Проблема подготовки к обучению грамоте детей с ОНР 3 уровня Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Проблема подготовки к обучению грамоте детей с ОНР 3 уровня

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Проблема подготовки к обучению грамоте детей с ОНР 3 уровня

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:ТвГУ.
Кол-во страниц:27.
Цена:700 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Характеристика общего недоразвития речи 6
1.1. Три уровня проявления ОНР 6
1.2. особенности устной речи детей с ОНР 3 уровня 13
Глава 2. программа подготовки к обучению грамоте детей
с ОНР 3 уровня 18
2.1. Требования к программе по подготовке детей к
обучению грамоте 18
Заключение 25
Список литературы 27

ВВЕДЕНИЕ

К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной, устной (описательно-повествовательной, монологической, диалогической) речи. Формирование связной, устной речи необходимо для наиболее полного преодоления речевого недоразвития и подготовки детей к школе. В лингвистической и методической литературе связная речь рассматривается как основной функционально-смысловой тип речи всей языковой системы. Коммуникативной задачей связного высказывания является создание словесного образа объекта.
Логопедическая практика показывает, что у детей шестого года жизни, имеющих общее недоразвитее речи, отмечаются значительные трудности в овладении навыками связной речи, что обусловлено недоразвитием языковой системы - фонетико-фонематической, лексической и грамматической стороны речи.
Повышение эффективности и качества обучения учащихся общеобразовательных школ предполагает своевременное выявление, предупреждение и устранение имеющихся у некоторых из них недостатков устной и письменной речи.
Чем раньше начинается их коррекция, тем выше результативность устранения собственно речевых недостатков, не осложненных вторичными последствиями, а также и сопутствующей им педагогической запущенности. Вот почему особое внимание учитель-логопед общеобразовательной школы должен уделять школьникам первых классов. Своевременное выявление среди них учащихся с речевой патологией, правильная квалификация имеющихся дефектов устной речи и орга¬низация адекватного дефекту коррекционного обучения позволяют не только предупредить появление у этих детей нарушений письма и чте¬ния, вторичных по отношению к устной речи, но и не допустить отста¬вания в усвоении программного материала по родному языку.
Согласно Положению о логопедических пунктах при общеобразовательных школах, с частью детей, поступающих в первые классы, учитель-логопед знакомится на приемных комиссиях (в апреле-мае) и, естественно, выявляет среди них тех, кто нуждается в логопедической помощи. Основной же контингент учащихся первых классов, имеющих различные дефекты устной речи, учите ль-логопед выявляет в процессе обследования школьников в начале учебного года (с 1 по 15 сентября).
Несмотря на проводимую в нашей стране диспансеризацию детей, ква¬лификация речевого дефекта (на уровне современных методов диагности¬ки) представляет определенные трудности. И хотя выявление учащихся, имеющих нарушения речи, проводится, как правило, в два этапа (первый -массовое обследование в классной обстановке; второй - - более углубленное обследование в логопедическом кабинете), даже опытные учителя-логопеды нередко допускают диагностические ошибки, которые обусловлены как объективными, так и субъективными причинами. К объективным относятся прежде всего условия первичного массового обследования. В большинстве случаев оно осуществляется сверхскоростными методами - - из расчета 40 минут (1 урок) на класс (25-30 учащихся). Таким образом, на знакомство с ребенком, вступление с ним в контакт и установление у него того или иного речевого дефекта в распоряжении учителя-логопеда имеется практически полторы-две минуты.
В этих условиях известное положение о том, что любое логопедическое обследование предполагает обязательную фиксацию состояния речевой деятельности в целом и уровня сформированности языковых средств (произношение и различение звуков, словарный запас, грамматический строй), практически сводится лишь к констатации дефектов.
Дополнительные трудности в овладении связной речью связаны с наличием у детей с общим недоразвитием речи вторичных отклонений в развитии психических процессов восприятия, внимания, памяти, навыков конструктивной деятельности и эмоционально-волевой сферы.
Целью данной работы является изучение проблемы подготовки к обучению грамоте детей с ОНР 3 уровня.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Дать общую характеристику ОНР (3 уровня)
2. Описать особенности устной речи детей с 3 уровнем ОНР.
3. Изучить требования к программе по подготовке детей к обучению грамоте.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Проблема подготовки к обучению грамоте детей с ОНР 3 уровня
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация