Связь родительских установок и особенностей общения дошкольников со сверстниками Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Связь родительских установок и особенностей общения дошкольников со сверстниками

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Связь родительских установок и особенностей общения дошкольников со сверстниками

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:ТвГУ.
Кол-во страниц:44.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение 3
Категориально-понятийный аппарат 5
Глава I. Закономерности и факторы развития общения дошкольников со сверстниками. 7
1.1. Понятие общения, его виды и структура. 7
1.2. Развитие общения со сверстниками в дошкольном возрасте. 12
1.3. Факторы развития общения дошкольников со сверстниками. 16
1.3.1. Родительские установки как фактор развития общения дошкольников. 22
ГЛАВА II. Эмпирическая часть исследования по изучению связи родительских установок и особенностей общения дошкольников со сверстниками. 31
2.1. Диагностика особенностей общения старших дошкольников со сверстниками. 32
2.2. Диагностика родительских установок 35
2.3. Выявление связи родительских установок и особенностей общения дошкольников 37
Заключение 40
Рекомендации педагогам и психологам 43
Рекомендации родителям 43
Литература 44




Введение
Сфера общения в целом в последние десятилетия привлекала пристальное внимание исследователей. Однако общение ребенка со сверстником изучено намного меньше, чем общение с взрослым. Особенно справедливо это положение применительно к детям дошкольного возраста. Большое число дошкольников посещают различные детские учреждения, где проводят основное время бодрствования среди ровесников. Широкая система дошкольного воспитания в нашей стране определяет практическую актуальность нашего исследования. Эффективность воспитания в большей степени зависит от умения педагогов организовать правильные отношения между детьми в группе детского сада. Изучение связи родительских установок и особенностей общения дошкольников со сверстниками актуально и для совершенствования семейного воспитания. Атмосфера семьи, наличие эмоционального контакта у ребенка с родителями, позиция ребенка является залогом успешного налаживания контактов детьми в среде сверстников. С другой стороны, отмечается, что дефицит эмоционального общения, недостаток внимания со стороны близких взрослых способствуют появлению у ребенка агрессивности, невротизма, тревожности, замкнутости и т.п.
Очевидно и теоретическое значение указанного вопроса. Обратившись к научной литературе, мы установили, что проблема взаимосвязанного влияния общения со взрослыми и сверстниками разработана недостаточно, несмотря на большое количество исследований.
Общение со взрослыми реально во многом определяет возникновение, развитие и особенности контактов ребенка с другими детьми. Результаты проведенных исследований, свидетельствующие о том, что взрослый остается центром мира вплоть до семи лет, дают основание предполагать сильное влияние отношений с ним на взаимодействие ребенка со своими сверстниками. Поскольку в то единое социальное окружение, в котором растет ребенок дошкольного возраста, входят и взрослые, и дети, понятно, что личность взрослого, столь значимая для малыша, конечно, опосредствует его связи со сверстниками.
Влияние семейного фактора на общение сверстников изучено далеко не полностью. Полученные в настоящее время данные говорят о том, что общение со взрослым, взятое во всей его многогранности, - решающий фактор становления полноценного общения детей между собой.
Именно поэтому мы считаем актуальным рассмотрение в нашей работе связи родительских установок и особенностей общения дошкольников со сверстниками.
Цель: изучение связи родительских установок и особенностей общения дошкольников со сверстниками.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.
2. Определить закономерности и факторы развития общения дошкольников со сверстниками.
3. Изучить связь родительских установок и особенностей общения дошкольников со сверстниками.
4. Экспериментально показать влияние родительских установок на развитие общения дошкольников со сверстниками.
Гипотеза: родительские установки оказывают влияние на общение детей дошкольного возраста со сверстниками.
Объект исследования: общение детей дошкольного возраста со сверстниками.
Предмет исследования: родительские установки как фактор, оказывающий влияние на общение детей дошкольного возраста со сверстниками.
Методы исследования:
- теоретические : анализ, сравнение, обобщение;
- практические : эксперимент, тестирование, наблюдение;
- методы качественной и количественной обработки данных.

курсовая работа с эмпирическим исселдованием

 

Если вы хотите купить курсовую работу Связь родительских установок и особенностей общения дошкольников со сверстниками
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация