Самостоятельные работы и их роль в повышении успеваемости младших школьников Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Самостоятельные работы и их роль в повышении успеваемости младших школьников

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Самостоятельные работы и их роль в повышении успеваемости младших школьников

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:ТвГУ.
Кол-во страниц:41.
Цена:700 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ. 6
1.1. Определение, значение, классификация
самостоятельных работ 6
1.2. Самостоятельные работы учащихся в
начальных классах 12
ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ РОЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ
РАБОТ В ПОВЫШЕНИИ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ 19
2.1. Подготовка к проведению самостоятельных работ с
учащимися 2-го класса на уроках русского языка 19
2.2. Определение наличия учащихся 2-го класса умения
самостоятельно работать 29
2.3. Повышение успеваемости учащихся, умение работать
самостоятельно на уроках русского языка в ходе
самостоятельных работ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

ВВЕДЕНИЕ

Одним из самых доступных и проверенных практикой путей повышения эффективности урока, активизации учащихся на уроке является соответствующая организация самостоятельной учебной работы. Она занимает исключительное место на современном уроке, потому что ученик приобретает знания только в процессе личной самостоятельной учебной деятельности.
Передовые педагоги всегда считали, что на уроке дети должны трудиться по возможности самостоятельно, а учитель — руководить этим самостоятельным трудом, давать для него материал. Между тем в школе еще редко можно видеть самостоятельные работы, которые были бы направлены на формирование приемов познавательной деятельности, школьников мало обучают способам и приемам самостоятельной работы, в частности приемам развернутого и свернутого описания, объяснения, выведения правил и предписаний, выхода на формулирование идей и их предварительного развертывания по смыслу и содержанию, т.е. тем приемам, которые составляют основу учебно-познавательной деятельности школьника.[8]
В дидактике установлено, что самостоятельная деятельность учащихся по приобретению новых знаний по собственной инициативе, сверх программы школьного предмета, возможна лишь при наличии серьезного интереса к предмету, увлечения рассматриваемыми проблемами, переходящего в познавательную потребность приобретать сверхпрограммные знания в соответствии с индивидуальными интересами и потребностями.
Многообразие самостоятельных работ исключает рецептурные указания к их проведению. Однако любая работа должна начинаться с осознания учащимися цели действия и способа действий. От этого во многом зависит эффективность всей работы.
Изучение опыта работы передовых учителей показывает, что одним из главных признаков, отличающим уровень их мастерства, является умение использовать в работе разнообразные, дополняющие друг друга самостоятельные работы, которые учитывают учебные возможности школьников.[9]
Сегодня плохой урок главным образом характеризуется прежде всего тем, что на таком уроке большинство учеников праздно проводят время, не работают. На уроках больших мастеров ученики значительную часть урока выполняют разнообразную самостоятельную работу.
Объектом исследования является процесс интеллектуального развития младших школьников в ходе учения.
Предметом исследования является методика организации и проведения дидактических игр на уроках учителем начальных классов для интеллектуального развития детей.
Целью работы является изучение самостоятельных работ и их роли в повышении успеваемости младших школьников.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и значение самостоятельной работы учащихся
2. Описать особенность самостоятельных работ учащихся в начальных классах
3. Выявление роли самостоятельных работ в повышении успеваемости учащихся
4. Определение наличия учащихся 2-го класса умения самостоятельно работать
5. Подготовка к проведению самостоятельных работ с учащимися 2-го класса на уроках русского языка
6. Разработать рекомендации для повышения успеваемости учащихся, умение работать самостоятельно на уроках русского языка в ходе самостоятельных работ
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы и приложения. В период написания работы были изучены статьи по заданной теме из различных периодических изданий. А также была изучена учебная и научная литература.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Самостоятельные работы и их роль в повышении успеваемости младших школьников
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация