитие речи

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:ТвГУ.
Кол-во страниц:40.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности учащихся нуждающихся в
занятиях по развитию речи 6
1.1. Характеристика устной речи детей с дисграфией. 6
1.2. Состояние письма учащихся с нарушением речи 8
Глава 2. Организация и проведение занятий по
развитию речи с учащимися имеющими речевые
нарушения, с использованием программированных заданий 11
2.1. I этап обучения 14
2.1.1. план занятия I этапа 19
2.2 II этап обучения 22
2.2.1. Занятие II этапа. 28
2.3. III этап обучения 32
2.3.1. Занятие III этапа 34
Заключение 38
Список литературы 40

ВВЕДЕНИЕ

Организация учебной деятельности как особой формы активности ребенка, направленной на изменение самого себя — субъекта обучения, тесно связана с проблемой развития его речи. Процесс обучения предполагает анализ и обобщение признаков изучаемого предмета, в частности — родного языка как знаковой системы.
В то же время коммуникативные навыки опираются на свойство языка как средства общения и речемыслительной деятельности в целом. Поэтому формирование полноценной учебной деятельности возможно лишь при достаточно высоком уровне развития речи, который предполагает определенную степень сформированностей средств языка (произношение и различение звуков, словарный запас, грамматический строй), а также умений и навыков свободно и адекватно пользоваться этими средствами в целях общения.)
Однако контингент общеобразовательных школ за последние годы претерпел значительные изменения. С каждым годом среди учащихся, поступающих в начальные классы, увеличивается число детей с различными отклонениями в речевом развитии, что препятствует формированию их полноценной учебной деятельности в контексте развивающего обучения. Некоторые из них могут быть преодолены в условиях обучения в специальных школах для детей с тяжелыми нарушениями речи; другие можно устранить и в условиях общеобразовательной школы, на специально созданных при таких школах логопедических пунктах.
Повышение эффективности и качества обучения учащихся общеобразовательных школ предполагает своевременное выявление, предупреждение и устранение имеющихся у некоторых из них недостатков устной и письменной речи.
Чем раньше начинается их коррекция, тем выше результативность Устранения собственно речевых недостатков, не осложненных вторичными последствиями, а также и сопутствующей им педагогической запущенности. Вот почему особое внимание учитель-логопед общеобразовательной школы должен уделять школьникам первых классов. Своевременное выявление среди них учащихся с речевой патологией, правильная квалификация имеющихся дефектов устной речи и организация адекватного дефекту коррекционного обучения позволяют не только предупредить появление у этих детей нарушений письма и чтения, вторичных по отношению к устной речи, но и не допустить отставания в усвоении программного материала по родному языку.
Актуальность проблемы. Среди психофизиологических критериев готовности к школьному обучению не последнее место отводится наличию у ребенка образной речи, достаточного запаса слов, умению строить предложения, а также отсутствию дефектов звукопроизношения.
Исследования многих ученых доказали, что нарушение речи часто является серьезным препятствием успешного усвоения школьной программы.
Отрицательно на успеваемости учащегося сказываются фонетико–фонематическое недоразвитие и общее недоразвитие речи.
Фонетико–фонематическое недоразвитие выражается в недочетах звукопроизношения, фонетического восприятия и анализа звукового состава слова. Этот недостаток, как правило, сказывается на письме и чтении. При общем недоразвитии речи нарушается формирование всех компонентов речи: фонетики, лексики и грамматики.
В общей школе общее недоразвитие речи у учащихся чаще выражено нерезко, однако и сглаженность проявлений этого дефекта приводит к стойкой неуспеваемости по основным предметам, включая математику. Выявление нерезко выраженного недоразвития речи представляет определенные трудности. Отклонения в письме очень часто являются тем сигналом, который заставляет школьного логопеда обратить внимание на устную речь ребенка.
Не вызывает сомнения важность более раннего выявления у детей недоразвития речи, влияющего на формирование навыка полноценного письма, определения диагностических приемов обнаружения недоразвития речи до момента поступления в школу или в первые дни обучения.
Недоразвитие речи, при специальном обучении, преодолевается, и учащиеся активно включаются в учебный процесс.
Целью данной работы является описание использования программированных заданий на занятиях по развитию речи, при работе с детьми имеющими общее недоразвитие речи.
Для раскрытия цели работы были поставлены следующие задачи:
1. Изучить состояния письма учащихся с нарушением речи.
2. Дать краткую характеристику устной речи детей.
3. Выявить уровень готовности дошкольников, имеющих недостатки речи, к обучению грамоты.
4. использование программированных заданий на занятиях с учащимися с общим недоразвитием речи.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Использование программированных заданий на занятиях по развитию речи, при работе с детьми имеющими общее недоразвитие речи
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация