Реализация гуманно -личностного подхода в обучении детей с шестилетнего возраста в практике известного педагога и психолога Ш.А. Амонашвили Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Реализация гуманно -личностного подхода в обучении детей с шестилетнего возраста в практике известного педагога и психолога Ш.А. Амонашвили

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Реализация гуманно -личностного подхода в обучении детей с шестилетнего возраста в практике известного педагога и психолога Ш.А. Амонашвили

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:ТвГУ.
Кол-во страниц:32.
Цена:700 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Ш.А. Амонашвили о развитии ребёнка в условиях гуманно–личностного образовательного процесса 5
1.1. Ш.А. Амонашвили - продолжатель идей гуманной педагогики 5
1.2 Развитие природных задатков 9
1.3 Возрастной и средовой фактор 11
1.4. О сущности образования в «Школе жизни» 13
1.5. Понятия - гуманность учителя, ученика. Идея гуманизации школ 17
Глава 2. Эмпирическое исследование отношения к себе и к сверстникам в системе межличностных отношений детей шестилетнего возраста на основе гуманно-личностного подхода. 20
2.1. Организация и методы исследования 20
2.2. Анализ полученных результатов 24
Заключение 30
Список литературы 32


Введение

В настоящее время современное российское начальное образование приобретает развивающий характер. Гуманизация образования - процесс долгий и трудный. Для него характерны принципиальные изменения в приоритетах педагогической деятельности учителя, его ориентация на развитие личности ребенка создание условий для проявления им своих индивидуальных способностей, т.е. свойств, позволяющих ему активно приспосабливаться к окружающей среде.
Начальная школа является исходным звеном образования. Именно поэтому содержание и методика начального образования должны обеспечивать существенное психическое развитие каждого ребенка, формирование у него таких учебных умений, которые позволят без особых трудностей продолжить свое образование в среднем звене. В современных условиях при переходе начальной школы на четырехлетний срок обучения возрастают требования к учителю в реализации этого перехода. Без осознанного и грамотного понимания этой проблемы невозможно освоение новых ценностей педагогической деятельности, главная из которых - помощь ребенку в развитии его личности: приобщение к кругу общечеловеческих ценностей.
Для освоения гуманистических ценностей личностно ориентированного образования педагогу необходимо глубокое проникновение в психологические и медико - физиологические особенности детей младшего школьного возраста, лежащие в основе теорий, разрабатывающих проблемы связи обучения и развития детей.
Ознакомление с основными тенденциями развития начального образования, проблемами преемственности дошкольного и начального образования и подготовкой детей к школе, с разработанными учебно - методическими комплектами для начальной школы - одна из важных задач в системе повышения квалификации.
Во второй половине XX в. идеи гуманно-личностной педагогики успешно распространяются в России академиком РАО Ш.А. Амонашвили («Здравствуйте дети», «Как живете дети», «Единство цели», «Размышления о гуманной педагогике», «Школа Жизни» и др.), возглавившим в настоящее время лабораторию Гуманной педагогики в Московском городском педагогическом университете.
Как утверждает Ш.А. Амонашвили, гуманное педагогическое мышление и основанная на нем гуманно-личностная педагогическая система выступают антиподом традиционно утвердившейся в советской школе (и господствующей в российской школе поныне) авторитарно-императивной педагогики.
В данной работе мы попытаемся проанализировать и по возможности сформулировать, опираясь на мысли выдающихся учителей-гуманистов современности и сокровищницу классического педагогического наследия, краткое представление о тех критериях, которые должны быть заложены в «экологически чистую, гуманную» общеобразовательную школу XXI века.
Предмет исследования: Реализация гуманно-личностного подхода в обучении детей шести летнего возраста в практике известного педагога и психолога Ш.А. Амонашвили
Объект исследования: Дети шестилетнего возраста в учебно-воспитательном процессе
Цель: Изучить и проанализировать психолого - педагогическую и методическую литературу по теме исследования
Провести экспериментальную работу с детьми шестилетнего возраста в МОУ СОШ д. Мокшино
Гипотеза: осознание необходимости гуманизации процесса обучения и воспитания детей шестилетнего возраста в деятельности учителя создаёт благоприятные условия для развития и формирования личности ребёнка

 

Если вы хотите купить курсовую работу Реализация гуманно -личностного подхода в обучении детей с шестилетнего возраста в практике известного педагога и психолога Ш.А. Амонашвили
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация