Индивидуальные и возрастные особенности кризиса 3 лет. Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Индивидуальные и возрастные особенности кризиса 3 лет.

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Индивидуальные и возрастные особенности кризиса 3 лет.

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:ТвГУ.
Кол-во страниц:46.
Цена:900 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты возрастных и
индивидуальных особенностей кризиса 3 лет 5
1.1. Эмоциональное развитие детей 3 летнего возраста 5
1.2. Особенности кризиса 3 лет 14
Глава 2. Экспериментальное исследование
особенностей кризиса 3 лет 20
2.1. Контрастирующий эксперимент 20
2.2. Формирующий эксперимент 25
2.3. Контрольный этап эксперимента 39
Заключение 43
Список литературы 45
Приложение 47




Введение

Знаменитый кризис трех лет впервые был описан Эльзой Келер в работе «О личности трехлетнего ребенка». Ею были выделены несколько важных симптомов этого кризиса.
Кризис трех лет представляет собой ломку взаимоотношений, которые существовали до сих пор между ребенком и взрослым. К концу раннего возраста возникает тенденция к самостоятельной деятельности, которая знаменует собой то, что взрослые больше не закрыты для ребенка предметом и способом действия с ним, а как бы впервые раскрываются перед ним, выступают как носители образцов действий и отношений в окружающем мире. Феномен «Я сам» означает не только возникновение внешне заметной самостоятельности, но и одновременно отделение ребенка от взрослого человека. В результате такого отделения взрослые как бы впервые возникают в мире детской жизни. Мир детской жизни из мира, ограниченного предметами, превращается в мир взрослых людей.
Перестройка отношений возможна только в том случае, если происходит отделение ребенка от взрослого человека. Существуют явные признаки такого отделения, которые проявляются в симптоматике кризиса трех лет (негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, обесценивание взрослых). Однако интересно проследить, как ребенок на протяжении всего раннего возраста «работает» над выделением своей позиции в семье — социальной структуре, в которой происходит его развитие. Такой анализ был проведен в исследовании М. Кечки.
Объект: дети в возрасте 3 лет, посещающие ДОУ № 20 «Рябинка».
Предмет: особенности эмоционального развития в период кризиса трех лет
Целью данной работы является изучение индивидуальных и возрастных особенностей кризиса 3 лет.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи
1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме возрастных и индивидуальных особенностей кризиса 3 лет
2. Провести экспериментальное исследование особенностей переживания кризиса среди детей 3 лет.
Гипотеза: мы выдвинули предположение о том, что коррекционные занятия, направленные на эмоциональное развитие детей 3 лет способствуют сглаживанию кризисных явлений.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

курсовая работа с экспериментальной частью

 

Если вы хотите купить курсовую работу Индивидуальные и возрастные особенности кризиса 3 лет.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация