Психолого-педагогическое сопровождение кризисных периодов ребенка в школе Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Психолого-педагогическое сопровождение кризисных периодов ребенка в школе

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Психолого-педагогическое сопровождение кризисных периодов ребенка в школе

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:ТвГУ.
Кол-во страниц:45.
Цена:900 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы психолого-педагогического
сопровождения кризисных периодов ребенка в школе 6
1.1. Методологические основы системы психолого-
педагогического сопровождения 6
1.2. Особенности протекания кризиса подросткового возраста. 11
1.3. Содержание понятия “самооценка”. 22
Глава 2. Описание результатов экспериментального
исследования психолого-педагогического
сопровождения кризиса подросткового возраста. 26
2.1. Программа исследования индивидуально-психологических
факторов и межличностных отношений подростков. 26
2.2. Основные принципы психолого-педагогического
сопровождения кризиса подросткового возраста 33
2.3. Результаты изучения эффективности психолого-
педагогического сопровождения кризисного подросткового
периода в школе. 35
Заключение. 40
Список литературы 42
Приложение 46


Введение

В современном представлении понятие "качество образования" не сводится к обученности учащихся, набору знаний и навыков, но связывается с понятием "качество жизни", раскрывающимся через такие категории как "здоровье", "социальное благополучие", "самореализация", "защищенность".
Соответственно сфера ответственности системы психолого-педагогического сопровождения не может быть ограничена рамками задач преодоления трудностей в обучении, но включить в себя задачи обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей и подростков.
Важнейшей задачей модернизации является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, что предполагает:
• защиту прав личности обучающегося, обеспечение его психологической и физической безопасности, педагогическую поддержку и содействие ребенку в проблемных ситуациях;
• квалифицированную комплексную диагностику возможностей и способностей ребенка, начиная с раннего возраста;
• реализацию программ преодоления трудностей в обучении и школьной неуспешности, участие специалистов системы сопровождения в разработке образовательных программ, адекватных возможностям и особенностям учащихся;
• участие специалистов сопровождения в психолого-педагогической экспертизе профессиональной деятельности специалистов образовательных учреждений, образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий и иных средств обучения;
• психологическую помощь семьям детей групп особого внимания.
Обеспечение социальных и педагогических условий равного образовательного старта:
• создание базы данных о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико-психолого-педагогической поддержке, и отработка механизмов оказания такой помощи и поддержки;
• проведение детального изучения причин всех случаев отсева обучающихся (в том числе при аттестации образовательных учреждений);
• введение технологии педагогической опеки как средства социально-педагогической адаптации, профилактики неуспешности и второгодничества;
• психолого-педагогическое и методическое оснащение системы экстерната и семейного образования;
• создание и обеспечение деятельности справочно-информационной службы по оказанию социально-педагогической помощи обучающимся и их родителям;
• разработка и создание разноуровневой системы родительского всеобуча с использованием информационных ресурсов кабельного телевидения и ТВЦ.
• создание специализированных центров развивающих игр (библиотека игрушек, лекотека) для расширения возможностей развития ребенка;
Сохранение и укрепление здоровья и психологическая поддержка обучающихся:
• разработка программ сбережения здоровья обучающихся, нормативной базы и механизмов реализации этих программ;
• создание на базе образовательных учреждений центров, содействующих укреплению здоровья обучающихся;
• разработка базового комплекта психологических методик оценки психологического развития детей;
• создание городской службы консультативной и экстренной психологической помощи детям и их родителям.
Целью данной работы является изучение особенностей психолого-педагогического сопровождения кризисных периодов ребенка в школе.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать теоретические аспекты проблемы психолого-педагогического сопровождения кризисных периодов ребенка в школе
2. Провести описание результатов экспериментального исследования психолого-педагогического сопровождения кризиса подросткового возраста.
Объект: ученики 7Б класса средней школы № 31 г. Твери. Количество испытуемых - 19 человек (9 мальчиков, 10 девочек).
Предмет: самооценка, межличностный статус подростков.
Гипотеза: при качественной организации психолого-педагогического сопровождения кризисного подросткового периода у подростков повышается уровень самооценки и межличностный статус.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Психолого-педагогическое сопровождение кризисных периодов ребенка в школе
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация